0/5

Новости сегодня

19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:30 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
Все новости →
New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»

New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»

New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»
время публикации: 10:16  17 июля 2019 года
11 конференций и выставка технологичных решений для ритейла на самой инновационной площадке Москвы.
14 и 15 ноября в инновационном Технопарке «Сколково» состоится мероприятие, информационная плотность и разнообразие форматов которого делают его  важным местом встречи ритейла и технологий. 

New Retail Forum обещает стать новой коммуникационной площадкой, объединяющей всех игроков российского ритейла. Здесь в самых разных форматах в течение двух дней будет не только происходить обмен самым актуальным и прогрессивным опытом, накопленным в стратегически важных сегментах отечественного ритейла и электронной коммерции, но, что не менее важно, у участников мероприятия появится возможность установить новые интересные связи, – участие в форуме уже подтвердили многие заметные представители российского и глобального бизнеса. 

Одновременно на одной площадке 14 и 15 ноября будут работать 11 конференций, часть которых посвящена решению операционных задач, а в центре внимания дискуссионных потоков Fashion, DIY, Omni Pharma будут обсуждаться практические вопросы и проблемы целых сегментов. 

При этом главная задача мероприятия – уйти от общих тем и дискуссий, сосредоточившись на максимально острых и свежих практических задачах. На мастер-классах, которые традиционно вызывают высокий интерес, будут разбираться конкретные вопросы, связанные с интеграцией новых технологичных решений в электронной коммерции и fashion-ритейле. 

Продолжением многовекторного конференционного потока станет выставка, на которой более 300 экспонентов продемонстрируют современные технологии и готовые решения для ритейла и бизнеса. Для экспонентов New Retail Forum – место прямого диалога с лидерами отрасли, заинтересованными в повышении технологичности процессов и активно изучающими рынок на предмет новых прогрессивных решений. 

Основные секции форума:
• Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели
• Аналитика бизнес-процессов
• Логистика, склад, фулфилмент
• IT & Retail
• Электронная коммерция: CJM-проектирование бизнес-процессов
• FinTech – развитие платежных систем в ритейле
• Retail Tech: Digital технологии для коммуникации в ритейле

Программа мероприятия делает его максимально полезным как для владельцев и руководителей ключевых подразделений крупных компаний, так и для игроков малого и среднего бизнеса. IT-специалисты, представители исследовательских компаний, маркетологи, руководители логистических структур, эксперты по продвижению товаров и услуг, специалисты клиентского сервиса, компании, развивающие платежные сервисы для ритейла, – для всех New Retail Forum станет местом глубокого погружения в актуальную технологичную среду.

New Retail Forum 2019 объединит более 6000 представителей крупного, малого и среднего бизнеса из России и Ближнего зарубежья, более 200 спикеров примут участие в панельных сессиях, дискуссиях и «Круглых столах», 300 экспонентов представят свои решения для нового технологичного ритейла. 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация

Контакты для решения вопросов  участия в выставочной  и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности