0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Russian Retail Show 2024: ключевое отраслевое событие весны в формате выставки и деловой программы

Russian Retail Show 2024: ключевое отраслевое событие весны в формате выставки и деловой программы
время публикации: 10:15  02 апреля 2024 года
Russian Retail Show приближается – осталось всего две недели до его открытия. Портал New Retail собрал ключевые моменты деловой программы, чтобы вы могли спланировать посещение и получить максимальную пользу от мероприятия.
В рамках секций, заседаний, открытых интервью и специальных треков Деловой программы планируется диалог об устойчивости и гибкости отрасли, текущих вызовах и возможностях повышения эффективности.

Первый день Russian Retail Show 2024 посвящен ключевым трендам и стратегическому видению изменений в отрасли. На площадке для открытого диалога соберутся ТОП-менеджеры и руководители розничных компаний, операционные руководители ритейла, HR-директора, а также широкий круг интересующихся изменениями, происходящими в отрасли.

На 16 апреля запланированы:

Retail Talks: Сессия ключевых трендов розничной торговли;

– Основная Пленарная дискуссия «Ритейл на сверхскорости»;

HR секция, посвященная HR-трансформации ритейла в условиях роста;

– Специальный Fashion Day, посвященный перезагрузке fashion-сегмента: открытые дискуссии, обсуждение взаимоотношений розничных брендов и торговых центров, открытая дискуссия руководителей и иммерсивное Fashion дефиле;

FMCG Day: впервые специальный поток, полностью посвященный обзору стратегий и решений брендов на 360˚;

– Полюбившаяся нашей аудитории сессия открытых интервью топ-менеджеров отрасли;

– Специальная секция FinTECH и большой поток кейсов «Retail трансформация».

Второй день будет посвящен маркетингу, лояльности, клиентскому опыту, ИТ и данным, магазинам и форматам.

Ключевые секции 17 апреля:

Большой маркетинговый поток – о приоритетных маркетинговых стратегиях и роли маркетинга в трансформации культуры взаимодействия с клиентами;

CRM секция и менторская гостиная с экспертами лояльности;

ИТ в ритейле – о технологиях и цифровой трансформации сложных процессов в условиях высокой неопределенности будущего ритейл-индустрии;

– Секция-чеклист Клиентского опыта, в рамках которого участники могут оценить, какие CX-тренды их компании ставят во главу угла, а какие упускают;

– Сессия, посвященная формулам торгового формата, эффективному магазину и полкам, которые продают;

– Секция #ProData – Big Data, аналитика и ключевые процессы ритейла;

– Специальные треки: CPO DAY, ИТ-разработка в ритейле, искусственный интеллект и чат-боты, CDP платформы.

Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок и логистикой, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.

Ключевые секции 18 апреля:

e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы;

– Коммерческая деятельность и категорийный менеджмент;

Retail Talks: встреча с ТОП-командами компаний-лидеров рынка, которые расскажут о своих ключевых приоритетах и фокусе развития;

– Сессия, посвященная эффективным цепям поставок и логистике ритейла;

– Специальные треки – B2B в ритейле и СТМ DAY.

Также для посетителей работает выставка Retail TECH - это лучшая в России представленность торгового и кассового оборудования от различных поставщиков, максимальное количество сервисов, технологий и решений для ключевых бизнес-процессов ритейла и маркетплейсов, облачные и телеком решения, крупные и нишевые бренды.

Уникальность апрельского мероприятия подчеркивает особая, теплая в то же время рабочая атмосфера. Организаторы придерживаются концепции обмена опытом в формате «профессионалы для профессионалов», выступления спикеров содержат минимум рекламы и максимум – кейсов.

Рекомендуем пройти регистрацию, не откладывая!

Регистрация

Реклама ООО Ритейл Тех, ИНН 7728481870
erid: 4CQwVszH9pWwojLjYLB

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 



0