0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ozon наращивает экспорт: Дэнни Перекальски для Russian Export Day

время публикации: 13:37  03 марта 2016 года
7 и 8 апреля в Москве, в отеле Palmira Business Club, одновременно с e-commerce саммитом Online Retail Russia 2016, состоится первый в России День экспортера потребительских товаров – Russian Export Day.
Задача спикеров и участников саммита: увидеть современные решения по организации экспорта, особенно в финансировании, логистике, регулировании и сертификации, маркетинге зарубежных рынков. Узнать о мерах господдержки нового, стратегически важного направления - не сырьевого экспорта.

В преддверии Russian Export Day на вопросы BBCG ответил представитель одной из крупнейших e-commerce компаний, активно наращивающих долю экспорта – генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски. 

Дэнни, какую долю от общего бизнеса занимает экспорт в компании Ozon? И планируете ли вы расширять данное направление? 
- Сейчас доля – 2%, рост в прошлом году был 100% в сравнение с 2014 годом. Мы планируем развивать это направление намного больше и интенсивнее. Чаще всего у нас покупают русскоговорящие клиенты из Израиля, Германии, США, Прибалтики, а также Казахстана. 

На сайте большой выбор товаров. Конечно, возникает вопрос - а что вы экспортируете? 
- Чаще всего покупают книги, а также настольные игры. Среди книг особой популярностью пользуются книги для детей всех возрастов, а также художественная литература.

Какие главные аксиомы необходимо учитывать, выходя на зарубежные рынки? 
- Важным условием является ниша - предложение тех товаров, которые мало кто может представить. У нас около миллиона книг в ассортименте на русском языке, покупателю есть из чего выбирать. 

Дэнни Перекальски также примет участие в саммите по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2016. Он выступит в сессии Стратегии развития интернет-продаж от тех, кто растет в кризис: руководители крупнейших торговых интернет-компаний расскажут, как увеличить продажи на стагнирующем рынке. Чем зацепить потребителя, кроме цены? Какие инструменты работают? И кто станет лучшим: оффлайн или онлайн ритейл? 


Russian Export Day 2016 решает 3 прикладные задачи: 
  1. Раскрывает в деталях современные технологические и организационные возможности организации экспорта своих товаров за рубеж. В первую очередь, готовые прикладные решения экспорта товаров через мировых гигантов электронной торговли: Alibaba, JD и др. А также, современные стандарты контрактирования поставок в торговые сети Европы и Азии; 
  2. Проводит качественный анализ потенциального спроса на товары, производимые в России и странах ЕАЭС. Экспертный анализ рынков Китая и Европы. Уже сегодня имеющийся опыт и статистику экспортных поставок! 
  3. Организовывает деловые переговоры между производителями и зарубежными партнерами: операторы международной электронной торговли, розничные сети стран Европы и Азии. 
0