0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Сеть цифровых супермаркетов «Кей» отказалась от обычного сайта в пользу умного интернет-магазина

Сеть цифровых супермаркетов «Кей» отказалась от обычного сайта в пользу умного интернет-магазина

Почти год понадобился компании «Кей» и разработчикам, компании Aidem, чтобы реализовать концепцию умного, клиентоориентированного сайта. Тестирование beta-версии сайта началось с мая 2014 года.  

Новая идеология интернет-версии магазина разрабатывалась на основе анализа исследований потребительского поведения разных групп покупателей. Компания уверена, что в процессе онлайн-шопинга покупатель должен получить удовольствие от выбора. А путь от мысли о покупке до кнопки «положить в корзину» должен быть максимально коротким и быстрым.

«На протяжении трех лет мы реализуем стратегию, направленную на максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей, - говорит директор сети цифровых супермаркетов «Кей», Михаил Иващенко. — Мы провели ребрендинг компании, изменили формат магазинов, расширили ассортимент. Новая версия сайта — это не только важный шаг для развития нашей компании, но и новый канал коммуникации с потребителями».

«Новый интернет-магазина стал началом совместной работы над изменением облика компании в digital-среде, - говорит Александр Куценко, креативный директор Aidem. - Мы провели большую аналитическую работу, исследовали привычки и предпочтения покупателей и спроектировали все страницы нового интернет-магазина с чистого листа без привязки к предыдущей версии сайта. Был переосмыслен стереотипный формат типовых интернет-магазинов».

Сайт key.ru включает совокупность инструментов, позволяющих посетителям совершать покупки быстро, без стресса, с удобством и комфортом. Это не только современный дизайн, выполненный с учетом трендов веб-среды: инфографика, крупные фото, легко читаемый, адаптированный текст, но и революционная система навигации, поиска и выбора товара.

Чтобы покупатель не растерялся в огромном ассортименте, на сайте, как и в обычном оффлайн магазине, присутствуют отделы и полки. Есть специальные подборки товаров, созданные с учетом потребности разных целевых аудиторий: для геймеров, для детей, для тех, кто ищет гаджет в подарок, для любителей модных новинок. Для экономных покупателей предложены товары по скидкам и акциям, тем, кто с техникой на «вы» - сориентироваться помогут мнения экспертов и поиск по брендам, а продвинутые пользователи смогут выбрать товар, настраивая фильтры поиска. И безусловно все пользователи оценят «умный поиск», который поможет вводить запрос исходя из потребительских характеристик гаджета (например, теперь легко найти «легкий ноутбук»).

Одновременно с покупкой умный сайт подбирает аксессуары и товары-помощники: к ноутбуку с монитором 13 дюймов — кейс для переноски того же размера, к смартфону — подходящее зарядное устройство.

На сайте реализованы все виды оплаты: от банковской карты до оформления кредита онлайн, и все виды доставок. Наряду с обычными функциями интернет-магазинов появились и другие новшества, связанные со сравнением разных товаров. Теперь не нужно открывать множество вкладок, достаточно воспользоваться функцией «Сравнение картинками», которая позволит визуально выбрать ту модель, которая нравится больше. А функция «Посмотрите поближе» позволит быстро сравнить технические характеристика гаджетов. Такой выбор похож на сравнение товаров в обычном оффлайн-магазине.

Сейчас, по данным компании «Яндекс», посетители сайта просматривают ежедневно более 200000 товаров. Прирост онлайн-продаж «Кей» по сравнению с прошлым годом составил 41%. Компания уверена, что с внедрением нового инновационного сайта этот показатель вырастет и планирует развивать этот стратегически важный канал продаж параллельно с оффлайн-торговлей.
Посмотреть и протестировать новый сайт можно по адресу key.ru.

время публикации: 17:44  21 октября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР