0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«ПЭК» и «Яндекс.Доставка» объявили о партнёрстве

время публикации: 12:48  10 ноября 2016 года
Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.
«Яндекс.Доставка» в качестве агрегатора специализируется на доставке товаров онлайн-торговли и действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков. 

«Совместная работа с «Яндекс.Доставкой» – ключевой проект для нашей компании – комментирует Вадим Филатов, заместитель генерального директора компании «ПЭК», – Мы все видим, как онлайн-торговля постепенно переходит в лидеры среди развивающихся и перспективных отраслей. Наш 15-летний опыт позволит стать надежным участником проекта. Мы приложим все усилия, чтобы клиенты «Яндекс.Доставки» остались довольны результатами нашей совместной работы». 

На данный момент компания «ПЭК» уже включена в список партнеров на сайте «Яндекс.Доставки», покупатели интернет-магазинов могут заказать доставку товаров, в том числе тяжелых и крупногабаритных, практически в любую точку России. Кроме 160 собственных пунктов выдачи «ПЭК» в 122 городах РФ, клиентам стала доступна курьерская доставка в любую точку в радиусе 300 км от каждого филиала. В целом охват доставки «ПЭК» составляет более 100 000 населенных пунктов. 

Дмитрий Мамонов, руководитель «Яндекс.Доставки», также прокомментировал: «После успешного окончания тестового режима мы рады принять «ПЭК» в официальные партнеры «Яндекс.Доставки» и вместе развивать сервисы логистики для интернет-магазинов. «Яндекс.Доставка» очень внимательно подходит к выбору логистических операторов проекта. От работы каждого перевозчика зависит не только общий результат, но и наша репутация. С появлением «ПЭК» среди партнеров сервис обрел перевозчика с широкой географией и возможностью доставлять грузы фактически без весогабаритных ограничений по всей России». 

Яндекс.Доставка — это агрегатор логистических служб, который помогает интернет-магазинам доставлять товары из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга в 33 тысячи населённых пунктов по всей России. В Москве и Подмосковье к сервису уже подключилось около 1700 магазинов, которые пользуются услугами семи грузоперевозчиков. Магазины работают с Яндекс.Доставкой через веб-интерфейс или по API. Подключиться к сервису можно на delivery.yandex.ru. Партнерами Яндекс.Доставки уже являются «Почта России», MaxiPost, «СТРИЖ», Аксиомус, DPD, inPost и Боксберри. 

0