0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

С 14 по 16 сентября в Алматы пройдет выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2015

С 14 по 16 сентября в Алматы пройдет выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2015
С 14 по 16 сентября в Алматы, в выставочном комплексе «Атакент» пройдет XVI Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2015 – крупнейшее fashion событие, направленное только на профессионалов отрасли из всего Центрально-Азиатского региона. Выставка уже 8 лет является обязательным для посещения мероприятием для байеров, дизайнеров, дистрибьюторов, оптовых продавцов, собственников и владельцов fashion бизнеса из Казахстана, стран Центральной Азии и СНГ. 

Традиционно выставка Central Asia Fashion представлена в трех основных направлениях: EXPO - это 4 500 кв.метров выставочного пространства с экспонентами из разных стран,  BUSINESS – это конференция и специальные B2B программы, Show – это показы моды, pop-up экспозиции и авторские инсталляции. 

Каждый сезон выставку посещают около 6 000 человек. По итогам прошлого сезона выставки более 3 800 посетителей – это собственники и владельцы fashion бизнеса, байеры. 

В осеннем сезоне выставки примут участие более 200 брендов из 16 стран мира: Германии, Италии, Турции, Франции, Испании, Южной Кореи, России, Украины, Белоруси, Молдовы, Монголии, Польши, Латвии, Казахстана и др.  Немецкие, итальянские и турецкие бренды будут представлены на выставке едиными  коллективными стендами с национальным участием. Central Asia Fashion постоянно расширяет свою географию участников. Так, в новом сезоне, впервые примут участие компании из Индии и Финляндии, а также представят свои коллекции лучшие казахстанские дизайнеры и дизайнерские бренды одежды из Ливана и России. 

NG-0226-_DSC7231.jpg

Главной темой осенней выставки станут «эмоции» и их влияние на моду. Для поддержания основной темы будут организованы специальные pop-up экспозиции, авторские инсталляции, интерактивные пространства,  фотовыставка. 

Деловая программа осеннего сезона Central Asia Fashion будет отмечена широким международным участием спикеров. В пленарных сессиях примут участие авторитетные эксперты fashion рынка из Германии, России, Украины, Казахстана.  В рамках деловой программы будет озвучена актуальная аналитика по торговой недвижимости и потребительским предпочтениям, состоится тематическая сессия, посвященная бельевому рынку. Особая роль будет уделена логистике, торговому маркетингу в fashion ритейле и нейромаркетингу (неосознанному влиянию органов чувств на повышение продаж).
  
Также будет организована специальная дизайнерская сессия, в рамках которой будут представлены «Модные тенденции коммерческой закупки SS-2016», озвучены главные составляющие коллекций, которые ждут клиенты в 2016 году. Слушатели данной сессии узнают больше об интеллектуальной моде, и о том, как сочетать уникальность fashion продукта и массовые тенденции моды? Куратор моды, казахстанский дизайнер Аяжан Жаксыбай, расскажет о том, как организовать дизайнерский corner в модном магазине и правильно продавать дизайнерскую одежду.

В осеннем сезоне выставки традиционно продолжат работу обучающие проекты выставки – «Школа байера»  и «Школа продавца».  Слушатели  «Школы байера» изучат «Методы работы с клиентами в период снижения спроса, или как заработать больше, правильно развивая клиентскую базу». На сессии будут обсуждаться программы лояльности, способы привлечения дополнительного трафика в магазин, типичные ошибки при проведении акций. Главной темой в «Школе продавца» станут «Эффективные продажи в период нестабильности. Как "выжать" из персонала максимум?».

NG-0284-_DSC7392.jpg

Специальный проект для дизайнеров - designer pool, в этом году будет запущен в кардинально новом формате.  Куратором обновленного designer pool выступит известный казахстанский дизайнер и куратор моды - Аяжан Жаксыбай, имеющая большой опыт работы в бизнесе и креативных отраслях.  Впервые в истории выставки казахстанские дизайнеры - участники проекта designer pool - будут представлены в едином концептуальном пространстве.  Коллекции сезона SS-2016 представят дизайнеры: Жанна Шопанова (бренд женской одежды Jaka), Михаил Кравец (бренд женской одежды - Kravets), Аяжан Жаксыбай (бренд женской одежды Aika Alemi), Лария Джакамбаева (бренд женской одежды Lariya), Ольга Ким (бренд аксессуаров Brosh), Салтанат Жазыкбаева (бренд аксессуаров - Heritage). Впервые в истории fashion индустрии Казахстана посетители выставки первыми увидят новые коллекции дизайнеров, после чего они будут представлены во время Миланской недели моды, Mercdeds-Benz Fashion Week Tbilisi, Kazakhstan Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Week Almaty.

Также впервые дизайнерский сегмент будет отмечен международным присутствием участников из России и Ливана. В выставке примет участие ливанский дизайнер французского происхождения - Дэни Табет с брендом  DANY TABET. Модные показы дизайнера в разное время проходили в Париже, Гонконге, Милане, Лондоне, Нью-Йорке. 

Дополнительная информация доступна на сайте.

время публикации: 11:58  03 августа 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail