0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:19 Calltouch и myTarget собрали более 100 специалистов в области интернет-маркетинга мебельной индустрии
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:40 Задайте вопросы экспертам по складской недвижимости и стрит-ритейлу на «Аренде» 2018
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
10:00 Главными темами Digital Retail 2018 стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники
Все новости →

Retail Hub 2018 пройдет в Москве 20-21 марта

Retail Hub 2018 пройдет в Москве 20-21 марта
В рамках мероприятия российские и зарубежные поставщики услуг и технологий представят свои лучшие идеи.
До открытия выставки оборудования и технологий для ритейла «Retail Hub 2018» остается чуть более одной недели 21-22 марта 2018 года в Москве, Крокус Экспо пройдет международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2018. Мероприятие состоится на единой площадке с 5-ой международной выставкой контрактного производства и СТМ «IPLS2018». Успейте пройти онлайн-регистрацию c промокодом.

Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития торговли.

Российские и зарубежные поставщики услуг и технологий в течение двух дней представят свои лучшие идеи, продукты и новинки для розничной торговли и индустрии сервиса, а также обсудят технологические стратегии, которые меняют ритейл уже сегодня. Специалисты отрасли будут иметь возможность ознакомиться с последними мировыми трендами в областях IT и диджитал, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг.

Retail-Hub-002.jpg

На Retail Hub посетители смогут ознакомиться с решениями производителей платежных систем, электронной коммерции, безопасности, компьютерных и программных обеспечений. Свои продукты представят компании-производители торгового и холодильного оборудования, кассовой техники, технического оснащения, платежных терминалов, сканеров-регистраторов, чековых принтеров. Кроме того эксперты рынка ознакомятся с решениями в области дизайна торговых помещений, витрин, наружной рекламой, полиграфической продукции, вывесок и т.д.

Свои экспозиции представят такие крупные игроки рынка как Air Holograms, Аппекс, Фонд «Сколково», ISBC, Interactive Group, Stora Enso, Shopping Basket, Пилот, Taxcom, Инском, АТС Страховые Брокеры, Orange Data, Rapidsoft, Флеш Империя, Moreton Commerce LP, Карел Рус, Virgin Connect, KPMG и другие.

Новая выставка предназначена для широкого круга профессионалов розницы: топ-менеджеров, директоров по развитию, маркетингу и IT, операционных и коммерческих директоров. Решения участников будут полезны всем операторам ритейла, в том числе интернет-магазинам, банковским структурам, страховым компаниям, ресторанам, кафе и гостиницам, туроператорам, медицинским клиникам, салонам красоты, обучающим центрам и многим другим. 

В рамках деловой программы выставки состоится конференция о новых технологиях в ритейле RETAILDAY – это фундаментальное отраслевое мероприятие, целый день живых дискуссий ритейлеров с разработчиками, поставщиками и интеграторами, экспертами в новых технологиях. В повестке дня самые острые вопросы, касающиеся омниканальности, диджитализации, управления данными, покупательской лояльности и коммуникации, устройства «умных» магазинов, блокчейна, онлайн-касс и платежных систем.

Стоимость билета на выставку составляет 500 рублей, но при регистрации онлайн с промокодом Вы получите бейдж посетителя выставки бесплатно.

Промокод: rh002018

Пожалуйста, поделитесь промокодом с Вашими партнерами! Регистрируйтесь на Retail Hub прямо сейчас. До встречи в Крокус Экспо

время публикации: 12:07  14 марта 2018 года
0
Теги: retail, выставка



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM