0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Retexpo 2016: выставка розничных технологий расширяет свои границы

время публикации: 12:56  29 февраля 2016 года
Команда BBCG уже начала подготовку к международной выставке retail-технологий –  Retexpo 2016. В этом году выставка  Retexpo 2016 пройдет 23-25 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
Retexpo – это крупнейшая профессиональная площадка, на которой собраны и изучены все аспекты внедрения технологий и инноваций в розничной торговле. Событие включает в себя не только выставку, премьерные показы и распродажи технологий, но и выступления лучших экспертов и руководителей розничного бизнеса о том, как сегодня технологии в ритейле помогают экономить, зарабатывать, оптимизировать, доставлять и хранить продукцию, а главное — анализировать и понимать своего покупателя.

В 2015 году Retexpo объединила 86 компаний из 8 стран мира, а посетили выставку более 2600 представителей из 10 стран, от Тайваня до Великобритании. Более подробно с итогами выставки 2015 года можно ознакомиться на нашем сайте. 

Сегодня ритейл в России, как и во всем мире, переживает этап трансформации. Интернет и новые технологии безвозвратно меняют рынок и бизнес. И одновременно в кризис все ищут новые решения, для того чтобы сэкономить и добиться лучших результатов. Поэтому Retexpo 2016 станет еще более информативной, технологичной и инновационной!

В этом году в рамках выставки:
  • будут представлены более 150 решений для технологического перевооружения бизнеса
  • состоятся премьерные показы технологий на российском рынке
  • участники выступят с презентациями решений на открытой площадке + рабочие группы на стендах участников
  • пройдет серия специализированных конференций для профессионалов обо всех тонкостях внедрения и применения технологий в ритейле (IT, маркетинг, логистика, оснащение магазина, omni-channel, безопасность и т.д.)

А чтобы увеличить количество экспонентов и посетителей вдвое и сделать Ваше участие в выставке максимально эффективным, BBCG разработала специальные программы и предложения:

Подтверждая участие, Вы получаете возможность выступить с презентацией компании или провести семинар на открытой площадке выставки; 
  • Специальные цены раннего бронирования (подробности)
  • Уникальный формат участия: рабочее место по цене 85 000 рублей с учетом НДС. Количество опций – всего 15; 
  • Программа лояльности для участников 2015 года: начальная скидка в 5% на участие со стендом; 
  • Экспоненты могут принять участие в программе «Гарантия лучше цены»

Кроме того, в рамках Retexpo 2016 впервые в России состоится вручение первой профессиональной премии за вклад в развитие технологий и внедрение инноваций в розничной торговле “RETEXPO RUSSIA AWARDS 2016”. Не пропустите награждение лучших ИТ стратегий, технологических прорывов и новаторских идей (а главное — их авторов), изменивших российскую розницу.

Чтобы представить свои товары на выставке, рассказать о своей технологии/решении и опыте взаимодействия с сетями, организовать личные переговоры и договориться о сотрудничестве с розничными сетями, пожалуйста, обращайтесь к Екатерине Деминой:
+7 (495) 785-22-06 ext. 1063, demina@b2bcg.ru


0