0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

18:15 Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%
17:50 Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
17:25 Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей
17:00 В центре Калининграда построят пятиэтажный ТЦ
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
16:35 Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге
16:10 Минэкономразвития предлагает разрешить дистанционную продажу ряда рецептурных лекарств
15:45 Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19
15:20 AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче
Исследование: корзины в российских интернет-магазинах удобнее, чем в зарубежных
14:55 «Верный» возобновляет работу с Bonduelle
14:20 CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных
14:05 Михаил Гуцериев попал в санкционные списки ЕС за поддержку Лукашенко
13:40 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
Поколения Y и Z: отношение к работе в кризисное время (кто готов к переработкам и отказу от соцпакета?)
13:15 Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
12:50 СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений
12:25 Чаще всего бизнес страхуют предприятия оптовой и розничной торговли
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
11:35 «Мираторг» запустит франшизу своих ресторанов быстрого питания
11:10 Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета
10:45 «Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу
10:20 Роскачество составило рейтинг лучших бюджетных смартфонов
Все новости →
Сформирована программа конференции «Digital out-of-Home и Digital Signage в ритейле»

Сформирована программа конференции «Digital out-of-Home и Digital Signage в ритейле»

Сформирована программа конференции «Digital out-of-Home и Digital Signage в ритейле»
время публикации: 12:46  11 октября 2016 года
Организаторы конференции «Digital out-of-Home и Digital Signage в ритейле», которая состоится 2 ноября в московском Экспоцентре в рамках профильной выставки Integrated Systems Russia, опубликовали сформированную программу мероприятия.
Конференция даст возможность поделиться опытом использования технологий Digital-out-of-Home и Digital Signage в розничных сетях, а также обсудить тенденции развития этого рынка в России. 

Проект соберет вместе специалистов индустрии DooH / Digital Signage, Digital агентства, операторов наружной рекламы, владельцев и операторов медиафасадов, производителей LED экранов, а также заказчиков - девелоперов и управляющих торгово-развлекательными центров, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе, гостиниц, аптечных сетей и других. 

Предварительная программа
Секция 1: Рынок DooH медиа в России и за рубежом. Технологии digital в торговле

Темы для обсуждения:
  • Рынок DooH в России и за рубежом. Основные тренды развития
  • Инновационные подходы к планированию рекламных кампаний в сегменте цифровой DooH-рекламы
  • Интерактивные решения в современном торговом центре
  • Использование digital-технологий в ТЦ как эффективного инструмента маркетинга
  • Новые форматы наружной, транзитной и indoor рекламы

По итогам секции - панельная дискуссия «DOOH-медиа как часть коммуникационного пространства ТЦ»

Участники секции:
  • Флориан Ротберг, исполнительный директор, INVIDIS CONSULTING; 
  • Наталья Куликова, генеральный директор, VIDEO PLANNING; 
  • Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений, ЛАЙСА; 
  • Гоар Багдасарова, директор по маркетингу, ТЦ АВИАПАРК; 
  • Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR, ТЦ РИВЬЕРА; 
  • Дмитрий Грибков, директор департамента маркетинга и продаж RUSS OUTDOOR; 
  • Зоя Кайгородова, руководитель по цифровому маркетингу, ТД ЦУМ.
  • Также приглашаются маркетологи и PR специалисты российских ТРЦ, операторы наружной рекламы и владельцы медиаплощадей, digital-агентства.

Секция 2: Передовые технологии Digital Signage в розничных сетях

Темы для обсуждения:
  • Digital Signage. Лучшие решения для ритейла в России и за рубежом
  • Data Driven Campaings for travel retail. Кейс Dubai Duty Free
  • Концепции оформления современного магазина при помощи Digital Signage
  • Digital signage как часть омниканальной стратегии продаж
  • Интерактивные видеостены. Как усилить реальный эффект рекламной кампании
  • Решения Digital Signage для ресторанного бизнеса

По итогам секции - панельная дискуссия «Конверсия коммуникации в покупки. Как технологии Digital Signage влияют на поведение потребителя».

Участники секции:
  • Флориан Ротберг, исполнительный директор, Invidis Consulting; 
  • Представитель международной ассоциации маркетинга в ритейле Popai Russia; 
  • Stewart Caddick, Connectiv; 
  • Николай Алаев, руководитель отдела проектных продаж, Lg Electronics; 
  • Роман Кананыхин, директор по продажам, TELE2; 
  • Хосе Авалос, директор по решениям Intel для ритейл сегмента; 
  • Дмитрий Герасимов, директор по бизнес-решениям и Станислав Шкодкин, старший проектный менеджер, Adidas;
  • Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу, Mcdonald's; 
  • Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, М.Видео.
  • Также приглашаются: предприятия быстрого питания, сетевые рестораны и кафе, торговые сети, специалисты компаний производителей, системных интеграторов и другие.

Технологический тур
По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные технологии в области DooH и Digital Signage можно будет увидеть воочию на объединенном стенде производителей и интеграторов. 

Платиновые спонсоры: компании Intel, LG
Золотые спонсоры: компании IMS, Onelan
Серебряные спонсоры: компании Iiyama, Matrox, Peerless, Profdisplay, Videon
Генеральный партнер: Российский совет торговых центров
Технический спонсор: компания АМС
Контент-партнер: компания ADDReality

Десятая по счету Integrated Systems Russia, единственная профессиональная выставка в России и странах СНГ в области аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции, ежегодно представляет российским специалистам и заказчикам более двухсот международных и российских участников, среди которых Absen, АМС, AV Stumpfl, Barco, Bose, Canon, Crestron, CTC CAPITAL, CVGAudio, ГК DIGIS, Evertz Microsystems, Extron Electronics, Gloshine Technology Co., Glux Visual Effects Tech Co.,  Harmаn,  Hi-Tech Media, Iiyama, IMS, Intel, Ladon-N, LED-Russia, LG Electronics, Liantronics Co., Light Technologies, Lightking Tech Group Co., Lingyin Electronic Co, Loewe, Logitech, Magnimage, Matrox, Mitsubishi Electric, MixArt Distribution, NovaStar Tech Co., Oppo Digital , Panasonic, Peerless, Polymedia, Profdisplay, Restmoment, Retop led display Co., RGBlink, Shure, SINTEZ audio, Smart Media Europe, Solecolor Optoelectronics Co., Sonance, TAIDEN Industrial, Unilumin Group Co., Videon, Vostok LED, WEY Technology, Xavtel, Yamaha, АВ-Центр, Брюллов Консалтинг, РусимпульсПроект, Спецпоставка и другие.

Следите за новостями и обновлением программы выставки Integrated Systems Russia на официальном сайте и странице в Facebook.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности