0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

Russian Retail Show 2024: ключевое отраслевое событие весны в формате выставки и деловой программы

Russian Retail Show 2024: ключевое отраслевое событие весны в формате выставки и деловой программы
время публикации: 10:15  02 апреля 2024 года
Russian Retail Show приближается – осталось всего две недели до его открытия. Портал New Retail собрал ключевые моменты деловой программы, чтобы вы могли спланировать посещение и получить максимальную пользу от мероприятия.
В рамках секций, заседаний, открытых интервью и специальных треков Деловой программы планируется диалог об устойчивости и гибкости отрасли, текущих вызовах и возможностях повышения эффективности.

Первый день Russian Retail Show 2024 посвящен ключевым трендам и стратегическому видению изменений в отрасли. На площадке для открытого диалога соберутся ТОП-менеджеры и руководители розничных компаний, операционные руководители ритейла, HR-директора, а также широкий круг интересующихся изменениями, происходящими в отрасли.

На 16 апреля запланированы:

Retail Talks: Сессия ключевых трендов розничной торговли;

– Основная Пленарная дискуссия «Ритейл на сверхскорости»;

HR секция, посвященная HR-трансформации ритейла в условиях роста;

– Специальный Fashion Day, посвященный перезагрузке fashion-сегмента: открытые дискуссии, обсуждение взаимоотношений розничных брендов и торговых центров, открытая дискуссия руководителей и иммерсивное Fashion дефиле;

FMCG Day: впервые специальный поток, полностью посвященный обзору стратегий и решений брендов на 360˚;

– Полюбившаяся нашей аудитории сессия открытых интервью топ-менеджеров отрасли;

– Специальная секция FinTECH и большой поток кейсов «Retail трансформация».

Второй день будет посвящен маркетингу, лояльности, клиентскому опыту, ИТ и данным, магазинам и форматам.

Ключевые секции 17 апреля:

Большой маркетинговый поток – о приоритетных маркетинговых стратегиях и роли маркетинга в трансформации культуры взаимодействия с клиентами;

CRM секция и менторская гостиная с экспертами лояльности;

ИТ в ритейле – о технологиях и цифровой трансформации сложных процессов в условиях высокой неопределенности будущего ритейл-индустрии;

– Секция-чеклист Клиентского опыта, в рамках которого участники могут оценить, какие CX-тренды их компании ставят во главу угла, а какие упускают;

– Сессия, посвященная формулам торгового формата, эффективному магазину и полкам, которые продают;

– Секция #ProData – Big Data, аналитика и ключевые процессы ритейла;

– Специальные треки: CPO DAY, ИТ-разработка в ритейле, искусственный интеллект и чат-боты, CDP платформы.

Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок и логистикой, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.

Ключевые секции 18 апреля:

e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы;

– Коммерческая деятельность и категорийный менеджмент;

Retail Talks: встреча с ТОП-командами компаний-лидеров рынка, которые расскажут о своих ключевых приоритетах и фокусе развития;

– Сессия, посвященная эффективным цепям поставок и логистике ритейла;

– Специальные треки – B2B в ритейле и СТМ DAY.

Также для посетителей работает выставка Retail TECH - это лучшая в России представленность торгового и кассового оборудования от различных поставщиков, максимальное количество сервисов, технологий и решений для ключевых бизнес-процессов ритейла и маркетплейсов, облачные и телеком решения, крупные и нишевые бренды.

Уникальность апрельского мероприятия подчеркивает особая, теплая в то же время рабочая атмосфера. Организаторы придерживаются концепции обмена опытом в формате «профессионалы для профессионалов», выступления спикеров содержат минимум рекламы и максимум – кейсов.

Рекомендуем пройти регистрацию, не откладывая!

Регистрация

Реклама ООО Ритейл Тех, ИНН 7728481870
erid: 4CQwVszH9pWwojLjYLB

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 



0


Реклама на New Retail. Медиакит