0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Подведены итоги конференции “DIY: Интернет как спасение в кризис”

время публикации: 13:53  19 ноября 2015 года
10 ноября 2015 года в рамках деловой программы международной выставки инструментов, оборудования и технологий Mitex  состоялась практическая конференция “DIY: Интернет как спасение в кризис”, организованная DIY-порталом Mastercity. 

Конференция открылась выступлениями ведущих  аналитиков рынка – Ивана Федякова, INFOLine и Федора Вирина, Data Insight. По словам экспертов, рынок DIY по-прежнему растет ,однако темпы роста замедлились, при этом онлайн-сегмент испытывает меньшие затруднения, чем оффлайн. Аналитики подсчитали, в DIY-сегменте сегодня насчитывается более 120 онлайн-магазинов – это в 40 раз больше чем 7 лет назад. При этом еще не все торговые сети из топ-10 освоили интернет-рынок. Рано или поздно им все же придется открыть свои интернет-магазины. И это логично, ведь уже 55% населения покупают товары для дома именно в интернете, куда они приходят за более выгодной ценой или другой выгодой. 

Несмотря на бурный рост интернет-торговли в России, значительным фактором риска для интернет-магазинов является наличная оплата. О необходимости объединить усилия онлайн  ритейлеров в стимулировании безналичных платежей в стране говорил Алексей Федоров, АКИТ.

“73% покупателей в России сначала ищут информацию в Интернете, а потом идут за покупками в обычный магазин”, – рассказал Юрий Берченко, Google. Разделить каналы продаж невозможно. “Перспективы развития рынка DIY за омниканальностью”, – продолжил Игорь Колынин, СТД Петрович. По мнению эксперта, онлайн и офлайн должны работать одинаково эффективно, тогда “покупатель будет думать о самой покупке, а не о том, как ее совершить”. 

Для интернет-магазинов важна логистическая составляющая, особенно финальный этап процесса доставки - “последняя миля”. Наталия Плетнева, DPD, рассказала о сервисе, учитывающем важность коммуникации с получателем и предоставляющем информацию о дате доставки и статусе заказа.

Возможность сравнивать продукты и шанс принимать самостоятельное решение на основе фактов прямо влияет на покупательную способность. “Возрастает роль контента в виде тематических статей и сравнительных анализов,” – отметил Дмитрий Таранов, Яндекс Маркет. 

Тезис поддержал Кирилл Тимофеев, Mastercity.ru: “Принимая решение, современный пользователь руководствуется отзывами и рекомендациями “лидеров мнений” в профессиональных социальных сетях, которые  становятся значимым экспертным звеном в цепочке “производитель-поставщик-покупатель. Бренды, которые на 100 % уверены в своих преимуществах перед конкурентами, могут действовать через opinion-лидеров, для всех остальных есть стратегия партизанского маркетинга”.
“Покупателей интересуют бренд, характеристика и цена”,- подтвердил Андрей Мелехов, Юлмарт.

Леонид Довладбегян, “220 Вольт”, заострил внимание аудитории на том, что компании, развивающие интернет-магазины, сталкиваются с необходимостью выделения онлайн-ритейла в отдельный бизнес-проект, требующий значительных инвестиций и особых компетенций, которых у нет у компаний-производителей. Топ-менеджер рассказал о новом сервисе от “220 Вольт” – ордер-процессинге, т.е. “создании интернет-торговли для DIY-брендов “под ключ”.  

Дмитрий Терехин, Makita  подтвердил, что производители готовы платить за комплекс действий, направленных на узнаваемость бренда и формирование спроса, если это эффективно: “Продавать надо тем, кто умеет продавать именно в России”. 

В заключение конференции Екатерина Смирнова, АБ “Качкин и партнеры”, поделилась, какие юридические вопросы должны учитывать в своей деятельности интернет-магазины и за какие правовые нарушения можно поплатиться штрафами и блокировкой домена. 
0