0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
Сформирована программа конференции «Digital out-of-Home и Digital Signage в ритейле»

Сформирована программа конференции «Digital out-of-Home и Digital Signage в ритейле»

Сформирована программа конференции «Digital out-of-Home и Digital Signage в ритейле»
время публикации: 12:46  11 октября 2016 года
Организаторы конференции «Digital out-of-Home и Digital Signage в ритейле», которая состоится 2 ноября в московском Экспоцентре в рамках профильной выставки Integrated Systems Russia, опубликовали сформированную программу мероприятия.
Конференция даст возможность поделиться опытом использования технологий Digital-out-of-Home и Digital Signage в розничных сетях, а также обсудить тенденции развития этого рынка в России. 

Проект соберет вместе специалистов индустрии DooH / Digital Signage, Digital агентства, операторов наружной рекламы, владельцев и операторов медиафасадов, производителей LED экранов, а также заказчиков - девелоперов и управляющих торгово-развлекательными центров, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе, гостиниц, аптечных сетей и других. 

Предварительная программа
Секция 1: Рынок DooH медиа в России и за рубежом. Технологии digital в торговле

Темы для обсуждения:
  • Рынок DooH в России и за рубежом. Основные тренды развития
  • Инновационные подходы к планированию рекламных кампаний в сегменте цифровой DooH-рекламы
  • Интерактивные решения в современном торговом центре
  • Использование digital-технологий в ТЦ как эффективного инструмента маркетинга
  • Новые форматы наружной, транзитной и indoor рекламы

По итогам секции - панельная дискуссия «DOOH-медиа как часть коммуникационного пространства ТЦ»

Участники секции:
  • Флориан Ротберг, исполнительный директор, INVIDIS CONSULTING; 
  • Наталья Куликова, генеральный директор, VIDEO PLANNING; 
  • Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений, ЛАЙСА; 
  • Гоар Багдасарова, директор по маркетингу, ТЦ АВИАПАРК; 
  • Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR, ТЦ РИВЬЕРА; 
  • Дмитрий Грибков, директор департамента маркетинга и продаж RUSS OUTDOOR; 
  • Зоя Кайгородова, руководитель по цифровому маркетингу, ТД ЦУМ.
  • Также приглашаются маркетологи и PR специалисты российских ТРЦ, операторы наружной рекламы и владельцы медиаплощадей, digital-агентства.

Секция 2: Передовые технологии Digital Signage в розничных сетях

Темы для обсуждения:
  • Digital Signage. Лучшие решения для ритейла в России и за рубежом
  • Data Driven Campaings for travel retail. Кейс Dubai Duty Free
  • Концепции оформления современного магазина при помощи Digital Signage
  • Digital signage как часть омниканальной стратегии продаж
  • Интерактивные видеостены. Как усилить реальный эффект рекламной кампании
  • Решения Digital Signage для ресторанного бизнеса

По итогам секции - панельная дискуссия «Конверсия коммуникации в покупки. Как технологии Digital Signage влияют на поведение потребителя».

Участники секции:
  • Флориан Ротберг, исполнительный директор, Invidis Consulting; 
  • Представитель международной ассоциации маркетинга в ритейле Popai Russia; 
  • Stewart Caddick, Connectiv; 
  • Николай Алаев, руководитель отдела проектных продаж, Lg Electronics; 
  • Роман Кананыхин, директор по продажам, TELE2; 
  • Хосе Авалос, директор по решениям Intel для ритейл сегмента; 
  • Дмитрий Герасимов, директор по бизнес-решениям и Станислав Шкодкин, старший проектный менеджер, Adidas;
  • Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу, Mcdonald's; 
  • Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, М.Видео.
  • Также приглашаются: предприятия быстрого питания, сетевые рестораны и кафе, торговые сети, специалисты компаний производителей, системных интеграторов и другие.

Технологический тур
По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные технологии в области DooH и Digital Signage можно будет увидеть воочию на объединенном стенде производителей и интеграторов. 

Платиновые спонсоры: компании Intel, LG
Золотые спонсоры: компании IMS, Onelan
Серебряные спонсоры: компании Iiyama, Matrox, Peerless, Profdisplay, Videon
Генеральный партнер: Российский совет торговых центров
Технический спонсор: компания АМС
Контент-партнер: компания ADDReality

Десятая по счету Integrated Systems Russia, единственная профессиональная выставка в России и странах СНГ в области аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции, ежегодно представляет российским специалистам и заказчикам более двухсот международных и российских участников, среди которых Absen, АМС, AV Stumpfl, Barco, Bose, Canon, Crestron, CTC CAPITAL, CVGAudio, ГК DIGIS, Evertz Microsystems, Extron Electronics, Gloshine Technology Co., Glux Visual Effects Tech Co.,  Harmаn,  Hi-Tech Media, Iiyama, IMS, Intel, Ladon-N, LED-Russia, LG Electronics, Liantronics Co., Light Technologies, Lightking Tech Group Co., Lingyin Electronic Co, Loewe, Logitech, Magnimage, Matrox, Mitsubishi Electric, MixArt Distribution, NovaStar Tech Co., Oppo Digital , Panasonic, Peerless, Polymedia, Profdisplay, Restmoment, Retop led display Co., RGBlink, Shure, SINTEZ audio, Smart Media Europe, Solecolor Optoelectronics Co., Sonance, TAIDEN Industrial, Unilumin Group Co., Videon, Vostok LED, WEY Technology, Xavtel, Yamaha, АВ-Центр, Брюллов Консалтинг, РусимпульсПроект, Спецпоставка и другие.

Следите за новостями и обновлением программы выставки Integrated Systems Russia на официальном сайте и странице в Facebook.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит