0/5

Новости сегодня

09:55 Совет директоров крупнейшего ритейлера одежды Inditex возглавит дочь основателя
09:30 Российское вино планируют продавать онлайн с 2022 года
20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
Все новости →
Продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» в 2014 году превысили 1 млрд рублей

Продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» в 2014 году превысили 1 млрд рублей

Продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» в 2014 году превысили 1 млрд рублей
время публикации: 14:23  17 февраля 2015 года
В 2014 году продажи сопутствующих товаров под собственными брендами в сетях «Обуви России» увеличились в 1,6 раза по отношению к 2013 году и превысили 1 млрд рублей. На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, — всего более 1000 наименований. 

Если в предыдущие годы «Обувь России» делала ставку на развитие сопутствующих товаров под своим основным брендом Westfalika, то в 2015 году будет тиражировать успешный опыт и расширять ассортимент необувных товаров под СТМ и в других монобрендовых сетях, которыми она управляет. 

В середине февраля в магазинах ГК «Обувь России» стартовали продажи средств по уходу за обувью под брендами Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях. Ранее подобная линейка была только под брендом Westfalika. Новые линейки включают 43 SKU — это средства по уходу за обувью, такие как кремы, губки, дезодоранты, а также стельки. 

Руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова прокомментировала: «Средства по уходу за обувью пользуются большой популярностью среди наших покупателей. Основываясь на высоких результатах продаж Westfalika, мы решили выпустить аналогичные линейки под другими нашими брендами. Сопутствующие товары имеют ряд преимуществ: такая продукция занимает мало места на складе и в магазине и является высокомаржинальным товаром. В среднем маржа на СУО в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, развитие ассортимента сопутствующих товаров под СТМ способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».

В осенне-зимнем сезоне 2015/2016 компания планирует расширить ассортимент сопутствующих товаров под брендами Emilia Estra и Lisette, включив в него и продукцию по уходу за ногами.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. 


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности