0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

С 14 по 16 сентября в Алматы пройдет выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2015

С 14 по 16 сентября в Алматы пройдет выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2015
С 14 по 16 сентября в Алматы, в выставочном комплексе «Атакент» пройдет XVI Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2015 – крупнейшее fashion событие, направленное только на профессионалов отрасли из всего Центрально-Азиатского региона. Выставка уже 8 лет является обязательным для посещения мероприятием для байеров, дизайнеров, дистрибьюторов, оптовых продавцов, собственников и владельцов fashion бизнеса из Казахстана, стран Центральной Азии и СНГ. 

Традиционно выставка Central Asia Fashion представлена в трех основных направлениях: EXPO - это 4 500 кв.метров выставочного пространства с экспонентами из разных стран,  BUSINESS – это конференция и специальные B2B программы, Show – это показы моды, pop-up экспозиции и авторские инсталляции. 

Каждый сезон выставку посещают около 6 000 человек. По итогам прошлого сезона выставки более 3 800 посетителей – это собственники и владельцы fashion бизнеса, байеры. 

В осеннем сезоне выставки примут участие более 200 брендов из 16 стран мира: Германии, Италии, Турции, Франции, Испании, Южной Кореи, России, Украины, Белоруси, Молдовы, Монголии, Польши, Латвии, Казахстана и др.  Немецкие, итальянские и турецкие бренды будут представлены на выставке едиными  коллективными стендами с национальным участием. Central Asia Fashion постоянно расширяет свою географию участников. Так, в новом сезоне, впервые примут участие компании из Индии и Финляндии, а также представят свои коллекции лучшие казахстанские дизайнеры и дизайнерские бренды одежды из Ливана и России. 

NG-0226-_DSC7231.jpg

Главной темой осенней выставки станут «эмоции» и их влияние на моду. Для поддержания основной темы будут организованы специальные pop-up экспозиции, авторские инсталляции, интерактивные пространства,  фотовыставка. 

Деловая программа осеннего сезона Central Asia Fashion будет отмечена широким международным участием спикеров. В пленарных сессиях примут участие авторитетные эксперты fashion рынка из Германии, России, Украины, Казахстана.  В рамках деловой программы будет озвучена актуальная аналитика по торговой недвижимости и потребительским предпочтениям, состоится тематическая сессия, посвященная бельевому рынку. Особая роль будет уделена логистике, торговому маркетингу в fashion ритейле и нейромаркетингу (неосознанному влиянию органов чувств на повышение продаж).
  
Также будет организована специальная дизайнерская сессия, в рамках которой будут представлены «Модные тенденции коммерческой закупки SS-2016», озвучены главные составляющие коллекций, которые ждут клиенты в 2016 году. Слушатели данной сессии узнают больше об интеллектуальной моде, и о том, как сочетать уникальность fashion продукта и массовые тенденции моды? Куратор моды, казахстанский дизайнер Аяжан Жаксыбай, расскажет о том, как организовать дизайнерский corner в модном магазине и правильно продавать дизайнерскую одежду.

В осеннем сезоне выставки традиционно продолжат работу обучающие проекты выставки – «Школа байера»  и «Школа продавца».  Слушатели  «Школы байера» изучат «Методы работы с клиентами в период снижения спроса, или как заработать больше, правильно развивая клиентскую базу». На сессии будут обсуждаться программы лояльности, способы привлечения дополнительного трафика в магазин, типичные ошибки при проведении акций. Главной темой в «Школе продавца» станут «Эффективные продажи в период нестабильности. Как "выжать" из персонала максимум?».

NG-0284-_DSC7392.jpg

Специальный проект для дизайнеров - designer pool, в этом году будет запущен в кардинально новом формате.  Куратором обновленного designer pool выступит известный казахстанский дизайнер и куратор моды - Аяжан Жаксыбай, имеющая большой опыт работы в бизнесе и креативных отраслях.  Впервые в истории выставки казахстанские дизайнеры - участники проекта designer pool - будут представлены в едином концептуальном пространстве.  Коллекции сезона SS-2016 представят дизайнеры: Жанна Шопанова (бренд женской одежды Jaka), Михаил Кравец (бренд женской одежды - Kravets), Аяжан Жаксыбай (бренд женской одежды Aika Alemi), Лария Джакамбаева (бренд женской одежды Lariya), Ольга Ким (бренд аксессуаров Brosh), Салтанат Жазыкбаева (бренд аксессуаров - Heritage). Впервые в истории fashion индустрии Казахстана посетители выставки первыми увидят новые коллекции дизайнеров, после чего они будут представлены во время Миланской недели моды, Mercdeds-Benz Fashion Week Tbilisi, Kazakhstan Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Week Almaty.

Также впервые дизайнерский сегмент будет отмечен международным присутствием участников из России и Ливана. В выставке примет участие ливанский дизайнер французского происхождения - Дэни Табет с брендом  DANY TABET. Модные показы дизайнера в разное время проходили в Париже, Гонконге, Милане, Лондоне, Нью-Йорке. 

Дополнительная информация доступна на сайте.

время публикации: 11:58  03 августа 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес