Лента Новостей
Все новости →«Продажи-2016»: мотивирование с учетом поведенческой роли и обучение продажников
время публикации: 10:00 09 августа 2016 года
С докладом "Как системно мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа" выступит бизнес-тренер Михаил Молоканов на Общероссийской практической конференции «Продажи-2016».
Конференция состоится в Москве 24-26 августа.
В докладе:
- Мотивирование «типов» и мотивирование с учетом поведенческой роли.
- Мотивирование уровнями управления и видами власти в зависимости от поведенческой роли.
- Создание программ системного обучения продажников и других сотрудников.
- Выбор наиболее мотивирующей формы обучения.
Михаил Молоканов
- Cамый титулованный в России эксперт международного уровня по лидерству, принятию решений и внутренним организационным изменениям.
- Первый в России эксперт, сертифицированный американским Центром исследований лидерства CLS.
- Единственный русскоязычный консультант, сертифицированный по методике работы с командами Патрика Ленсиони.
- Признан лучшим преподавателем МГИМО по программе «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями».
- Почетный член Международной ассоциации коучей и тренеров ICTA.
- Удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента EFMD.
- Российский бизнес-партнер крупнейшего в мире образовательного холдинга Wiley.
- Президент Клуба бизнес-тренеров.
- Соучредитель БУМ (Бизнес-Университета Молоканова).
- Кандидат психологических наук (Психологический институт Российской академии образования).
- Автор книги «Лидерство по-русски».
На конференции «Продажи-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Евгений Котов, Андрей Левченко и другие.
Спикеры расскажут о том, как строить антикризисную стратегию продаж, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.
1
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?