0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

РСТЦ организует специальную Digital Zone на выставке REX

РСТЦ организует специальную Digital Zone на выставке REX
время публикации: 13:13  14 марта 2017 года
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) при поддержке Института Торговых Центров (ИТЦ) организует специальную Digital Zone на крупнейшей российской выставке торговой недвижимости Retail Real Estate eXhibitions (REX), которая пройдет 25-27 апреля в столичном «Экспоцентре».

Посетителям будут представлены современные высокотехнологичные решения для онлайн и офлайн торговли. Экспозиция RCSC Digital Zone – это
Digital Signage;
  • Современные медиаэкраны и другие поверхности для трансляции рекламных объявлений;
  • Решения для организации удобной навигации в торговом центре;
  • Новые возможности рекламы объекта;
  • Интерактивные зоны для детей и взрослых и многое другое.

Выставка REX powered by MAPIC рассчитана на широкий круг специалистов, работающих в сфере торговой недвижимости, и вызывает интерес у всех участников индустрии: инвесторов, девелоперов, арендаторов, брокеров-консультантов. Ежегодно REX посещают 4500 уникальных посетителей из 21 страны мира.

RCSC Digital Zone на выставке REX станет продолжением экспозиции, организованной в ходе Digital Shopping Center. Экспонентами Digital Shopping Center стали такие компании, как Interactive Group, LG Electronics, CompuTel, Rost-El, Multimedia Solutions, ViaDirect, CTS, Крок, Terrakultur и другие.

0


Реклама на New Retail. Медиакит