0/5

Новости сегодня

20:45 Установлен новый рекорд биржевых цен на какао-бобы
20:20 Оборот розничной торговли РФ в январе вырос на 9,1%
19:55 Macy's закрывает 150 универмагов
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
19:30 Производство мебели в России выросло на 43% в 2023 году
19:05 «Абрау-Дюрсо» ввела должность директора по впечатлениям
18:40 На бывший завод Hyundai в Петербурге отправили рабочих из Калуги
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
18:15 «Фанагория» планирует открыть еще порядка 15 собственных винотек в 2024 году
17:50 Ozon запустил оплату медийной рекламы за клики
17:25 80% соискателей проверяют работодателей перед трудоустройством
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
17:00 Госдума приняла закон об ужесточении требований к производителям алкоголя
16:35 «Магнит» закрыл гипермаркет в Казани
16:15 В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
15:45 В Тюмени выставили на продажу ТЦ за 800 млн рублей
15:15 Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке
14:50 Росаккредитация раскрыла данные реестра проверенных товаров на маркетплейсах
Все новости →

ПРЕМИЯ AWARDS 2022 – главное событие в мире маркетплейсов 2022! Почему важно на него попасть?

ПРЕМИЯ AWARDS 2022 – главное событие в мире маркетплейсов 2022! Почему важно на него попасть?
время публикации: 17:00  13 декабря 2022 года
15 декабря в Москве пройдет грандиозное событие – всероссийская премия поставщиков маркетплейсов MPSELLERS AWARDS 2022. Главная цель мероприятия – подведение бизнес-итогов уходящего года и награждение лучших предпринимателей в 14 различных номинациях.
Сфера e-commerce в России набирает обороты с каждым годом, и 2022 не стал исключением. Гиганты рынка интернет-торговли – Wildberries, Ozon, СеберМегаМаркет, Яндекс Маркет и другие маркетплейсы наращивают свой потенциал, постепенно приближаясь к показателям Amazon.

Так, в первом полугодии 2022 года объем интернет-продаж составил 2,3 трлн руб. (+43% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года). Во II квартале 2022 г. объем продаж пятерки крупнейших маркетплейсов превысил 400 млн заказов и 500 млрд рублей.

Количество активных селлеров за последний год увеличилось в 3,5 раза – с 101 586 в 2021 году до 362 493 в 2022. При этом 991 селлер увеличил выручку больше чем в 10 раз.

Несмотря на такой стремительный рост отечественных маркетплейсов, в России немного отраслевых мероприятий, где можно узнать полезные инсайты, найти партнеров, завести новые связи, которые были бы полезны селлерам.

Благодаря клубу поставщиков маркетплейсов MPSellers вы сможете погрузиться в бизнес-среду маркетплейсов, посетив главное событие сферы e-commerce.

Премия пройдет в стиле Лас-Вегаса. Участников мероприятия ждет торжественное награждение, яркая программа с выступлением артистов, иллюзионистов и кавер-группы в тематике отеля Белладжио, интерактивное Вегас Казино, нетворкинг поставщиков маркетплейсов и, конечно, новогодний банкет, фуршет, интерактивный бар и красочное afterparty.

Партнерами мероприятия выступают такие известные компании, как Яндекс Маркет, OZON, Модульбанк и многие другие.

Главным хэдлайнером премии станет Дмитрий Потапенко – предприниматель с годовым оборотом бизнеса более 300 млн долларов, который расскажет о том, как выйти в сети. Также подведем итоги года e-commerce сферы с сервисом аналитики MPSTATS.

Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов состоится уже на этой неделе, но у вас еще есть шанс приобрести билет и стать частью важного бизнес-события в сфере e-commerce!

                                      Купить билеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит