0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

Секция Маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика

Секция Маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) приглашает посетить Секцию Маркетинга, которая пройдет 15 февраля в столичном торговом центре «Авиапарк». 
В этот раз в фокусе Секции Маркетинга отношения между киносетями и торговыми центрами. Сегодня большинство площадок, которые занимают кинотеатры, расположены в моллах, однако ряд проблем, встающих между арендаторами и арендодателями до сих пор не решены. Киносети утверждают, что в торговых центрах не хотят идти на диалог, а управляющие недовольны рекламными бюджетами под кинотеатр.

На Секции Маркетинга РСТЦ спикеры и участники обсудят, как можно совместно выстраивать работу. Среди спикеров представители сетей «Каро-Фильм», «Формула Кино», «Синема-Парк», «Монитор», компаний Malltech, JLL, «ADG Group», торгового центра «Авиапарк».

Спикеры обсудят:
  • Кинотеатры в ТЦ: статистика 2016 года;
  • Монетизация трафика кинотеатра для других арендаторов ТЦ;
  • 5 самых эффективных способов маркетинговой активности в кинотеатрах;
  • Дизайн галереи, прилегающей к кинотеатру: как правильно перенаправить потоки;
  • Чем региональный оператор кинотеатра может быть выгоднее федерального.
время публикации: 16:50  26 января 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Адизес