0/5

Новости сегодня

17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
15:55 Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж «М.Видео»
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
15:35 Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года
14:55 Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг
14:35 Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии
14:07 Ушёл из жизни основатель бренда «Б. Ю. Александров»
Юбилей ФЗ-171: как происходит регулирование алкогольной отрасли в разных странах
13:30 Эксперты проанализировали траты российских мам
13:15 Мораторий на плановые проверки малого бизнеса продлили до 2022 года
12:55 «220 Вольт» запустила мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде
12:37 Утконос ОНЛАЙН провёл полный редизайн сайта
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
12:15 «Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)
11:55 Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»
11:25 Власти российской столицы оценили перспективу закрытия фудкортов в ТЦ
10:55 Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
10:35 Ещё более 165 млн рублей будет направлено на субсидии и гранты предпринимателям Москвы
10:15 «Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
09:55 Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»
09:30 «Обувь России» проведёт ребрендинг
Все новости →
Продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» в 2014 году превысили 1 млрд рублей

Продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» в 2014 году превысили 1 млрд рублей

Продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» в 2014 году превысили 1 млрд рублей
В 2014 году продажи сопутствующих товаров под собственными брендами в сетях «Обуви России» увеличились в 1,6 раза по отношению к 2013 году и превысили 1 млрд рублей. На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, — всего более 1000 наименований. 

Если в предыдущие годы «Обувь России» делала ставку на развитие сопутствующих товаров под своим основным брендом Westfalika, то в 2015 году будет тиражировать успешный опыт и расширять ассортимент необувных товаров под СТМ и в других монобрендовых сетях, которыми она управляет. 

В середине февраля в магазинах ГК «Обувь России» стартовали продажи средств по уходу за обувью под брендами Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях. Ранее подобная линейка была только под брендом Westfalika. Новые линейки включают 43 SKU — это средства по уходу за обувью, такие как кремы, губки, дезодоранты, а также стельки. 

Руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова прокомментировала: «Средства по уходу за обувью пользуются большой популярностью среди наших покупателей. Основываясь на высоких результатах продаж Westfalika, мы решили выпустить аналогичные линейки под другими нашими брендами. Сопутствующие товары имеют ряд преимуществ: такая продукция занимает мало места на складе и в магазине и является высокомаржинальным товаром. В среднем маржа на СУО в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, развитие ассортимента сопутствующих товаров под СТМ способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».

В осенне-зимнем сезоне 2015/2016 компания планирует расширить ассортимент сопутствующих товаров под брендами Emilia Estra и Lisette, включив в него и продукцию по уходу за ногами.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. 


время публикации: 14:23  17 февраля 2015 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит