0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

Retail Hub 2018 пройдет в Москве 20-21 марта

Retail Hub 2018 пройдет в Москве 20-21 марта
В рамках мероприятия российские и зарубежные поставщики услуг и технологий представят свои лучшие идеи.
До открытия выставки оборудования и технологий для ритейла «Retail Hub 2018» остается чуть более одной недели 21-22 марта 2018 года в Москве, Крокус Экспо пройдет международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2018. Мероприятие состоится на единой площадке с 5-ой международной выставкой контрактного производства и СТМ «IPLS2018». Успейте пройти онлайн-регистрацию c промокодом.

Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития торговли.

Российские и зарубежные поставщики услуг и технологий в течение двух дней представят свои лучшие идеи, продукты и новинки для розничной торговли и индустрии сервиса, а также обсудят технологические стратегии, которые меняют ритейл уже сегодня. Специалисты отрасли будут иметь возможность ознакомиться с последними мировыми трендами в областях IT и диджитал, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг.

Retail-Hub-002.jpg

На Retail Hub посетители смогут ознакомиться с решениями производителей платежных систем, электронной коммерции, безопасности, компьютерных и программных обеспечений. Свои продукты представят компании-производители торгового и холодильного оборудования, кассовой техники, технического оснащения, платежных терминалов, сканеров-регистраторов, чековых принтеров. Кроме того эксперты рынка ознакомятся с решениями в области дизайна торговых помещений, витрин, наружной рекламой, полиграфической продукции, вывесок и т.д.

Свои экспозиции представят такие крупные игроки рынка как Air Holograms, Аппекс, Фонд «Сколково», ISBC, Interactive Group, Stora Enso, Shopping Basket, Пилот, Taxcom, Инском, АТС Страховые Брокеры, Orange Data, Rapidsoft, Флеш Империя, Moreton Commerce LP, Карел Рус, Virgin Connect, KPMG и другие.

Новая выставка предназначена для широкого круга профессионалов розницы: топ-менеджеров, директоров по развитию, маркетингу и IT, операционных и коммерческих директоров. Решения участников будут полезны всем операторам ритейла, в том числе интернет-магазинам, банковским структурам, страховым компаниям, ресторанам, кафе и гостиницам, туроператорам, медицинским клиникам, салонам красоты, обучающим центрам и многим другим. 

В рамках деловой программы выставки состоится конференция о новых технологиях в ритейле RETAILDAY – это фундаментальное отраслевое мероприятие, целый день живых дискуссий ритейлеров с разработчиками, поставщиками и интеграторами, экспертами в новых технологиях. В повестке дня самые острые вопросы, касающиеся омниканальности, диджитализации, управления данными, покупательской лояльности и коммуникации, устройства «умных» магазинов, блокчейна, онлайн-касс и платежных систем.

Стоимость билета на выставку составляет 500 рублей, но при регистрации онлайн с промокодом Вы получите бейдж посетителя выставки бесплатно.

Промокод: rh002018

Пожалуйста, поделитесь промокодом с Вашими партнерами! Регистрируйтесь на Retail Hub прямо сейчас. До встречи в Крокус Экспо

время публикации: 12:07  14 марта 2018 года
0
Теги: retail, выставка



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
PLAY Fashion Brand