0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
О формировании ассортимента покупателями
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
Вторая жизнь торгового комплекса
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
Все новости →

Осталось меньше двух недель до 16-ого Всероссийского Форума трейд-маркетологов

Осталось меньше двух недель до 16-ого Всероссийского Форума трейд-маркетологов
16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках» - это уникальная встреча директоров по торговому маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга. Вас ждет практический опыт, кейсы, детали, инструкции по выстраиванию маркетинга в ритейле.  
До конференции осталось меньше двух недель.

17 и 18 марта 2016 г., компания Кворум приглашает вас принять участие в мероприятии, которое будет проходить в отеле Mercure Moscow Paveletskaya. На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». 

Успевайте «запрыгнуть в уходящий поезд».

В форуме участвуют следующие компании:
  • HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
  • SAMSUNG ELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
  • NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
  • MARS CHOCOLATE RUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
  • METRO CASH & CARRY, КЕЙС: Использование анализа данных для увеличения продаж: опыт эксперта;
  • X5 RETAIL GROUP, Правила продаж небрендированного и весового товара: текущие проблемы реализации.

С полной версией деловой программы и состав спикеров  Вы можете ознакомиться здесь.

Форум в числах
2 дня неформального общения; 34 спикера; 22 доклада; 4 дискуссии, 4 практических кейса.
время публикации: 13:21  03 марта 2016 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
Retailtrust