0/5

Лента Новостей

15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»

время публикации: 10:16  17 июля 2019 года
11 конференций и выставка технологичных решений для ритейла на самой инновационной площадке Москвы.
14 и 15 ноября в инновационном Технопарке «Сколково» состоится мероприятие, информационная плотность и разнообразие форматов которого делают его  важным местом встречи ритейла и технологий. 

New Retail Forum обещает стать новой коммуникационной площадкой, объединяющей всех игроков российского ритейла. Здесь в самых разных форматах в течение двух дней будет не только происходить обмен самым актуальным и прогрессивным опытом, накопленным в стратегически важных сегментах отечественного ритейла и электронной коммерции, но, что не менее важно, у участников мероприятия появится возможность установить новые интересные связи, – участие в форуме уже подтвердили многие заметные представители российского и глобального бизнеса. 

Одновременно на одной площадке 14 и 15 ноября будут работать 11 конференций, часть которых посвящена решению операционных задач, а в центре внимания дискуссионных потоков Fashion, DIY, Omni Pharma будут обсуждаться практические вопросы и проблемы целых сегментов. 

При этом главная задача мероприятия – уйти от общих тем и дискуссий, сосредоточившись на максимально острых и свежих практических задачах. На мастер-классах, которые традиционно вызывают высокий интерес, будут разбираться конкретные вопросы, связанные с интеграцией новых технологичных решений в электронной коммерции и fashion-ритейле. 

Продолжением многовекторного конференционного потока станет выставка, на которой более 300 экспонентов продемонстрируют современные технологии и готовые решения для ритейла и бизнеса. Для экспонентов New Retail Forum – место прямого диалога с лидерами отрасли, заинтересованными в повышении технологичности процессов и активно изучающими рынок на предмет новых прогрессивных решений. 

Основные секции форума:
• Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели
• Аналитика бизнес-процессов
• Логистика, склад, фулфилмент
• IT & Retail
• Электронная коммерция: CJM-проектирование бизнес-процессов
• FinTech – развитие платежных систем в ритейле
• Retail Tech: Digital технологии для коммуникации в ритейле

Программа мероприятия делает его максимально полезным как для владельцев и руководителей ключевых подразделений крупных компаний, так и для игроков малого и среднего бизнеса. IT-специалисты, представители исследовательских компаний, маркетологи, руководители логистических структур, эксперты по продвижению товаров и услуг, специалисты клиентского сервиса, компании, развивающие платежные сервисы для ритейла, – для всех New Retail Forum станет местом глубокого погружения в актуальную технологичную среду.

New Retail Forum 2019 объединит более 6000 представителей крупного, малого и среднего бизнеса из России и Ближнего зарубежья, более 200 спикеров примут участие в панельных сессиях, дискуссиях и «Круглых столах», 300 экспонентов представят свои решения для нового технологичного ритейла. 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация

Контакты для решения вопросов  участия в выставочной  и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0