0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
11:20 АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий
11:14 Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
10:54 Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
10:35 Фастфуд стал главным каналом продаж кофе
10:28 Qiwi посчитала постаматы
10:17 Ритейлеры и банки продолжат спорить об эквайринге
Все новости →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла

Подведены итоги Недели Российского Ритейла
С 2 по 6 июня 2015 в Москве прошла Неделя Российского Ритейла – главное мероприятие российской торговой отрасли в 2015 году. 

Организаторами масштабного мероприятия выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация Компаний Розничной Торговли. 

Мероприятие побило отраслевой рекорд по количеству различных мероприятий, проводимых в рамках одного форума. В его работе приняли участие вице-премьер российского Правительства Аркадий Дворкович, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, ряд руководителей федеральных органов исполнительной власти, сопредседатели Президиума АКОРТ, Президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон и Илья Ломакин-Румянцев, генеральный директор розничной сети «Магнит» Сергей Галицкий, руководители других ведущих торговых организаций, крупнейших российских и международных организаций поставщиков. В работе форума также приняли участие руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отвечающие за потребительский рынок. Общее количество участников Недели Российского Ритейла составило 3121 человек. Его работу освещали 152 аккредитованных журналиста от 73 СМИ. 

В рамках Недели Российского Ритейла прошли следующие мероприятия:
  • Форум «RETAIL VISION» ― пленарные заседания с участием первых лиц Правительства, руководителей федеральных органов власти, представителей компаний ритейла федерального и регионального уровня, крупнейших российских и международных организаций поставщиков; 
  • RUSSIAN RETAIL AWARDS – были подведены итоги и вручены призы победителям профессионального отраслевого конкурса по 24 номинациям;
  • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ ― прошли прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, поставщиков потребительской продукции;
  • Конференция «Собственные торговые марки федеральных и региональных сетей России» — рабочая встреча производителей и розничных сетей по поставкам товаров под собственными торговыми марками;
  • Инновационные RETAIL ТУРЫ позволили их участникам ознакомиться с работой современных логистических комплексов и гипермаркетов ведущих торговых сетей России;
  • Спортивная РИТЕЙЛИАДА с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, основным событием которой стал традиционный отраслевой турнир по мини-футболу ACОRT RETAILER CUP.

Также в первый день работы Недели Российского Ритейла прошли годовые общие собрания Ассоциации Компаний Розничной Торговли и Союза независимых сетей России. 
В рамках деловой части программы форума было проведено 33 конференций, дискуссионных панелей, стратегических сессий, круглых столов и практикумов. В них приняли участие более 250 спикеров. Информационное агентство INFOLine и Издательский дом RETAILER презентовали свои традиционные обзоры отечественного розничного рынка «ТОР-1000» и «ТОП-200».

Основными партнерами при организации и проведении Недели Российского ритейла выступили компании Coca-Cola, Samsung Electronics Rus, Мон’дэлис Русь, АДАМАС, Leader Team, Винкор Никсдорф, LADOGA, EY, Oliver Wyman. Генеральные информационные партнеры ИД «Коммерсантъ», Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС), РБК, Информационное агентство INFOLine, ИД RETAILER и ARENDATOR.RU. 

Организаторы Недели Российского Ритейла планируют провести Неделю Российского Ритейла в 2016 году с таким расчетом, что она станет ежегодным ключевым мероприятием отрасли, в ходе которого будут формироваться основные направления развития сферы розничной торговли, определяться подходы государства к развитию цивилизованного ритейла, решаться проблемы отрасли.
Более подробную информацию по мероприятию можно посмотреть на официальном сайте Недели Российского Ритейла и странице в Фейсбуке.
время публикации: 17:11  11 июня 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР с промокодом
projectline.ru