0/5

Новости сегодня

17:55 LVMH присоединилась к кампании против насилия в отношении женщин
17:25 В 2020 году в РФ открылось почти в три раза меньше ТЦ, чем годом ранее
16:55 Арбитражный суд Москвы перенёс заседание по делу Apple и ФАС
16:37 Choupette раздала многодетным женщинам подарки в День матери
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
15:59 В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
15:28 Новая услуга CDNvideo поможет организовать продающую трансляцию
14:59 ТРЦ «Город Косино» введут в эксплуатацию в Москве в первом квартале 2021 года
14:45 Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
14:27 Товары столичных производителей будут представлены в магазинах duty free по программе Made in Moscow
13:55 Unilever тестирует четырёхдневную рабочую неделю
13:25 ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»
13:15 В кризисный 2020 год стрит-ритейл на Невском проспекте проявил чудеса гибкости и выжил
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
12:59 Издатели книг пожаловались в ФАС на «Яндекс» и Mail.ru Group
12:40 В России запустили сайт с информацией о найме людей с ограниченными возможностями
12:25 Исследование: Половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете
11:55 90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
11:30 «Яндекс» запустил сервис объявлений
11:10 Владельцы заправок просят разрешить работу кафе на АЗС ночью
10:30 Столичному офису adidas грозит штраф за несоблюдение антиковидных мер
10:15 AliExpress и KupiVip будут совместно развивать fashion-бизнес
Все новости →
Секция Маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика

Секция Маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика

Секция Маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) приглашает посетить Секцию Маркетинга, которая пройдет 15 февраля в столичном торговом центре «Авиапарк». 
В этот раз в фокусе Секции Маркетинга отношения между киносетями и торговыми центрами. Сегодня большинство площадок, которые занимают кинотеатры, расположены в моллах, однако ряд проблем, встающих между арендаторами и арендодателями до сих пор не решены. Киносети утверждают, что в торговых центрах не хотят идти на диалог, а управляющие недовольны рекламными бюджетами под кинотеатр.

На Секции Маркетинга РСТЦ спикеры и участники обсудят, как можно совместно выстраивать работу. Среди спикеров представители сетей «Каро-Фильм», «Формула Кино», «Синема-Парк», «Монитор», компаний Malltech, JLL, «ADG Group», торгового центра «Авиапарк».

Спикеры обсудят:
  • Кинотеатры в ТЦ: статистика 2016 года;
  • Монетизация трафика кинотеатра для других арендаторов ТЦ;
  • 5 самых эффективных способов маркетинговой активности в кинотеатрах;
  • Дизайн галереи, прилегающей к кинотеатру: как правильно перенаправить потоки;
  • Чем региональный оператор кинотеатра может быть выгоднее федерального.
время публикации: 16:50  26 января 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит