0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Осталось меньше двух недель до 16-ого Всероссийского Форума трейд-маркетологов

Осталось меньше двух недель до 16-ого Всероссийского Форума трейд-маркетологов
время публикации: 13:21  03 марта 2016 года
Теги:
16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках» - это уникальная встреча директоров по торговому маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга. Вас ждет практический опыт, кейсы, детали, инструкции по выстраиванию маркетинга в ритейле.  
До конференции осталось меньше двух недель.

17 и 18 марта 2016 г., компания Кворум приглашает вас принять участие в мероприятии, которое будет проходить в отеле Mercure Moscow Paveletskaya. На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». 

Успевайте «запрыгнуть в уходящий поезд».

В форуме участвуют следующие компании:
  • HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
  • SAMSUNG ELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
  • NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
  • MARS CHOCOLATE RUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
  • METRO CASH & CARRY, КЕЙС: Использование анализа данных для увеличения продаж: опыт эксперта;
  • X5 RETAIL GROUP, Правила продаж небрендированного и весового товара: текущие проблемы реализации.

С полной версией деловой программы и состав спикеров  Вы можете ознакомиться здесь.

Форум в числах
2 дня неформального общения; 34 спикера; 22 доклада; 4 дискуссии, 4 практических кейса.
1


Реклама на New Retail. Медиакит