0/5

Лента Новостей

18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Retexpo 2016: выставка розничных технологий расширяет свои границы

Retexpo 2016: выставка розничных технологий расширяет свои границы
время публикации: 12:56  29 февраля 2016 года
Команда BBCG уже начала подготовку к международной выставке retail-технологий –  Retexpo 2016. В этом году выставка  Retexpo 2016 пройдет 23-25 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
Retexpo – это крупнейшая профессиональная площадка, на которой собраны и изучены все аспекты внедрения технологий и инноваций в розничной торговле. Событие включает в себя не только выставку, премьерные показы и распродажи технологий, но и выступления лучших экспертов и руководителей розничного бизнеса о том, как сегодня технологии в ритейле помогают экономить, зарабатывать, оптимизировать, доставлять и хранить продукцию, а главное — анализировать и понимать своего покупателя.

В 2015 году Retexpo объединила 86 компаний из 8 стран мира, а посетили выставку более 2600 представителей из 10 стран, от Тайваня до Великобритании. Более подробно с итогами выставки 2015 года можно ознакомиться на нашем сайте. 

Сегодня ритейл в России, как и во всем мире, переживает этап трансформации. Интернет и новые технологии безвозвратно меняют рынок и бизнес. И одновременно в кризис все ищут новые решения, для того чтобы сэкономить и добиться лучших результатов. Поэтому Retexpo 2016 станет еще более информативной, технологичной и инновационной!

В этом году в рамках выставки:
  • будут представлены более 150 решений для технологического перевооружения бизнеса
  • состоятся премьерные показы технологий на российском рынке
  • участники выступят с презентациями решений на открытой площадке + рабочие группы на стендах участников
  • пройдет серия специализированных конференций для профессионалов обо всех тонкостях внедрения и применения технологий в ритейле (IT, маркетинг, логистика, оснащение магазина, omni-channel, безопасность и т.д.)

А чтобы увеличить количество экспонентов и посетителей вдвое и сделать Ваше участие в выставке максимально эффективным, BBCG разработала специальные программы и предложения:

Подтверждая участие, Вы получаете возможность выступить с презентацией компании или провести семинар на открытой площадке выставки; 
  • Специальные цены раннего бронирования (подробности)
  • Уникальный формат участия: рабочее место по цене 85 000 рублей с учетом НДС. Количество опций – всего 15; 
  • Программа лояльности для участников 2015 года: начальная скидка в 5% на участие со стендом; 
  • Экспоненты могут принять участие в программе «Гарантия лучше цены»

Кроме того, в рамках Retexpo 2016 впервые в России состоится вручение первой профессиональной премии за вклад в развитие технологий и внедрение инноваций в розничной торговле “RETEXPO RUSSIA AWARDS 2016”. Не пропустите награждение лучших ИТ стратегий, технологических прорывов и новаторских идей (а главное — их авторов), изменивших российскую розницу.

Чтобы представить свои товары на выставке, рассказать о своей технологии/решении и опыте взаимодействия с сетями, организовать личные переговоры и договориться о сотрудничестве с розничными сетями, пожалуйста, обращайтесь к Екатерине Деминой:
+7 (495) 785-22-06 ext. 1063, demina@b2bcg.ru


0


Реклама на New Retail. Медиакит