0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Продажи-2016»: мотивирование с учетом поведенческой роли и обучение продажников

«Продажи-2016»: мотивирование с учетом поведенческой роли и обучение продажников
время публикации: 10:00  09 августа 2016 года
Теги:
С докладом "Как системно мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа" выступит бизнес-тренер Михаил Молоканов на Общероссийской практической конференции «Продажи-2016»
Конференция состоится в Москве 24-26 августа. 

В докладе:
  • Мотивирование «типов» и мотивирование с учетом поведенческой роли.
  • Мотивирование уровнями управления и видами власти в зависимости от поведенческой роли.
  • Создание программ системного обучения продажников и других сотрудников.
  • Выбор наиболее мотивирующей формы обучения.


Михаил Молоканов
  • Cамый титулованный в России эксперт международного уровня по лидерству, принятию решений и внутренним организационным изменениям. 
  • Первый в России эксперт, сертифицированный американским Центром исследований лидерства CLS. 
  • Единственный русскоязычный консультант, сертифицированный по методике работы с командами Патрика Ленсиони. 
  • Признан лучшим преподавателем МГИМО по программе «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями». 
  • Почетный член Международной ассоциации коучей и тренеров ICTA. 
  • Удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента EFMD. 
  • Российский бизнес-партнер крупнейшего в мире образовательного холдинга Wiley. 
  • Президент Клуба бизнес-тренеров. 
  • Соучредитель БУМ (Бизнес-Университета Молоканова). 
  • Кандидат психологических наук (Психологический институт Российской академии образования). 
  • Автор книги «Лидерство по-русски».

На конференции «Продажи-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Евгений Котов, Андрей Левченко и другие.

Спикеры расскажут о том, как строить антикризисную стратегию продаж, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.

1


Реклама на New Retail. Медиакит