Лента Новостей
Все новости →РСТЦ организует специальную Digital Zone на выставке REX
время публикации: 13:13 14 марта 2017 года
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) при поддержке Института Торговых Центров (ИТЦ) организует специальную Digital Zone на крупнейшей российской выставке торговой недвижимости Retail Real Estate eXhibitions (REX), которая пройдет 25-27 апреля в столичном «Экспоцентре».
Посетителям будут представлены современные высокотехнологичные решения для онлайн и офлайн торговли. Экспозиция RCSC Digital Zone – это
Digital Signage;
- Современные медиаэкраны и другие поверхности для трансляции рекламных объявлений;
- Решения для организации удобной навигации в торговом центре;
- Новые возможности рекламы объекта;
- Интерактивные зоны для детей и взрослых и многое другое.
Выставка REX powered by MAPIC рассчитана на широкий круг специалистов, работающих в сфере торговой недвижимости, и вызывает интерес у всех участников индустрии: инвесторов, девелоперов, арендаторов, брокеров-консультантов. Ежегодно REX посещают 4500 уникальных посетителей из 21 страны мира.
RCSC Digital Zone на выставке REX станет продолжением экспозиции, организованной в ходе Digital Shopping Center. Экспонентами Digital Shopping Center стали такие компании, как Interactive Group, LG Electronics, CompuTel, Rost-El, Multimedia Solutions, ViaDirect, CTS, Крок, Terrakultur и другие.
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






