0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Все новости →

«Серебряный Меркурий-2016»: вся правда о шоппер-маркетинге

«Серебряный Меркурий-2016»: вся правда о шоппер-маркетинге
9 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий-2016» пройдет интерактивный лекторий по шоппер-маркетингу «БДSM и другие игры с покупателем». Организаторы обещают, что раскроют всю правду о шоппер-маркетинге в рамках 3-х часового мероприятия.
Первое, что обращает на себя внимание – провокационное название лектория. Однако расшифровывается оно как Борьба за Доминирование в Shopper Marketing.

По словам представителей агентства интегрированных коммуникаций BeeTL, которое и является организатором данного тематического ивента,  такое название было выбрано исходя из тех жестких задач, что стоят перед игроками сферы ритейла.

Главная цель всех участников процесса, будь то ритейлер, производитель/поставщик  или рекламное агентство, – сделать все возможное, чтобы конечный результат общих усилий  был приятен, понятен и привлекателен для потребителя. Только так потребитель становится покупателем.  В конкретной точке продаж. Спонтанно. Здесь и сейчас.

Впрочем, за так называемыми спонтанными покупками скрываются месяцы упорной работы:  аналитика покупательского поведения, разработка стратегии, внедрение инструментов шоппер-маркетинга в реалии современного магазина и измерение их эффективности.  Нюансы всех этих аспектов будут раскрыты 9 июня в рамках интерактивного лектория.

В программе мероприятия:
  • Серьезные игры. Изучение покупательского поведения с использованием магазина-лаборатории. Спикер – Андрей Стерлин, «Бизнес Аналитика».
  • Это по любви. Строим отношения по-новому. Покупатель – магазин – поставщик. Спикер – Полина Киселева, Х5 Retail Group N.V.
  • Осторожно: нестандарт! Вся правда об инновациях в InStore. Спикер – Сергей Гургенидзе, ГК BeeTL.
  • Как возбудить интерес покупателя? Продавец как адвокат бренда. Спикер – Дарья Набойщикова, ГК BeeTL.
  • Снимите это немедленно! О чем забывают креативщики, работая над POSm.  Спикер – Леонард Ибрагимов, ГК BeeTL.
  • А с игрушками интересней! Digital + Trade: как диджитал помогает продавать в оффлайне. Спикеры – Илья Корнеев, Affect, и Ева Котен, Efes Rus.
  • Не там. Не так. Не туда. Ошибки розничных сетей при оформлении торгового пространства. Спикер – Борис Агатов, Project Line.

Сергей Гургенидзе, директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа ГК BeeTL комментирует предостящее выступление: «В рамках секции мы докажем, что шоппер-маркетинг – это не рудимент, а большие возможности для развития. Как доминировать в борьбе за покупателя? Как действовать в рамках преобладающего консерватизма среди большинства игроков ритейла? Креатив в шоппер-маркетинге возможен! Приходите на тематическую секцию в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий-2016» – и вы  в этом убедитесь».

Борис Агатов, генеральный директор Project Line также прокомментировал: «Компания Project Line является экспертным проектировщиком и дизайнером в сфере розничного бизнеса. Поэтому мы владеем многолетней практикой и знаниями о том, как правильно создать магазин. В рамках интерактивного лектория по шоппер-маркетингу я буду выступать с презентацией, которая  посвящена основным ошибкам при проектировании розничного магазина. Она направлена на непосредственное практическое применение как владельцами магазинов, так и отделами по развитию и маркетингу. Представленные «фишки» помогут увеличить поток новых покупателей и непосредственно средний чек продаж. Мы также расскажем о некоторых технологиях, которые сегодня помогают с наименьшими усилиями оптимизировать пространство магазина и увеличить продажи». 

Секция по шоппер-маркетингу пройдет в третий день фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий – 2016». Сам же фестиваль продлится с 7 по 9 июня и будет проходить в Москве, в кинотеатре «Пять Звезд» на Павелецкой.


время публикации: 14:59  02 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru