0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Российская Неделя Продаж 2015: мотивируйте отдел продаж креативно

время публикации: 09:34  04 сентября 2015 года
С 25 по 28 ноября 2015 в г. Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный мультиотраслевой форум по управлению продажами - «Российская Неделя Продаж 2015».

Если у вашей команды по продажам нет мотивации, то ваша компания обречена. Даже если сотрудники отказываются от командных мероприятий, тимбилдинга, — это повод тревожиться за будущее компании. Отдел продаж — самый важный для развития бизнеса, поэтому мотивация менеджеров по продажам — это ключ к успеху компании.

Для эффективной мотивации команды продаж, собственники и руководители отделов продаж должны создать атмосферу веселья, привить культуру ориентации на цель, продвигать идею дружеских состязаний и дать понять, как поощряются результаты. Если вы думаете, что финансовое поощрение — это единственная мотивация, то вы ошибаетесь. Для маленьких бизнесов и стартапов финансовая мотивация не на первом месте. В конце концов, деньги — это еще не всё, что нужно сотруднику.

Важно не то, что сотрудник понимает цель, а то, что все сотрудники стремятся к одной общей цели. А для этого нужно, чтобы все менеджеры отдела наладили коммуникацию.

1. Дружеские соревнования
Назначайте баллы за повседневную активность, например, кто увеличил количество привлеченных лидов, закрытых сделок. Фиксируйте результаты на специальной доске или даже онлайн на внутреннем ресурсе компании. Будет здорово, если сейлзы будут работать не индивидуально, а объединятся в команды. Тогда атмосферу соперничества заменит дух командной игры, для победы в которой важен каждый игрок. Можно пойти еще дальше и представить дружеское соревнование за бонусные баллы в виде игры на платформе Fantasy Sales Team, где рабочий процесс можно превратить в футбольный матч.

2. Поставьте в офисе стол для пинг-понга
Поощряйте сотрудников офисными развлечениями и играми. Если вы сомневаетесь, что стол для пинг-понга замотивирует отдел продаж работать, то просто попробуйте поставить его в офисе. Вот увидите, это заставить менеджеров порвать в клочья метрику.

3. Пойти, танцуйте, отдыхайте, занимайтесь йогой, пейте пиво (можно в любом порядке)

Создайте в офисе такую атмосферу, чтобы менеджер поскорее бежал туда работать. Во многих офисах, когда в отделе продаж менеджеры достигают высокого результата, это слышно во всем офисе. Можно начать с малого: менеджер, который показал за день лучший результат, ставит музыку во всем офисе на свой вкус. Сделайте зоны отдыха в офисе или даже тренажерный зал. Пусть в офисе появится пятничная традиция, например, время пива в пятницу в момент окончания рабочего дня.

4. Коронуйте победителей
Когда менеджеры достигают выдающихся результатов за неделю, не стесняйтесь их хвалить и делать победителями. Более того, можно взять за правило церемонию награждения (как раз в пятницу во время «пива в конце недели»): самого эффективного и результативного менеджера недели руководитель награждает самодельной короной, составленной из денег (его бонуса).

5. Отправьте менеджеров в бар
В конце каждого месяца отправляйте менеджеров по продажам в бар, выделяйте для этого им небольшой бюджет. Отдел продаж — главный в компании, эти люди приносят компании деньги, они оценят разгрузку в конце напряженного месяца. Кроме того, вечер в баре — это лучший тимбилдинг.

6. Поощряйте отказы
Попробуйте давать сотруднику за каждое «нет» рубль или просто давать бонус сотруднику с самым большим числом отказов каждую неделю. Это может звучать дико, но помните, что каждое «нет» приближает вас к «да». Чем больше у менеджера будет отказов, тем быстрее он получит своего клиента.

7. Не забывайте праздновать успехи
Когда вы побеждаете — всегда празднуйте это ярко. Это могут быть крики в коридоре, email поздравление всей компании или угощение для всех. Выводите своих сотрудников из офиса — в боулинг, в бар, на природу. Менеджеры заслуживают поощрения своих высоких результатов.

Узнать больше о том, как создать эффективный отдел продаж, воспитать успешных менеджеров по продажам, нацеленных на результат вы можете на «Российской Неделе Продаж 2015». Крупнейший в России и СНГ форум объединяет всех коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и собственников бизнеса, желающих придать новый импульс своим продажам.

*До конца недели действует акция – скидка 15 000р.
0