0/5

Лента Новостей

16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Почта России» – генеральный партнер New Retail Forum

время публикации: 14:50  24 июля 2019 года
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum – крупнейшее мероприятие, которое объединит более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла.
Почта России возглавила программный комитет New Retail Forum, став стратегическим партнером мероприятия. 

Для Почты участие в форуме, станет инструментом для коммуникации со всеми участниками экосистемы ритейла – российскими и международными производителями, онлайн и офлайн продавцами, сервис-провайдерами.

На данный момент Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и является одним из крупнейших российских работодателей, объединяя коллектив из 335 тысяч человек. Фактическая прибыль Почты России по итогам 2018 года выросла на 7% и составила 190.4 млрд рублей, а фактическая чистая прибыль превысила 2.7 млрд рублей. В минувшем году компания обработала более 433 млн посылок, то есть в среднем в сутки обрабатывается порядка 1.2 млн отправлений, при этом в дни пиковой нагрузки логистическая инфраструктура оператора позволяет обрабатывать до 2 млн посылок в сутки.

Партнерство с крупнейшим почтовым оператором страны нашло отражение и в названии форума, которое полностью звучит как New Retail Forum Почта России!

Важнейшая отличительная особенность мероприятия заключается в особой структуре сформированной программы.

Темы 12 профессиональных конференций для отдельных ритейл сегментов будь то Fashion, DIY или Pharma объединены общими задачами:

- отследить изменения в покупательских предпочтениях и будущие источники прибыли;

- выбрать новые технологические решения и бизнес-модели, которые помогут зарабатывать на быстро меняющемся рынке;

- понять изменения в сценарии взаимодействия ритейлеров, брендов и сервис-провайдеров, расстановку сил в новой экосистеме ритейла, где важнейшими игроками стали диджитал компании;

Комплексное объединение вопросов и проблем по сегментам ритейла позволяет представителям смежных отраслей – брендам, ритейлерам, поставщикам технологичных решений – услышать друг друга и лучше понять потребности всех игроков бизнес-системы.

Координаторы каждой из сессий деловой программы – признанные лидеры отрасли, специалисты с глубочайшим уровнем компетенций, будут самостоятельно формировать пул спикеров, исходя из их опыта, реализованных кейсов и глубины стратегического мышления.

В программный комитет New Retail Forum Почта России вошли:

• Артём Стёпин, Советник генерального директора по электронной коммерции, Почта России

• Сергей Дощенко, Исполнительный партнёр Gartner в России

• Андрей Ревяшко, IT Director Wildberries.ru

• Евгений Джамалов, Директор по инновациям группы «М.Видео – Эльдорадо»

• Игорь Лутц, Управляющий партнер The Untitled VC

• Сергей Саркисов, Вице-президент Группы Компаний «Новард», Эконика

• София Фридман, Сооснователь онлайн университета «Два Сэнсэя»

• Игорь Тарасенко, Chief Digital Officer Sephora

• Юлиана Гордон, Основатель Школы электронной коммерции iWengo

• Адриан Хенни, главный редактор East West Digital News


12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на New Retail Forum Почта России 14 и 15 ноября.

 

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.

***

Контакты для решения вопросов  участия в выставочной  и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

 

0