0/5

Новости сегодня

14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
О последствиях антилояльности
09:50 Половине россиян хватает денег только на еду и одежду
09:15 Ozon поможет миллионам пользователей зарабатывать на заказах
08:50 «Перекрёсток Онлайн» запустил продажи продуктов «ВкусВилла»
17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
Все новости →

«ПЭК» и «Яндекс.Доставка» объявили о партнёрстве

«ПЭК» и «Яндекс.Доставка» объявили о партнёрстве
Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.
«Яндекс.Доставка» в качестве агрегатора специализируется на доставке товаров онлайн-торговли и действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков. 

«Совместная работа с «Яндекс.Доставкой» – ключевой проект для нашей компании – комментирует Вадим Филатов, заместитель генерального директора компании «ПЭК», – Мы все видим, как онлайн-торговля постепенно переходит в лидеры среди развивающихся и перспективных отраслей. Наш 15-летний опыт позволит стать надежным участником проекта. Мы приложим все усилия, чтобы клиенты «Яндекс.Доставки» остались довольны результатами нашей совместной работы». 

На данный момент компания «ПЭК» уже включена в список партнеров на сайте «Яндекс.Доставки», покупатели интернет-магазинов могут заказать доставку товаров, в том числе тяжелых и крупногабаритных, практически в любую точку России. Кроме 160 собственных пунктов выдачи «ПЭК» в 122 городах РФ, клиентам стала доступна курьерская доставка в любую точку в радиусе 300 км от каждого филиала. В целом охват доставки «ПЭК» составляет более 100 000 населенных пунктов. 

Дмитрий Мамонов, руководитель «Яндекс.Доставки», также прокомментировал: «После успешного окончания тестового режима мы рады принять «ПЭК» в официальные партнеры «Яндекс.Доставки» и вместе развивать сервисы логистики для интернет-магазинов. «Яндекс.Доставка» очень внимательно подходит к выбору логистических операторов проекта. От работы каждого перевозчика зависит не только общий результат, но и наша репутация. С появлением «ПЭК» среди партнеров сервис обрел перевозчика с широкой географией и возможностью доставлять грузы фактически без весогабаритных ограничений по всей России». 

Яндекс.Доставка — это агрегатор логистических служб, который помогает интернет-магазинам доставлять товары из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга в 33 тысячи населённых пунктов по всей России. В Москве и Подмосковье к сервису уже подключилось около 1700 магазинов, которые пользуются услугами семи грузоперевозчиков. Магазины работают с Яндекс.Доставкой через веб-интерфейс или по API. Подключиться к сервису можно на delivery.yandex.ru. Партнерами Яндекс.Доставки уже являются «Почта России», MaxiPost, «СТРИЖ», Аксиомус, DPD, inPost и Боксберри. 

время публикации: 12:48  10 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка