0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
16:48 Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
16:37 Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
16:25 В «М.видео» и «Эльдорадо» подсчитали продажи кофемашин
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
16:10 Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
15:46 Петербург обошел Москву в рейтинге самых дорогих для проживания городов мира
15:19 В «Почте России» ответили на упреки Матвиенко о незнании реальных зарплат почтальонов
15:10 Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
14:45 МТС начнет продвигать в России смартфоны Asus
14:25 Маркетплейсы понесут ответственность за исполнение сделок продавцами
13:49 «Дикси» приступила к процедуре принудительного выкупа акций
13:35 McDonald's оказался в центре скандала после вспышки кишечной инфекции в США
Лента новостей

«Серебряный Меркурий-2016»: вся правда о шоппер-маркетинге

«Серебряный Меркурий-2016»: вся правда о шоппер-маркетинге
9 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий-2016» пройдет интерактивный лекторий по шоппер-маркетингу «БДSM и другие игры с покупателем». Организаторы обещают, что раскроют всю правду о шоппер-маркетинге в рамках 3-х часового мероприятия.
Первое, что обращает на себя внимание – провокационное название лектория. Однако расшифровывается оно как Борьба за Доминирование в Shopper Marketing.

По словам представителей агентства интегрированных коммуникаций BeeTL, которое и является организатором данного тематического ивента,  такое название было выбрано исходя из тех жестких задач, что стоят перед игроками сферы ритейла.

Главная цель всех участников процесса, будь то ритейлер, производитель/поставщик  или рекламное агентство, – сделать все возможное, чтобы конечный результат общих усилий  был приятен, понятен и привлекателен для потребителя. Только так потребитель становится покупателем.  В конкретной точке продаж. Спонтанно. Здесь и сейчас.

Впрочем, за так называемыми спонтанными покупками скрываются месяцы упорной работы:  аналитика покупательского поведения, разработка стратегии, внедрение инструментов шоппер-маркетинга в реалии современного магазина и измерение их эффективности.  Нюансы всех этих аспектов будут раскрыты 9 июня в рамках интерактивного лектория.

В программе мероприятия:
  • Серьезные игры. Изучение покупательского поведения с использованием магазина-лаборатории. Спикер – Андрей Стерлин, «Бизнес Аналитика».
  • Это по любви. Строим отношения по-новому. Покупатель – магазин – поставщик. Спикер – Полина Киселева, Х5 Retail Group N.V.
  • Осторожно: нестандарт! Вся правда об инновациях в InStore. Спикер – Сергей Гургенидзе, ГК BeeTL.
  • Как возбудить интерес покупателя? Продавец как адвокат бренда. Спикер – Дарья Набойщикова, ГК BeeTL.
  • Снимите это немедленно! О чем забывают креативщики, работая над POSm.  Спикер – Леонард Ибрагимов, ГК BeeTL.
  • А с игрушками интересней! Digital + Trade: как диджитал помогает продавать в оффлайне. Спикеры – Илья Корнеев, Affect, и Ева Котен, Efes Rus.
  • Не там. Не так. Не туда. Ошибки розничных сетей при оформлении торгового пространства. Спикер – Борис Агатов, Project Line.

Сергей Гургенидзе, директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа ГК BeeTL комментирует предостящее выступление: «В рамках секции мы докажем, что шоппер-маркетинг – это не рудимент, а большие возможности для развития. Как доминировать в борьбе за покупателя? Как действовать в рамках преобладающего консерватизма среди большинства игроков ритейла? Креатив в шоппер-маркетинге возможен! Приходите на тематическую секцию в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий-2016» – и вы  в этом убедитесь».

Борис Агатов, генеральный директор Project Line также прокомментировал: «Компания Project Line является экспертным проектировщиком и дизайнером в сфере розничного бизнеса. Поэтому мы владеем многолетней практикой и знаниями о том, как правильно создать магазин. В рамках интерактивного лектория по шоппер-маркетингу я буду выступать с презентацией, которая  посвящена основным ошибкам при проектировании розничного магазина. Она направлена на непосредственное практическое применение как владельцами магазинов, так и отделами по развитию и маркетингу. Представленные «фишки» помогут увеличить поток новых покупателей и непосредственно средний чек продаж. Мы также расскажем о некоторых технологиях, которые сегодня помогают с наименьшими усилиями оптимизировать пространство магазина и увеличить продажи». 

Секция по шоппер-маркетингу пройдет в третий день фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий – 2016». Сам же фестиваль продлится с 7 по 9 июня и будет проходить в Москве, в кинотеатре «Пять Звезд» на Павелецкой.


время публикации: 14:59  02 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b