0/5

Новости сегодня

20:45 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ко дню рождения выпустила стикерпак и коллекцию мерча
20:20 Tele2 запустил контактный центр для MVNO
19:55 Domino's Pizza покинула рынок Италии
19:30 Валерий Меладзе может лишиться торгового центра в Москве
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
19:05 Братья Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
18:40 В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
18:15 Purina остановила производство и продажу в РФ некоторых кормов для кошек и собак
17:50 «Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
17:25 «ВКонтакте» глобально обновит мобильное приложение
17:00 Объем продаж пива в России вернулся на уровень 2020 года
16:35 Индекс Эвотора: в июле рост цен на продукты в несетевой рознице замедлился
16:10 «Командор» открыл 200-й дискаунтер «Хороший»
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
15:45 Alibaba уволила более 9 тысяч сотрудников во втором квартале
15:20 «Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%
14:55 ЦРПТ готов начать маркировку электронных сигарет досрочно
14:30 Число спортивных магазинов на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
14:20 Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках
14:05 Калининград исчерпал лимит товаров, которые можно доставить через Литву
13:40 В августе банки планируют выдать розничных кредитов на 1 трлн рублей
13:15 Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу
Все новости →

Приглашаем принять участие в онлайн-мероприятии Retail Today «Ритейл остался в живых. Что дальше?»

Приглашаем принять участие в онлайн-мероприятии Retail Today «Ритейл остался в живых. Что дальше?»
время публикации: 10:20  21 сентября 2020 года
Приглашаем принять участие в онлайн-мероприятии Retail Today «Ритейл остался в живых. Что дальше?», которое состоится 24 сентября (четверг) с 19:00 до 21:00.
Розничная торговля пережила первую волну коронакризиса, и теперь подсчитывает убытки. «Полученный опыт был жутковатым», «мы сжались как шагреневая кожа, а потом разжались как пружина», «один раз пережив период, когда была розница и вдруг ее не стало, а все расходы сохранились, мы уже ничего не боимся», «у нас происходили космические вещи со спросом» — так описывают ритейлеры свои впечатления от весеннего режима самоизоляции.

Сегодня ритейл живет в «новой нормальности». Потребительский спрос снижается и это сильно ощущают даже бенефициары коронакризиса — продуктовые сети, маркетплейсы, сервисы по доставке продуктов питания.

Какой получили опыт, какие развили компетенции, какие сделали выводы? Какие решения уже сейчас принимают топ-менеджеры на случай второй волны короновируса? Эти и другие вопросы обсудим на мероприятии «Ритейл остался в живых. Что дальше?».

Среди подтвержденных спикеров - руководители таких компаний, как Стокманн, Respect, Музторг, JYSK, Холодильник.ру, goods.ru, ТРЦ «Авиапарк». Новые спикеры подключаются к программе каждый день.

Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.

Ключевые темы онлайн-конференции:

• Осень – время собирать урожай. Какую выручку недополучат розничные продавцы из-за сокращения доходов населения, сокращения зарплат и потери работы? Как скажется период пандемии на финансовых показателях ритейлеров по итогам второго полугодия 2020 года?

• Оборот розничной торговли в России в первом полугодии снизился на 6,4%, до 15 трлн рублей. Смогут ли разные сегменты российской розницы отыграть падение до конца года?

• Рубль дешевеет, себестоимость растет, маржа тает. Как выстраивать ассортиментную и ценовую политику в новых условиях?

• По данным  GfK, каждое третье домохозяйство в России испытывает стресс из-за произошедшей или возможной потери работы, что не способствует активным покупкам. GfK прогнозирует, что рынок по итогам 2020 года упадет на 7% в штуках и вырастет на 5% в деньгах. Как в «новой нормальности» мотивировать людей на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Какой вклад в продажи дают программы с кэшбэком и карты рассрочки?

• К концу лета 2020 года рынок FMCG и e-grocery в целом стабилизировался. Среди онлайн-заказов продуктов питания исчез ажиотажный спрос. Однако жизнь так и не вернулась в привычное русло. Как дальше выстраивать стратегию компании? Какие основные риски в «новой нормальности»? Какие новые факторы вступили в игру?

• Магазины DIY и Household в период пандемии оказалась в фаворе, продажи росли. Что происходит с выручкой после снятия всех ограничений? Как сезон высоких продаж 2020 отличается от сезона 2019 года?

• В период пандемии часть офлайн-игроков Fashion&Beauty оказалась не готова к стремительным изменениям и переходу в digital как с точки зрения инфраструктурных и логистических, так и маркетинговых аспектов.  Какие стратегии сегодня работоспособны для игроков этой сферы?

• Рынок детских товаров последние годы показывал слабую динамику, в том числе за счет демографической ямы. В ближайшие пять лет, по прогнозам инвестаналитиков, он должен расти на 5–7% в год с поправкой на инфляцию. При этом в онлайн-торговле сегмент детских товаров — один из крупнейших в онлайн-торговле. Как выросла доля онлайн-продаж у крупнейших сетей по продаже детских товаров? Какая динамика продаж этой категории товаров на маркетплейсах?

• Новые бизнес-модели и этапы развития маркетплейсов. На сколько ускорился рост онлайн-платформ благодаря пандемии, какие новые точки роста возможны? Есть ли шансы у российских маркетплейсов на мировой арене?

• Бизнес торговой недвижимости лишился до 90% выручки, а меры господдержки на отрасль практически не распространяются. Средняя оценка убытков по России – 55-80 млн на один торговый центр. Однако полная степень убытков будет подсчитана только в четвёртом квартале, говорят в РСТЦ.  Как найти консенсус между арендатором и арендодателем?

• HR-политика в постковидное время. Какие правила, выработанные в период пандемии, останутся теперь навсегда? Какие бизнес-процессы и технологии помогли выжить и устоять компаниям? Как изменился рынок труда после карантина? Какими качествами должен управлять лидер в новой реальности?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности