0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Сергей Федоринов представил финансовый отчет компании Юлмарта за третий квартал 2014 года

Сергей  Федоринов представил финансовый отчет компании Юлмарта за третий квартал 2014 года
время публикации: 14:35  28 октября 2014 года
Теги:
Компания Юлмарт представляет свои финансовые и операционные результаты по итогам третьего квартала и первых девяти месяцев 2014  года.

Сергей  Федоринов,  генеральный  директор  и сооснователь  Юлмарта:  «В третьем  квартале выручка компании выросла до 11,4 миллиарда рублей, что на 18,7 % больше, чем за аналогичный  период  прошлого  года. Сравнивая  показатели  за девять месяцев 2013 и 2014 годов, мы видим рост выручки на 26,3 % — до 32,7 миллиарда рублей. 

Мы довольны, что в условиях замедления экономики, когда экономическая и социальная  нагрузка на бизнес возрастает, нам удаётся показывать уверенный рост. Это говорит в первую очередь о том, что Юлмарт успешно реализует свою стратегию: гармоничный рост основных товарных категорий и постепенное развитие новых направлений, в том числе туристических сервисов и цифрового контента.

Сейчас общее количество физических товаров на электронной витрине  www.ulmart.ru превышает 90 000 SKU. При этом в общей структуре продаж растёт доля автотоваров, товаров для дома и детских  товаров. Новые категории ожидаемо демонстрируют наилучшую динамику». 
0


Реклама на New Retail. Медиакит