0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
15:35 Тони Роббинсон проведет единственное выступление в Москве
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
09:50 Единые минимальные цены на водку вступили в силу
Рестораны открыли охоту за головами
09:30 Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
Все новости →

«Продажи-2016»: мотивирование с учетом поведенческой роли и обучение продажников

«Продажи-2016»: мотивирование с учетом поведенческой роли и обучение продажников
С докладом "Как системно мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа" выступит бизнес-тренер Михаил Молоканов на Общероссийской практической конференции «Продажи-2016»
Конференция состоится в Москве 24-26 августа. 

В докладе:
  • Мотивирование «типов» и мотивирование с учетом поведенческой роли.
  • Мотивирование уровнями управления и видами власти в зависимости от поведенческой роли.
  • Создание программ системного обучения продажников и других сотрудников.
  • Выбор наиболее мотивирующей формы обучения.


Михаил Молоканов
  • Cамый титулованный в России эксперт международного уровня по лидерству, принятию решений и внутренним организационным изменениям. 
  • Первый в России эксперт, сертифицированный американским Центром исследований лидерства CLS. 
  • Единственный русскоязычный консультант, сертифицированный по методике работы с командами Патрика Ленсиони. 
  • Признан лучшим преподавателем МГИМО по программе «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями». 
  • Почетный член Международной ассоциации коучей и тренеров ICTA. 
  • Удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента EFMD. 
  • Российский бизнес-партнер крупнейшего в мире образовательного холдинга Wiley. 
  • Президент Клуба бизнес-тренеров. 
  • Соучредитель БУМ (Бизнес-Университета Молоканова). 
  • Кандидат психологических наук (Психологический институт Российской академии образования). 
  • Автор книги «Лидерство по-русски».

На конференции «Продажи-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Евгений Котов, Андрей Левченко и другие.

Спикеры расскажут о том, как строить антикризисную стратегию продаж, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.

время публикации: 10:00  09 августа 2016 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b