0/5

Новости сегодня

10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
10:15 Удобство в магазинах становится важнее цен на товары
09:45 К эксперименту с самозанятыми подключат регионы-доноры
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
09:30 Главный исполнительный директор Under Armour уходит в отставку
09:15 Сбербанк: Настроения потребителей заметно улучшились
08:54 Онлайн-продажи мебели и товаров для дома с января по сентябрь превысили 1,5 млрд рублей
17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
Все новости →

Осталось меньше двух недель до 16-ого Всероссийского Форума трейд-маркетологов

Осталось меньше двух недель до 16-ого Всероссийского Форума трейд-маркетологов
16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках» - это уникальная встреча директоров по торговому маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга. Вас ждет практический опыт, кейсы, детали, инструкции по выстраиванию маркетинга в ритейле.  
До конференции осталось меньше двух недель.

17 и 18 марта 2016 г., компания Кворум приглашает вас принять участие в мероприятии, которое будет проходить в отеле Mercure Moscow Paveletskaya. На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». 

Успевайте «запрыгнуть в уходящий поезд».

В форуме участвуют следующие компании:
  • HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
  • SAMSUNG ELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
  • NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
  • MARS CHOCOLATE RUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
  • METRO CASH & CARRY, КЕЙС: Использование анализа данных для увеличения продаж: опыт эксперта;
  • X5 RETAIL GROUP, Правила продаж небрендированного и весового товара: текущие проблемы реализации.

С полной версией деловой программы и состав спикеров  Вы можете ознакомиться здесь.

Форум в числах
2 дня неформального общения; 34 спикера; 22 доклада; 4 дискуссии, 4 практических кейса.
время публикации: 13:21  03 марта 2016 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New