0/5

Новости сегодня

17:55 Эксперты: аванс на пошлины за заказы из-за рубежа может привести к росту тарифов и банкротству компаний
17:40 «Почта России» оценила возможное падение выручки за год в 18-30 млрд рублей
17:10 Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии
16:20 ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
15:52 10 апреля в 10:00 состоится очередная онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас»
15:50 Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%
15:18 «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
15:07 Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
14:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
14:15 «Пятёрочка» обновила логотип
13:50 «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
13:30 Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)
Эффективны ли меры господдержки малого и среднего бизнеса?
13:17 «Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию
12:50 Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели
12:30 «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
12:25 Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
12:06 «Рив Гош» предупредила поставщиков, что пока не сможет им заплатить
11:45 Продажи свечей на AliExpress выросли на 367%
11:30 Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек
10:55 15-16 апреля пройдет онлайн-встреча с директором по персоналу Amazon и руководителем проектов Google
Все новости →
SAP и Юлмарт объявили о сотрудничестве

SAP и Юлмарт объявили о сотрудничестве

 SAP и Юлмарт объявили о сотрудничестве
Компания SAP и торговая сеть Юлмарт подписали меморандум о сотрудничестве в рамках прошедшего во Франкфурте 23 октября SAP SME Summit 2015. Юлмарт планирует создание e-commerce платформы на основе SAP Hybris, которая позволит не только вывести бизнес компании на новый уровень, но и также открыть новые возможности для рынка российского ритейла.

Компания Юлмарт начала использование решений SAP более 5 лет назад и, по оценке руководства компании, правильный выбор технологий способствовал высокой динамике роста бизнеса интернет-ретейлера, помогая удерживать стандарты качества и скорости клиентского сервиса. Партнерство компаний затрагивает сразу несколько ключевых бизнес-процессов: от расширения ассортимента электронной витрины ulmart.ru до проектов развития регионального присутствия компании.

Точное понимание спроса и эффективная организация поставок позволяют Юлмарту достичь своей цели: от поступления заказа в систему до выдачи клиенту проходит в среднем 7 минут, а на основном городском складе всегда есть не менее 15 000 наименований товаров — от памперсов до садовой техники. В 2012 году компания модернизировала контакт-центр, переведя его на платформу SAP BCM, и получила дополнительный прирост клиентской базы на 5000 пользователей в месяц благодаря решению проблемы потерь звонков.
 
Используя накопленный опыт и динамично развивающуюся собственную цепочку поставок, Юлмарт переходит на новый уровень — преобразование в интегрированную электронную торговую площадку. Уже сегодня реализована торговля товарами со складов поставщиков. В планах — подключать внешних поставщиков напрямую к WEB-платформе компании с помощью решения SAP Hybris, которое позволит максимально быстро и эффективно реагировать на рост бизнеса и изменчивость рынка.

Процесс управления логистической сетью для всех форматов бизнеса Юлмарта, включая планирование ассортимента в моделях e-commerce и marketplace, также будет осуществляться на технологиях SAP.
 
В Юлмарте планируется также  построить внутренний Центр Компетенций SAP, организовать процедуру управления ландшафтами систем и выпуск релизов, для развития и поддержки существующих решений, которые используются в компании.
 
«Менее, чем за 7 лет наша компания прошла путь от небольшого интернет-магазина, специализирующегося на продаже компьютерной техники, до многофункциональной торговой интернет-площадки федерального масштаба, показав 10-кратный рост выручки, которая уже в 2013 году превысила $1 млрд. Во многом это случилось благодаря выбранной ИТ-платформе, на основе которой мы продолжаем успешно вести бизнес. На данном этапе сотрудничества с SAP мы планируем создать уникальную для российского ритейла платформу, которая позволит нам оставаться лидерами рынка, создавать тренды для последователей, тем самым формируя новое поколение электронной торговли в России», — отметил Сергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт.
 
Президент SAP SE в регионе Центральная и Восточная Европа Штефан Хёхбауэр, отметил: «Сегмент e-сommerce — важнейшая зона роста для ритейл-компаний. По прогнозам фирмы eMarketer, занимающейся исследованиями рынка, объемонлайн-покупок к 2019 году вырастет более чем в два раза — до 3,5 трлн долларов, т.е. до 12,4% от мировых розничных продаж. Передовые практики и опыт SAP в области внедрения цифровых технологий для бизнеса будут способствовать успеху e-сommerce платформы Юлмарта».
время публикации: 15:54  29 октября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит