0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Russian Retail Show 2024: ключевое отраслевое событие весны в формате выставки и деловой программы

Russian Retail Show 2024: ключевое отраслевое событие весны в формате выставки и деловой программы
время публикации: 10:15  02 апреля 2024 года
Russian Retail Show приближается – осталось всего две недели до его открытия. Портал New Retail собрал ключевые моменты деловой программы, чтобы вы могли спланировать посещение и получить максимальную пользу от мероприятия.
В рамках секций, заседаний, открытых интервью и специальных треков Деловой программы планируется диалог об устойчивости и гибкости отрасли, текущих вызовах и возможностях повышения эффективности.

Первый день Russian Retail Show 2024 посвящен ключевым трендам и стратегическому видению изменений в отрасли. На площадке для открытого диалога соберутся ТОП-менеджеры и руководители розничных компаний, операционные руководители ритейла, HR-директора, а также широкий круг интересующихся изменениями, происходящими в отрасли.

На 16 апреля запланированы:

Retail Talks: Сессия ключевых трендов розничной торговли;

– Основная Пленарная дискуссия «Ритейл на сверхскорости»;

HR секция, посвященная HR-трансформации ритейла в условиях роста;

– Специальный Fashion Day, посвященный перезагрузке fashion-сегмента: открытые дискуссии, обсуждение взаимоотношений розничных брендов и торговых центров, открытая дискуссия руководителей и иммерсивное Fashion дефиле;

FMCG Day: впервые специальный поток, полностью посвященный обзору стратегий и решений брендов на 360˚;

– Полюбившаяся нашей аудитории сессия открытых интервью топ-менеджеров отрасли;

– Специальная секция FinTECH и большой поток кейсов «Retail трансформация».

Второй день будет посвящен маркетингу, лояльности, клиентскому опыту, ИТ и данным, магазинам и форматам.

Ключевые секции 17 апреля:

Большой маркетинговый поток – о приоритетных маркетинговых стратегиях и роли маркетинга в трансформации культуры взаимодействия с клиентами;

CRM секция и менторская гостиная с экспертами лояльности;

ИТ в ритейле – о технологиях и цифровой трансформации сложных процессов в условиях высокой неопределенности будущего ритейл-индустрии;

– Секция-чеклист Клиентского опыта, в рамках которого участники могут оценить, какие CX-тренды их компании ставят во главу угла, а какие упускают;

– Сессия, посвященная формулам торгового формата, эффективному магазину и полкам, которые продают;

– Секция #ProData – Big Data, аналитика и ключевые процессы ритейла;

– Специальные треки: CPO DAY, ИТ-разработка в ритейле, искусственный интеллект и чат-боты, CDP платформы.

Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок и логистикой, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.

Ключевые секции 18 апреля:

e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы;

– Коммерческая деятельность и категорийный менеджмент;

Retail Talks: встреча с ТОП-командами компаний-лидеров рынка, которые расскажут о своих ключевых приоритетах и фокусе развития;

– Сессия, посвященная эффективным цепям поставок и логистике ритейла;

– Специальные треки – B2B в ритейле и СТМ DAY.

Также для посетителей работает выставка Retail TECH - это лучшая в России представленность торгового и кассового оборудования от различных поставщиков, максимальное количество сервисов, технологий и решений для ключевых бизнес-процессов ритейла и маркетплейсов, облачные и телеком решения, крупные и нишевые бренды.

Уникальность апрельского мероприятия подчеркивает особая, теплая в то же время рабочая атмосфера. Организаторы придерживаются концепции обмена опытом в формате «профессионалы для профессионалов», выступления спикеров содержат минимум рекламы и максимум – кейсов.

Рекомендуем пройти регистрацию, не откладывая!

Регистрация

Реклама ООО Ритейл Тех, ИНН 7728481870
erid: 4CQwVszH9pWwojLjYLB

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 



0


Реклама на New Retail. Медиакит