0/5

Новости сегодня

12:55 Продажи Bayer в РФ достигли рекордных показателей
12:35 «Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России
12:15 ИКЕА начнёт продавать фрикадельки из растительного мяса
11:55 Burger King в РФ потерял 16% выручки в 2019 году
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
11:30 Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
11:15 «М.Видео» откроет первый магазин в Чечне
10:55 «Магнит» запустил Корпоративную Академию
10:35 Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
10:20 Банки выдали бизнесу рекордную за пять лет сумму кредитов
09:55 Роскачество обнаружило в блинной муке следы пестицидов
09:30 Чему научат на BUYBRAND Franchise Market 2020?
17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
Все новости →
«Серебряный Меркурий-2016»: вся правда о шоппер-маркетинге

«Серебряный Меркурий-2016»: вся правда о шоппер-маркетинге

«Серебряный Меркурий-2016»: вся правда о шоппер-маркетинге
9 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий-2016» пройдет интерактивный лекторий по шоппер-маркетингу «БДSM и другие игры с покупателем». Организаторы обещают, что раскроют всю правду о шоппер-маркетинге в рамках 3-х часового мероприятия.
Первое, что обращает на себя внимание – провокационное название лектория. Однако расшифровывается оно как Борьба за Доминирование в Shopper Marketing.

По словам представителей агентства интегрированных коммуникаций BeeTL, которое и является организатором данного тематического ивента,  такое название было выбрано исходя из тех жестких задач, что стоят перед игроками сферы ритейла.

Главная цель всех участников процесса, будь то ритейлер, производитель/поставщик  или рекламное агентство, – сделать все возможное, чтобы конечный результат общих усилий  был приятен, понятен и привлекателен для потребителя. Только так потребитель становится покупателем.  В конкретной точке продаж. Спонтанно. Здесь и сейчас.

Впрочем, за так называемыми спонтанными покупками скрываются месяцы упорной работы:  аналитика покупательского поведения, разработка стратегии, внедрение инструментов шоппер-маркетинга в реалии современного магазина и измерение их эффективности.  Нюансы всех этих аспектов будут раскрыты 9 июня в рамках интерактивного лектория.

В программе мероприятия:
  • Серьезные игры. Изучение покупательского поведения с использованием магазина-лаборатории. Спикер – Андрей Стерлин, «Бизнес Аналитика».
  • Это по любви. Строим отношения по-новому. Покупатель – магазин – поставщик. Спикер – Полина Киселева, Х5 Retail Group N.V.
  • Осторожно: нестандарт! Вся правда об инновациях в InStore. Спикер – Сергей Гургенидзе, ГК BeeTL.
  • Как возбудить интерес покупателя? Продавец как адвокат бренда. Спикер – Дарья Набойщикова, ГК BeeTL.
  • Снимите это немедленно! О чем забывают креативщики, работая над POSm.  Спикер – Леонард Ибрагимов, ГК BeeTL.
  • А с игрушками интересней! Digital + Trade: как диджитал помогает продавать в оффлайне. Спикеры – Илья Корнеев, Affect, и Ева Котен, Efes Rus.
  • Не там. Не так. Не туда. Ошибки розничных сетей при оформлении торгового пространства. Спикер – Борис Агатов, Project Line.

Сергей Гургенидзе, директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа ГК BeeTL комментирует предостящее выступление: «В рамках секции мы докажем, что шоппер-маркетинг – это не рудимент, а большие возможности для развития. Как доминировать в борьбе за покупателя? Как действовать в рамках преобладающего консерватизма среди большинства игроков ритейла? Креатив в шоппер-маркетинге возможен! Приходите на тематическую секцию в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий-2016» – и вы  в этом убедитесь».

Борис Агатов, генеральный директор Project Line также прокомментировал: «Компания Project Line является экспертным проектировщиком и дизайнером в сфере розничного бизнеса. Поэтому мы владеем многолетней практикой и знаниями о том, как правильно создать магазин. В рамках интерактивного лектория по шоппер-маркетингу я буду выступать с презентацией, которая  посвящена основным ошибкам при проектировании розничного магазина. Она направлена на непосредственное практическое применение как владельцами магазинов, так и отделами по развитию и маркетингу. Представленные «фишки» помогут увеличить поток новых покупателей и непосредственно средний чек продаж. Мы также расскажем о некоторых технологиях, которые сегодня помогают с наименьшими усилиями оптимизировать пространство магазина и увеличить продажи». 

Секция по шоппер-маркетингу пройдет в третий день фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий – 2016». Сам же фестиваль продлится с 7 по 9 июня и будет проходить в Москве, в кинотеатре «Пять Звезд» на Павелецкой.


время публикации: 14:59  02 июня 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru