0/5

Новости сегодня

08:41 Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату
08:19 AliExpress Россия назвала виды досуга россиян в февральские морозы
09:40 X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года
09:30 В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
Все новости →
«Продажи-2016»: мотивирование с учетом поведенческой роли и обучение продажников

«Продажи-2016»: мотивирование с учетом поведенческой роли и обучение продажников

«Продажи-2016»: мотивирование с учетом поведенческой роли и обучение продажников
время публикации: 10:00  09 августа 2016 года
С докладом "Как системно мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа" выступит бизнес-тренер Михаил Молоканов на Общероссийской практической конференции «Продажи-2016»
Конференция состоится в Москве 24-26 августа. 

В докладе:
  • Мотивирование «типов» и мотивирование с учетом поведенческой роли.
  • Мотивирование уровнями управления и видами власти в зависимости от поведенческой роли.
  • Создание программ системного обучения продажников и других сотрудников.
  • Выбор наиболее мотивирующей формы обучения.


Михаил Молоканов
  • Cамый титулованный в России эксперт международного уровня по лидерству, принятию решений и внутренним организационным изменениям. 
  • Первый в России эксперт, сертифицированный американским Центром исследований лидерства CLS. 
  • Единственный русскоязычный консультант, сертифицированный по методике работы с командами Патрика Ленсиони. 
  • Признан лучшим преподавателем МГИМО по программе «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями». 
  • Почетный член Международной ассоциации коучей и тренеров ICTA. 
  • Удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента EFMD. 
  • Российский бизнес-партнер крупнейшего в мире образовательного холдинга Wiley. 
  • Президент Клуба бизнес-тренеров. 
  • Соучредитель БУМ (Бизнес-Университета Молоканова). 
  • Кандидат психологических наук (Психологический институт Российской академии образования). 
  • Автор книги «Лидерство по-русски».

На конференции «Продажи-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Евгений Котов, Андрей Левченко и другие.

Спикеры расскажут о том, как строить антикризисную стратегию продаж, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.

1



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит