Осталось меньше двух недель до 16-ого Всероссийского Форума трейд-маркетологов
время публикации: 13:21 03 марта 2016 года
Теги:
16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках» - это уникальная встреча директоров по торговому маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга. Вас ждет практический опыт, кейсы, детали, инструкции по выстраиванию маркетинга в ритейле.
До конференции осталось меньше двух недель.
17 и 18 марта 2016 г., компания Кворум приглашает вас принять участие в мероприятии, которое будет проходить в отеле Mercure Moscow Paveletskaya. На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы».
Успевайте «запрыгнуть в уходящий поезд».
В форуме участвуют следующие компании:
HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
SAMSUNG ELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
MARS CHOCOLATE RUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
METRO CASH & CARRY, КЕЙС: Использование анализа данных для увеличения продаж: опыт эксперта;
X5 RETAIL GROUP, Правила продаж небрендированного и весового товара: текущие проблемы реализации.
С полной версией деловой программы и состав спикеров Вы можете ознакомиться здесь.