0/5

Лента Новостей

18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:00 Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
10:00 Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
Все новости →

Russian Retail Show 2024: ключевое отраслевое событие весны в формате выставки и деловой программы

Russian Retail Show 2024: ключевое отраслевое событие весны в формате выставки и деловой программы
время публикации: 10:15  02 апреля 2024 года
Russian Retail Show приближается – осталось всего две недели до его открытия. Портал New Retail собрал ключевые моменты деловой программы, чтобы вы могли спланировать посещение и получить максимальную пользу от мероприятия.
В рамках секций, заседаний, открытых интервью и специальных треков Деловой программы планируется диалог об устойчивости и гибкости отрасли, текущих вызовах и возможностях повышения эффективности.

Первый день Russian Retail Show 2024 посвящен ключевым трендам и стратегическому видению изменений в отрасли. На площадке для открытого диалога соберутся ТОП-менеджеры и руководители розничных компаний, операционные руководители ритейла, HR-директора, а также широкий круг интересующихся изменениями, происходящими в отрасли.

На 16 апреля запланированы:

Retail Talks: Сессия ключевых трендов розничной торговли;

– Основная Пленарная дискуссия «Ритейл на сверхскорости»;

HR секция, посвященная HR-трансформации ритейла в условиях роста;

– Специальный Fashion Day, посвященный перезагрузке fashion-сегмента: открытые дискуссии, обсуждение взаимоотношений розничных брендов и торговых центров, открытая дискуссия руководителей и иммерсивное Fashion дефиле;

FMCG Day: впервые специальный поток, полностью посвященный обзору стратегий и решений брендов на 360˚;

– Полюбившаяся нашей аудитории сессия открытых интервью топ-менеджеров отрасли;

– Специальная секция FinTECH и большой поток кейсов «Retail трансформация».

Второй день будет посвящен маркетингу, лояльности, клиентскому опыту, ИТ и данным, магазинам и форматам.

Ключевые секции 17 апреля:

Большой маркетинговый поток – о приоритетных маркетинговых стратегиях и роли маркетинга в трансформации культуры взаимодействия с клиентами;

CRM секция и менторская гостиная с экспертами лояльности;

ИТ в ритейле – о технологиях и цифровой трансформации сложных процессов в условиях высокой неопределенности будущего ритейл-индустрии;

– Секция-чеклист Клиентского опыта, в рамках которого участники могут оценить, какие CX-тренды их компании ставят во главу угла, а какие упускают;

– Сессия, посвященная формулам торгового формата, эффективному магазину и полкам, которые продают;

– Секция #ProData – Big Data, аналитика и ключевые процессы ритейла;

– Специальные треки: CPO DAY, ИТ-разработка в ритейле, искусственный интеллект и чат-боты, CDP платформы.

Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок и логистикой, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.

Ключевые секции 18 апреля:

e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы;

– Коммерческая деятельность и категорийный менеджмент;

Retail Talks: встреча с ТОП-командами компаний-лидеров рынка, которые расскажут о своих ключевых приоритетах и фокусе развития;

– Сессия, посвященная эффективным цепям поставок и логистике ритейла;

– Специальные треки – B2B в ритейле и СТМ DAY.

Также для посетителей работает выставка Retail TECH - это лучшая в России представленность торгового и кассового оборудования от различных поставщиков, максимальное количество сервисов, технологий и решений для ключевых бизнес-процессов ритейла и маркетплейсов, облачные и телеком решения, крупные и нишевые бренды.

Уникальность апрельского мероприятия подчеркивает особая, теплая в то же время рабочая атмосфера. Организаторы придерживаются концепции обмена опытом в формате «профессионалы для профессионалов», выступления спикеров содержат минимум рекламы и максимум – кейсов.

Рекомендуем пройти регистрацию, не откладывая!

Регистрация

Реклама ООО Ритейл Тех, ИНН 7728481870
erid: 4CQwVszH9pWwojLjYLB

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 



0


Реклама на New Retail. Медиакит