0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2016»: подготовка успешно завершена

время публикации: 12:18  30 марта 2016 года
Оргкомитет рад сообщить об успешном завершении всех подготовительных работ. Участники 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016», проводимого журналом «Retail & Loyalty», соберутся в стенах московского КВЦ «Сокольники» уже 4 апреля, в первый день работы мероприятия.
Программа Конференции ПЛАС-Форума уже доступна для скачивания. Также она будет опубликована в мобильном приложении PLUSForum.

Выступления спикеров ПЛАС-Форума первого и второго дня насыщенной рабочей программы конференции ПЛАС-Форума будут разбиты на 7 тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли: 
  • Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка
  • Сетевой ритейл: Риски и возможности. Стратегия и тактика
  • Технологии в ритейле: инвестиции в будущее
  • E-commerce: рынок, технологии, вызовы
  • Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
  • Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы –движители российского e-commerce экспорта
  • Тренды настоящего и будущего в ритейле: от логистики до рынка e-grocery и нейтрализации рисков мошенничества

В числе ключевых спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
  • Андрей Даниленко, председатель правления национального союза производителей молока (Союзмолоко);
  • Алексей Киричек, вице-президент, зам. директора департамента розничного бизнеса, ВТБ24;
  • Увэ Хенниг, генеральный директор, Detego;
  • Валерий Туниянц, генеральный директор, Canoe;
  • Эмиль Каримов, старший менеджер по проектам, Аdidas;
  • Олег Котелюх, заместитель генерального директора по экспансии Системы, Foodbuyer
  • Максим Никулин, руководитель проектов, управление программ лояльности ГК ЦФТ;
  • Казенина Елена, руководитель отдела  программ лояльности, «Детский мир»;
  • Дмитрий Селихов, заместитель генерального директора компании Alibaba.com (RU);
  • Вадим Федоров, представитель логистической компании EkspoBaltic (Латвия);
  • И другие.

Специальными гостями ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016» выступят:
  • Роберт Ильясон (Robert Ilijason), владелец Naraffar – первого в мире супермаркета без продавцов, полностью управляемого с помощью мобильного приложения;
  • Ник Ленсли (Nick Lansley), эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco;
  • Кен Ливер (Ken Leaver), партнер Lavaza;
  • Майкл Линдер (Michael Leander), основатель Markedu, отмечен многочисленными наградами как лектор и гуру маркетинга.

Одной из знаковых в программе конференции станет сессия «Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского e-commerce экспорта». Она объединит представителей международных онлайн-моллов, ведущие логистические компании, отечественных производителей и ритейлеров, которые заинтересованы или уже ведут поставки российских товаров за рубеж. В их числе такие знаковые структуры, как Alibaba, «EMS Почта России» и Яндекс.Маркет. 

В ходе сессии буду обсуждаться наиболее острые вопросы, связанные с трансграничной торговлей, путях разрешения существующих перекосов в налогообложении и администрировании, которые до настоящего времени сохраняются в российском законодательстве. Основная цель – привлечь внимание к существующей проблеме трансграничной торговли и проанализировать уже наработанный практический опыт продвижения российских товаров на экспорт.

В ходе еще одной новой для ПЛАС-Форума сессии: «Рынок e-grocery: кризис – время для рывка?» ведущие эксперты отрасли подробно обсудят бизнес-модели организации продаж продуктов питания через интернет, оптимальные для розничных сетей, крупных FMCG-производителей и небольших частных магазинов, а также дадут практические рекомендации. 

Напомним, что одним из самых значимых событий Форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Возможность непосредственно пообщаться с топ-менеджерами компаний на стендах – один из самых востребованных ресурсов, которые предоставит Форум. Выставка укомплектована на 100%. 

В конце первого дня работы мероприятия, 4 апреля, журнал Retail & Loyalty приглашает делегатов и участников ПЛАС-Форума продолжить общение в неформальной обстановке в ходе коктейльной вечеринки с участием Jonny Dav & Family.

0