0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
13:45 30 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар»
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
13:40 Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»
13:15 Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр
12:50 Cofix открыла новую точку в формате Street Food
12:25 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
12:00 «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
11:35 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
11:10 Победители столичных торгов откроют более 90 точек нестационарной торговли
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
10:45 В России могут ввести акцизы на сладкие напитки
10:20 Работодатели Москвы обязаны отстранять сотрудников, отказавшихся от вакцинации
09:55 Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»
09:30 Яндекс.Еда совместно с ФРиО запускает новые меры поддержки ресторанов
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
17:50 Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
17:25 Бумажные книги подорожают вдвое к 2025 году
Все новости →
Сеть цифровых супермаркетов «Кей» отказалась от обычного сайта в пользу умного интернет-магазина

Сеть цифровых супермаркетов «Кей» отказалась от обычного сайта в пользу умного интернет-магазина

Сеть цифровых супермаркетов «Кей» отказалась от обычного сайта в пользу умного интернет-магазина
время публикации: 17:44  21 октября 2014 года

Почти год понадобился компании «Кей» и разработчикам, компании Aidem, чтобы реализовать концепцию умного, клиентоориентированного сайта. Тестирование beta-версии сайта началось с мая 2014 года.  

Новая идеология интернет-версии магазина разрабатывалась на основе анализа исследований потребительского поведения разных групп покупателей. Компания уверена, что в процессе онлайн-шопинга покупатель должен получить удовольствие от выбора. А путь от мысли о покупке до кнопки «положить в корзину» должен быть максимально коротким и быстрым.

«На протяжении трех лет мы реализуем стратегию, направленную на максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей, - говорит директор сети цифровых супермаркетов «Кей», Михаил Иващенко. — Мы провели ребрендинг компании, изменили формат магазинов, расширили ассортимент. Новая версия сайта — это не только важный шаг для развития нашей компании, но и новый канал коммуникации с потребителями».

«Новый интернет-магазина стал началом совместной работы над изменением облика компании в digital-среде, - говорит Александр Куценко, креативный директор Aidem. - Мы провели большую аналитическую работу, исследовали привычки и предпочтения покупателей и спроектировали все страницы нового интернет-магазина с чистого листа без привязки к предыдущей версии сайта. Был переосмыслен стереотипный формат типовых интернет-магазинов».

Сайт key.ru включает совокупность инструментов, позволяющих посетителям совершать покупки быстро, без стресса, с удобством и комфортом. Это не только современный дизайн, выполненный с учетом трендов веб-среды: инфографика, крупные фото, легко читаемый, адаптированный текст, но и революционная система навигации, поиска и выбора товара.

Чтобы покупатель не растерялся в огромном ассортименте, на сайте, как и в обычном оффлайн магазине, присутствуют отделы и полки. Есть специальные подборки товаров, созданные с учетом потребности разных целевых аудиторий: для геймеров, для детей, для тех, кто ищет гаджет в подарок, для любителей модных новинок. Для экономных покупателей предложены товары по скидкам и акциям, тем, кто с техникой на «вы» - сориентироваться помогут мнения экспертов и поиск по брендам, а продвинутые пользователи смогут выбрать товар, настраивая фильтры поиска. И безусловно все пользователи оценят «умный поиск», который поможет вводить запрос исходя из потребительских характеристик гаджета (например, теперь легко найти «легкий ноутбук»).

Одновременно с покупкой умный сайт подбирает аксессуары и товары-помощники: к ноутбуку с монитором 13 дюймов — кейс для переноски того же размера, к смартфону — подходящее зарядное устройство.

На сайте реализованы все виды оплаты: от банковской карты до оформления кредита онлайн, и все виды доставок. Наряду с обычными функциями интернет-магазинов появились и другие новшества, связанные со сравнением разных товаров. Теперь не нужно открывать множество вкладок, достаточно воспользоваться функцией «Сравнение картинками», которая позволит визуально выбрать ту модель, которая нравится больше. А функция «Посмотрите поближе» позволит быстро сравнить технические характеристика гаджетов. Такой выбор похож на сравнение товаров в обычном оффлайн-магазине.

Сейчас, по данным компании «Яндекс», посетители сайта просматривают ежедневно более 200000 товаров. Прирост онлайн-продаж «Кей» по сравнению с прошлым годом составил 41%. Компания уверена, что с внедрением нового инновационного сайта этот показатель вырастет и планирует развивать этот стратегически важный канал продаж параллельно с оффлайн-торговлей.
Посмотреть и протестировать новый сайт можно по адресу key.ru.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности