0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Retexpo 2016: выставка розничных технологий расширяет свои границы

время публикации: 12:56  29 февраля 2016 года
Команда BBCG уже начала подготовку к международной выставке retail-технологий –  Retexpo 2016. В этом году выставка  Retexpo 2016 пройдет 23-25 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
Retexpo – это крупнейшая профессиональная площадка, на которой собраны и изучены все аспекты внедрения технологий и инноваций в розничной торговле. Событие включает в себя не только выставку, премьерные показы и распродажи технологий, но и выступления лучших экспертов и руководителей розничного бизнеса о том, как сегодня технологии в ритейле помогают экономить, зарабатывать, оптимизировать, доставлять и хранить продукцию, а главное — анализировать и понимать своего покупателя.

В 2015 году Retexpo объединила 86 компаний из 8 стран мира, а посетили выставку более 2600 представителей из 10 стран, от Тайваня до Великобритании. Более подробно с итогами выставки 2015 года можно ознакомиться на нашем сайте. 

Сегодня ритейл в России, как и во всем мире, переживает этап трансформации. Интернет и новые технологии безвозвратно меняют рынок и бизнес. И одновременно в кризис все ищут новые решения, для того чтобы сэкономить и добиться лучших результатов. Поэтому Retexpo 2016 станет еще более информативной, технологичной и инновационной!

В этом году в рамках выставки:
  • будут представлены более 150 решений для технологического перевооружения бизнеса
  • состоятся премьерные показы технологий на российском рынке
  • участники выступят с презентациями решений на открытой площадке + рабочие группы на стендах участников
  • пройдет серия специализированных конференций для профессионалов обо всех тонкостях внедрения и применения технологий в ритейле (IT, маркетинг, логистика, оснащение магазина, omni-channel, безопасность и т.д.)

А чтобы увеличить количество экспонентов и посетителей вдвое и сделать Ваше участие в выставке максимально эффективным, BBCG разработала специальные программы и предложения:

Подтверждая участие, Вы получаете возможность выступить с презентацией компании или провести семинар на открытой площадке выставки; 
  • Специальные цены раннего бронирования (подробности)
  • Уникальный формат участия: рабочее место по цене 85 000 рублей с учетом НДС. Количество опций – всего 15; 
  • Программа лояльности для участников 2015 года: начальная скидка в 5% на участие со стендом; 
  • Экспоненты могут принять участие в программе «Гарантия лучше цены»

Кроме того, в рамках Retexpo 2016 впервые в России состоится вручение первой профессиональной премии за вклад в развитие технологий и внедрение инноваций в розничной торговле “RETEXPO RUSSIA AWARDS 2016”. Не пропустите награждение лучших ИТ стратегий, технологических прорывов и новаторских идей (а главное — их авторов), изменивших российскую розницу.

Чтобы представить свои товары на выставке, рассказать о своей технологии/решении и опыте взаимодействия с сетями, организовать личные переговоры и договориться о сотрудничестве с розничными сетями, пожалуйста, обращайтесь к Екатерине Деминой:
+7 (495) 785-22-06 ext. 1063, demina@b2bcg.ru


0