0/5

Новости сегодня

15:55 Чистая прибыль Restaurant Brands снизилась почти на четверть в первом полугодии
15:33 «Билайн» закрыл более 600 салонов связи за девять месяцев
14:55 55% сотрудников уверены, что руководство спасло компанию от кризиса
14:35 Совместную перевозку продуктов и бытовой химии предлагают запретить
Как привлечь аудиторию в TikTok
14:20 Джефф Безос продал акции Amazon на 3 млрд долларов США
13:45 «Теремок» отказался от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat
13:24 Названы самые покупаемые россиянами импортные вина
12:55 Арбуз или дыня? PepsiCo нашла ответ на вечный летний вопрос
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
12:35 «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек
12:15 METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
11:59 Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Нижнем Новгороде
11:48 BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
11:32 Миллиардер Андрей Рогачев нашёл потенциальных инвесторов для Коптевского и Северного рынков
11:10 Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети
10:55 Роскачество нашло в сосисках крахмал и карраганин
10:30 «Магнит» масштабирует формат мини-маркетов с кафе «Магнит Сити»
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
10:15 Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы
09:45 Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
Все новости →
Сеть цифровых супермаркетов «Кей» отказалась от обычного сайта в пользу умного интернет-магазина

Сеть цифровых супермаркетов «Кей» отказалась от обычного сайта в пользу умного интернет-магазина

Сеть цифровых супермаркетов «Кей» отказалась от обычного сайта в пользу умного интернет-магазина

Почти год понадобился компании «Кей» и разработчикам, компании Aidem, чтобы реализовать концепцию умного, клиентоориентированного сайта. Тестирование beta-версии сайта началось с мая 2014 года.  

Новая идеология интернет-версии магазина разрабатывалась на основе анализа исследований потребительского поведения разных групп покупателей. Компания уверена, что в процессе онлайн-шопинга покупатель должен получить удовольствие от выбора. А путь от мысли о покупке до кнопки «положить в корзину» должен быть максимально коротким и быстрым.

«На протяжении трех лет мы реализуем стратегию, направленную на максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей, - говорит директор сети цифровых супермаркетов «Кей», Михаил Иващенко. — Мы провели ребрендинг компании, изменили формат магазинов, расширили ассортимент. Новая версия сайта — это не только важный шаг для развития нашей компании, но и новый канал коммуникации с потребителями».

«Новый интернет-магазина стал началом совместной работы над изменением облика компании в digital-среде, - говорит Александр Куценко, креативный директор Aidem. - Мы провели большую аналитическую работу, исследовали привычки и предпочтения покупателей и спроектировали все страницы нового интернет-магазина с чистого листа без привязки к предыдущей версии сайта. Был переосмыслен стереотипный формат типовых интернет-магазинов».

Сайт key.ru включает совокупность инструментов, позволяющих посетителям совершать покупки быстро, без стресса, с удобством и комфортом. Это не только современный дизайн, выполненный с учетом трендов веб-среды: инфографика, крупные фото, легко читаемый, адаптированный текст, но и революционная система навигации, поиска и выбора товара.

Чтобы покупатель не растерялся в огромном ассортименте, на сайте, как и в обычном оффлайн магазине, присутствуют отделы и полки. Есть специальные подборки товаров, созданные с учетом потребности разных целевых аудиторий: для геймеров, для детей, для тех, кто ищет гаджет в подарок, для любителей модных новинок. Для экономных покупателей предложены товары по скидкам и акциям, тем, кто с техникой на «вы» - сориентироваться помогут мнения экспертов и поиск по брендам, а продвинутые пользователи смогут выбрать товар, настраивая фильтры поиска. И безусловно все пользователи оценят «умный поиск», который поможет вводить запрос исходя из потребительских характеристик гаджета (например, теперь легко найти «легкий ноутбук»).

Одновременно с покупкой умный сайт подбирает аксессуары и товары-помощники: к ноутбуку с монитором 13 дюймов — кейс для переноски того же размера, к смартфону — подходящее зарядное устройство.

На сайте реализованы все виды оплаты: от банковской карты до оформления кредита онлайн, и все виды доставок. Наряду с обычными функциями интернет-магазинов появились и другие новшества, связанные со сравнением разных товаров. Теперь не нужно открывать множество вкладок, достаточно воспользоваться функцией «Сравнение картинками», которая позволит визуально выбрать ту модель, которая нравится больше. А функция «Посмотрите поближе» позволит быстро сравнить технические характеристика гаджетов. Такой выбор похож на сравнение товаров в обычном оффлайн-магазине.

Сейчас, по данным компании «Яндекс», посетители сайта просматривают ежедневно более 200000 товаров. Прирост онлайн-продаж «Кей» по сравнению с прошлым годом составил 41%. Компания уверена, что с внедрением нового инновационного сайта этот показатель вырастет и планирует развивать этот стратегически важный канал продаж параллельно с оффлайн-торговлей.
Посмотреть и протестировать новый сайт можно по адресу key.ru.

время публикации: 17:44  21 октября 2014 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности