0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

Подведены итоги форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»

Подведены итоги форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»
время публикации: 16:50  20 февраля 2017 года
Теги:
7 и 8 февраля 2017 года в культурном центре «Японский дом» мы провели обучающий форум EMF 2017 «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами».

В обучающем форуме приняли участие 250 человек. Гостями форума стали представители компаний, осуществляющих электронную торговлю товарами, услугами и недвижимостью, из России, Белоруссии и Грузии.

В течение двух дней с разных сторон и до мельчайших подробностей мы обсуждали темы привлечения трафика на торговые онлайн-площадки. 

На форуме со своими докладами выступили более 20 экспертов интернет-маркетинга. В рамках первого дня прошел обучающий курс лекций по всем ключевым каналам привлечения посетителей на сайт, в рамках второго — практические кейсы, тренды и т. д. 

Помимо обучения на форуме активно работали зоны для нетворкинга и профессиональных консультаций с экспертами, что дало возможность гостям получить ответы на специфические для их бизнеса вопросы про SEO, контекстную рекламу, управление маркетингом и другие.

Спикеры и гости форума положительно оценили тематический план и глубину проработки тем форума. В результате такого подхода было обеспечено системное понимание методов привлечения трафика в торговые онлайн-проекты.
0


Реклама на New Retail. Медиакит