0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

Рабочая Мастерская РСТЦ пройдет в «Океании»

Рабочая Мастерская РСТЦ пройдет в «Океании»
Рабочая Мастерская Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) пройдет 21 марта в ТРЦ «Океания» в Москве.

Участники Рабочей Мастерской узнают, как был задуман торговый центр с огромным аквариумом внутри, какие задачи ставились перед архитекторами, как было спроектировано здание, как создавалась и выбиралась маркетинговая стратегия объекта, как осуществляется взаимодействие с арендаторами и как подбирался tenant mix, как устроен торгово-развлекательный центр изнутри и на какие мощности рассчитан.

Среди спикеров:
  • Дмитрий Баранов, руководитель управления стратегического маркетинга компании "ТПС Недвижимость";
  • Никита Яковлев, руководитель дирекции рекламы и мероприятий компании "ТПС Недвижимость";
  • Дмитрий Меринов, руководитель дирекции брокериджа компании "ТПС Недвижимость";
  • Роман Подо, коммерческий директор ТРЦ "Океания".

Продолжит деловую программу МОЛЛ-клуб. В этот раз он будет посвящен сезонному сглаживанию спроса. Вместе с экспертами участники выяснят, насколько декабрь и февраль оправдали ожидания в плане увеличения продаж и что делать в 2017 году, чтобы повысить эффективность маркетинговой стратегии в предпраздничные дни. Среди участников МОЛЛ-клуба президент Watcom Group Роман Скороходов и представители крупнейших торговых сетей России.

Завершит день подробная экскурсия по торгово-развлекательному центру «Океания» с посещением знаменитого аквариума, установленного в самом сердце ТЦ.

время публикации: 14:55  13 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос