0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Расти нельзя останавливаться: Ozon проводит свой третий федеральный COM.E ON Forum 2023 для предпринимателей

Расти нельзя останавливаться: Ozon проводит свой третий федеральный COM.E ON Forum 2023 для предпринимателей
время публикации: 10:45  31 мая 2023 года
Ежегодный форум Ozon состоится 6 июня в Москве, в центре внимания - переход маркетплейсов на новый этап развития, тренды поведения покупателей и рецепты быстрого роста для продавцов и партнеров.
Представители Ozon, действующие предприниматели и эксперты рынка расскажут о том, как изменились привычки продавцов и покупателей маркетплейсов за последнее время, и поделятся рецептами быстрого роста бизнеса.

Многие считают, что потенциал роста на маркетплейсах уже исчерпан - на форуме спикеры убедят предпринимателей, что это не так, и расскажут о том, какие инструменты использовать, чтобы рост продолжался максимально эффективно.

Форум будет интересен, в первую очередь, предпринимателям, которые торгуют на онлайн-площадках, но не только им — полезно будет и тем, кто только задумывается о старте работы с маркетплейсами, логистам, менеджерам по маркетплейсам и всем, кто ищет клиентов в b2b. Также будут специальные сессии для тех, кто управляет пунктами выдачи заказов или собирается открыть пункт.

COM.E ON Forum традиционно пройдет в офлайн и онлайн-форматах. В этом году Ozon планирует собрать в Crocus City Hall 6000 участников - продавцов, партнеров и владельцев пунктов выдачи заказов. Онлайн-трансляция со всех сцен будет открыта для всех на сайте мероприятия - это позволит участвовать и получить полезные знания предпринимателям из любого города страны. Форум бесплатный, поэтому поучаствовать смогут все желающие.

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. С площадкой уже зарабатывают более 230 тысяч российских предпринимателей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"

erid: 4CQwVszH9pSaqkGPdBZ

0