0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:20 Яндекс.Касса начала подключать сайты онлайн-магазинов к Google Pay
14:55 Исследование: Почти четверть россиян вынуждены «жестко экономить»
14:30 «Черная пятница -2018» станет последней распродажей перед повышением НДС
14:05 Украина призвала Amazon и eBay убрать из продажи товары с символикой ДНР и ЛНР
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
13:40 В России введут маркировку черной икры
13:15 DPD Pickup и «Ситилинк» расширят географию самовывоза
12:45 Сеть Castorama объявила об уходе из России
12:25 Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
12:00 Электронному кошельку WebMoney исполнилось 20 лет
11:35 ФАС возбудила дело в отношении московского Burger King
11:10 Роскачество повторно проверит красную икру перед Новым годом
10:45 Фигуранту дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» предъявили обвинение в мошенничестве
Как грамотно подготовиться к сезону распродаж с помощью Интернета вещей
10:20 В России объем собираемых налогов вдвое обогнал рост зарплат
09:55 Роспотребнадзор выявил более 9 тысяч шуб без маркировки
09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
Все новости →

Подведены итоги конференции “DIY: Интернет как спасение в кризис”

Подведены итоги конференции “DIY: Интернет как спасение в кризис”
10 ноября 2015 года в рамках деловой программы международной выставки инструментов, оборудования и технологий Mitex  состоялась практическая конференция “DIY: Интернет как спасение в кризис”, организованная DIY-порталом Mastercity. 

Конференция открылась выступлениями ведущих  аналитиков рынка – Ивана Федякова, INFOLine и Федора Вирина, Data Insight. По словам экспертов, рынок DIY по-прежнему растет ,однако темпы роста замедлились, при этом онлайн-сегмент испытывает меньшие затруднения, чем оффлайн. Аналитики подсчитали, в DIY-сегменте сегодня насчитывается более 120 онлайн-магазинов – это в 40 раз больше чем 7 лет назад. При этом еще не все торговые сети из топ-10 освоили интернет-рынок. Рано или поздно им все же придется открыть свои интернет-магазины. И это логично, ведь уже 55% населения покупают товары для дома именно в интернете, куда они приходят за более выгодной ценой или другой выгодой. 

Несмотря на бурный рост интернет-торговли в России, значительным фактором риска для интернет-магазинов является наличная оплата. О необходимости объединить усилия онлайн  ритейлеров в стимулировании безналичных платежей в стране говорил Алексей Федоров, АКИТ.

“73% покупателей в России сначала ищут информацию в Интернете, а потом идут за покупками в обычный магазин”, – рассказал Юрий Берченко, Google. Разделить каналы продаж невозможно. “Перспективы развития рынка DIY за омниканальностью”, – продолжил Игорь Колынин, СТД Петрович. По мнению эксперта, онлайн и офлайн должны работать одинаково эффективно, тогда “покупатель будет думать о самой покупке, а не о том, как ее совершить”. 

Для интернет-магазинов важна логистическая составляющая, особенно финальный этап процесса доставки - “последняя миля”. Наталия Плетнева, DPD, рассказала о сервисе, учитывающем важность коммуникации с получателем и предоставляющем информацию о дате доставки и статусе заказа.

Возможность сравнивать продукты и шанс принимать самостоятельное решение на основе фактов прямо влияет на покупательную способность. “Возрастает роль контента в виде тематических статей и сравнительных анализов,” – отметил Дмитрий Таранов, Яндекс Маркет. 

Тезис поддержал Кирилл Тимофеев, Mastercity.ru: “Принимая решение, современный пользователь руководствуется отзывами и рекомендациями “лидеров мнений” в профессиональных социальных сетях, которые  становятся значимым экспертным звеном в цепочке “производитель-поставщик-покупатель. Бренды, которые на 100 % уверены в своих преимуществах перед конкурентами, могут действовать через opinion-лидеров, для всех остальных есть стратегия партизанского маркетинга”.
“Покупателей интересуют бренд, характеристика и цена”,- подтвердил Андрей Мелехов, Юлмарт.

Леонид Довладбегян, “220 Вольт”, заострил внимание аудитории на том, что компании, развивающие интернет-магазины, сталкиваются с необходимостью выделения онлайн-ритейла в отдельный бизнес-проект, требующий значительных инвестиций и особых компетенций, которых у нет у компаний-производителей. Топ-менеджер рассказал о новом сервисе от “220 Вольт” – ордер-процессинге, т.е. “создании интернет-торговли для DIY-брендов “под ключ”.  

Дмитрий Терехин, Makita  подтвердил, что производители готовы платить за комплекс действий, направленных на узнаваемость бренда и формирование спроса, если это эффективно: “Продавать надо тем, кто умеет продавать именно в России”. 

В заключение конференции Екатерина Смирнова, АБ “Качкин и партнеры”, поделилась, какие юридические вопросы должны учитывать в своей деятельности интернет-магазины и за какие правовые нарушения можно поплатиться штрафами и блокировкой домена. 
время публикации: 13:53  19 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ