0/5

Лента Новостей

10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

С 27 мая по 1 июня в Тоскане пройдет четвертый бизнес-саммит Redis Retail Regatta

время публикации: 11:55  19 апреля 2017 года
С 27 мая по 1 июня в Тоскане (Италия) пройдет четвертый бизнес-саммит Redis Retail Regatta. Приглашаем руководителей и топ-менеджеров розничных компаний поучаствовать в регате вместе с другими 50 первыми лицами российской розницы.
Эти шесть дней регаты дают мало с чем сравнимый опыт - время реально спрессовывается. Программа включает парусные гонки на яхтах 45ft, бизнес-встречи с европейскими предпринимателями и профессиональные экскурсии в сети, которые представляют разные сегменты розничного рынка. В нашей программе референс-визиты в сеть Eataly (уникальный формат, объединяющий в единое целое фермерские магазины/гастрономические бутики, рестораны и образовательный центр), в продуктовую сеть Coop; во флагманский торговый комплекс сети Coin (на его площади работают фэшн и ювелирные магазины, продуктовый магазин и магазин цифровой техники). На нашем пути также блистательные итальянские бренды − Roberto Cavalli; Dolce & Gabbana и Bulgari, представители которых расскажут о том, что придает им силу сегодня и каким они видят свое развитие.  А директор магазина Bulgari еще и проведет экскурсию по музею этой марки и покажет уникальное собрание ювелирных предметов Heritage collection. 

В деловом расписании саммита также вечера, на которых участники регаты будут представлять свои бизнес-кейсы, решение реальных задач (вы тоже можете вынести задачу своей компании на суд коллективного разума и получить таким образом несколько вариантов решений и еще много идей). 

Но, конечно, регата невозможна без отдыха, удовольствий, радости неформального общения. Мы будем любоваться красотами Тосканы, узнавать ее историю, побываем на знаменитых винодельнях, небольших семейных сыроварнях и в замке Наполеона на Эльбе.

Не умеете управлять яхтой, никогда не выходили в свободное плавание? Это неважно. На финише станете настоящим морским волком – пройдете через парусные гонки и даже получите логбуки, которые подтвердят это документально.

Знаете о ритейле и об управлении компанией все или почти все? Отлично! На финише будете знать еще больше, получите заряд идей и вдохновения, найдете единомышленников и, возможно, партнеров из числа первых лиц розничных компаний. 

Потому что бизнес-саммит Redis Retail Regatta прокачивает по полной. Проверено тремя предыдущими регатами, через которые прошли 150 человек, 35 из них – два и даже все три раза. Читайте отзывы  участников предыдущих регат, подтверждающих, что  Redis Retail Regatta − отличный баланс бизнес-практик, общения с коллегами и парусного состязания.    

Введите при регистрации или назовите промокод NewRetail, чтобы снизить свой оргвзнос до 2 499 евро (открытая цена на сайте – 2 999 евро). Самые лучшие условия для команд из шести человек. Промокод действует до 28 апреля.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ или УЗНАТЬ БОЛЬШЕ можно на сайте или по телефону +7 495 626-41-84. 
Почта для связи manager@rediscrew.ru
0