0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Сформирована программа конференции «Digital out-of-Home и Digital Signage в ритейле»

время публикации: 12:46  11 октября 2016 года
Организаторы конференции «Digital out-of-Home и Digital Signage в ритейле», которая состоится 2 ноября в московском Экспоцентре в рамках профильной выставки Integrated Systems Russia, опубликовали сформированную программу мероприятия.
Конференция даст возможность поделиться опытом использования технологий Digital-out-of-Home и Digital Signage в розничных сетях, а также обсудить тенденции развития этого рынка в России. 

Проект соберет вместе специалистов индустрии DooH / Digital Signage, Digital агентства, операторов наружной рекламы, владельцев и операторов медиафасадов, производителей LED экранов, а также заказчиков - девелоперов и управляющих торгово-развлекательными центров, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе, гостиниц, аптечных сетей и других. 

Предварительная программа
Секция 1: Рынок DooH медиа в России и за рубежом. Технологии digital в торговле

Темы для обсуждения:
  • Рынок DooH в России и за рубежом. Основные тренды развития
  • Инновационные подходы к планированию рекламных кампаний в сегменте цифровой DooH-рекламы
  • Интерактивные решения в современном торговом центре
  • Использование digital-технологий в ТЦ как эффективного инструмента маркетинга
  • Новые форматы наружной, транзитной и indoor рекламы

По итогам секции - панельная дискуссия «DOOH-медиа как часть коммуникационного пространства ТЦ»

Участники секции:
  • Флориан Ротберг, исполнительный директор, INVIDIS CONSULTING; 
  • Наталья Куликова, генеральный директор, VIDEO PLANNING; 
  • Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений, ЛАЙСА; 
  • Гоар Багдасарова, директор по маркетингу, ТЦ АВИАПАРК; 
  • Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR, ТЦ РИВЬЕРА; 
  • Дмитрий Грибков, директор департамента маркетинга и продаж RUSS OUTDOOR; 
  • Зоя Кайгородова, руководитель по цифровому маркетингу, ТД ЦУМ.
  • Также приглашаются маркетологи и PR специалисты российских ТРЦ, операторы наружной рекламы и владельцы медиаплощадей, digital-агентства.

Секция 2: Передовые технологии Digital Signage в розничных сетях

Темы для обсуждения:
  • Digital Signage. Лучшие решения для ритейла в России и за рубежом
  • Data Driven Campaings for travel retail. Кейс Dubai Duty Free
  • Концепции оформления современного магазина при помощи Digital Signage
  • Digital signage как часть омниканальной стратегии продаж
  • Интерактивные видеостены. Как усилить реальный эффект рекламной кампании
  • Решения Digital Signage для ресторанного бизнеса

По итогам секции - панельная дискуссия «Конверсия коммуникации в покупки. Как технологии Digital Signage влияют на поведение потребителя».

Участники секции:
  • Флориан Ротберг, исполнительный директор, Invidis Consulting; 
  • Представитель международной ассоциации маркетинга в ритейле Popai Russia; 
  • Stewart Caddick, Connectiv; 
  • Николай Алаев, руководитель отдела проектных продаж, Lg Electronics; 
  • Роман Кананыхин, директор по продажам, TELE2; 
  • Хосе Авалос, директор по решениям Intel для ритейл сегмента; 
  • Дмитрий Герасимов, директор по бизнес-решениям и Станислав Шкодкин, старший проектный менеджер, Adidas;
  • Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу, Mcdonald's; 
  • Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, М.Видео.
  • Также приглашаются: предприятия быстрого питания, сетевые рестораны и кафе, торговые сети, специалисты компаний производителей, системных интеграторов и другие.

Технологический тур
По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные технологии в области DooH и Digital Signage можно будет увидеть воочию на объединенном стенде производителей и интеграторов. 

Платиновые спонсоры: компании Intel, LG
Золотые спонсоры: компании IMS, Onelan
Серебряные спонсоры: компании Iiyama, Matrox, Peerless, Profdisplay, Videon
Генеральный партнер: Российский совет торговых центров
Технический спонсор: компания АМС
Контент-партнер: компания ADDReality

Десятая по счету Integrated Systems Russia, единственная профессиональная выставка в России и странах СНГ в области аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции, ежегодно представляет российским специалистам и заказчикам более двухсот международных и российских участников, среди которых Absen, АМС, AV Stumpfl, Barco, Bose, Canon, Crestron, CTC CAPITAL, CVGAudio, ГК DIGIS, Evertz Microsystems, Extron Electronics, Gloshine Technology Co., Glux Visual Effects Tech Co.,  Harmаn,  Hi-Tech Media, Iiyama, IMS, Intel, Ladon-N, LED-Russia, LG Electronics, Liantronics Co., Light Technologies, Lightking Tech Group Co., Lingyin Electronic Co, Loewe, Logitech, Magnimage, Matrox, Mitsubishi Electric, MixArt Distribution, NovaStar Tech Co., Oppo Digital , Panasonic, Peerless, Polymedia, Profdisplay, Restmoment, Retop led display Co., RGBlink, Shure, SINTEZ audio, Smart Media Europe, Solecolor Optoelectronics Co., Sonance, TAIDEN Industrial, Unilumin Group Co., Videon, Vostok LED, WEY Technology, Xavtel, Yamaha, АВ-Центр, Брюллов Консалтинг, РусимпульсПроект, Спецпоставка и другие.

Следите за новостями и обновлением программы выставки Integrated Systems Russia на официальном сайте и странице в Facebook.
0