0/5

Новости сегодня

10:36 Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен
10:16 Starbucks закрыла кофейни в китайской провинции Хубэй
09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
5 брендов, которые стали именами нарицательными
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
Фабрика идей и их смелых внедрений
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
Все новости →
Подведены итоги конференции “DIY: Интернет как спасение в кризис”

Подведены итоги конференции “DIY: Интернет как спасение в кризис”

Подведены итоги конференции “DIY: Интернет как спасение в кризис”
10 ноября 2015 года в рамках деловой программы международной выставки инструментов, оборудования и технологий Mitex  состоялась практическая конференция “DIY: Интернет как спасение в кризис”, организованная DIY-порталом Mastercity. 

Конференция открылась выступлениями ведущих  аналитиков рынка – Ивана Федякова, INFOLine и Федора Вирина, Data Insight. По словам экспертов, рынок DIY по-прежнему растет ,однако темпы роста замедлились, при этом онлайн-сегмент испытывает меньшие затруднения, чем оффлайн. Аналитики подсчитали, в DIY-сегменте сегодня насчитывается более 120 онлайн-магазинов – это в 40 раз больше чем 7 лет назад. При этом еще не все торговые сети из топ-10 освоили интернет-рынок. Рано или поздно им все же придется открыть свои интернет-магазины. И это логично, ведь уже 55% населения покупают товары для дома именно в интернете, куда они приходят за более выгодной ценой или другой выгодой. 

Несмотря на бурный рост интернет-торговли в России, значительным фактором риска для интернет-магазинов является наличная оплата. О необходимости объединить усилия онлайн  ритейлеров в стимулировании безналичных платежей в стране говорил Алексей Федоров, АКИТ.

“73% покупателей в России сначала ищут информацию в Интернете, а потом идут за покупками в обычный магазин”, – рассказал Юрий Берченко, Google. Разделить каналы продаж невозможно. “Перспективы развития рынка DIY за омниканальностью”, – продолжил Игорь Колынин, СТД Петрович. По мнению эксперта, онлайн и офлайн должны работать одинаково эффективно, тогда “покупатель будет думать о самой покупке, а не о том, как ее совершить”. 

Для интернет-магазинов важна логистическая составляющая, особенно финальный этап процесса доставки - “последняя миля”. Наталия Плетнева, DPD, рассказала о сервисе, учитывающем важность коммуникации с получателем и предоставляющем информацию о дате доставки и статусе заказа.

Возможность сравнивать продукты и шанс принимать самостоятельное решение на основе фактов прямо влияет на покупательную способность. “Возрастает роль контента в виде тематических статей и сравнительных анализов,” – отметил Дмитрий Таранов, Яндекс Маркет. 

Тезис поддержал Кирилл Тимофеев, Mastercity.ru: “Принимая решение, современный пользователь руководствуется отзывами и рекомендациями “лидеров мнений” в профессиональных социальных сетях, которые  становятся значимым экспертным звеном в цепочке “производитель-поставщик-покупатель. Бренды, которые на 100 % уверены в своих преимуществах перед конкурентами, могут действовать через opinion-лидеров, для всех остальных есть стратегия партизанского маркетинга”.
“Покупателей интересуют бренд, характеристика и цена”,- подтвердил Андрей Мелехов, Юлмарт.

Леонид Довладбегян, “220 Вольт”, заострил внимание аудитории на том, что компании, развивающие интернет-магазины, сталкиваются с необходимостью выделения онлайн-ритейла в отдельный бизнес-проект, требующий значительных инвестиций и особых компетенций, которых у нет у компаний-производителей. Топ-менеджер рассказал о новом сервисе от “220 Вольт” – ордер-процессинге, т.е. “создании интернет-торговли для DIY-брендов “под ключ”.  

Дмитрий Терехин, Makita  подтвердил, что производители готовы платить за комплекс действий, направленных на узнаваемость бренда и формирование спроса, если это эффективно: “Продавать надо тем, кто умеет продавать именно в России”. 

В заключение конференции Екатерина Смирнова, АБ “Качкин и партнеры”, поделилась, какие юридические вопросы должны учитывать в своей деятельности интернет-магазины и за какие правовые нарушения можно поплатиться штрафами и блокировкой домена. 
время публикации: 13:53  19 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru