0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Собственная социальная сеть для сотрудников: на каких технологиях ее создать

Собственная социальная сеть для сотрудников: на каких технологиях ее создать
время публикации: 16:10  14 марта 2022 года
На Форуме RetailTECH 2022, который пройдет с 12 по 14 апреля в Москве, эксперты обсудят, стоит ли создавать свою социальную сеть, как это сделать и какую пользу такие инструменты могут принести.
В тот момент, когда социальные сети оказались для многих недоступны, выигрывают компании, которые создали собственные инструменты для массовой коммуникации с персоналом.

Кейсов собственных социальных сетей в ритейле и смежных отраслях не так уж много, но будьте уверены – на Retail TECH вы сможете понять, стоит ли создавать подобные инструменты и какую пользу они могут принести.

Собственная социальная сеть – это, по сути, корпоративный сервис, доступ к которому есть и на работе, и вне нее. Такие решения помогают сотрудникам почувствовать себя причастными к компании через знакомство с коллегами и обсуждение даже отвлеченных тем.

В корпоративных социальных сетях у каждого пользователя есть собственный профиль с базовой информацией, связанный с кадровой системой для того, чтобы ограничить число участников только сотрудниками компании. Пользовательские профили автогенерируются при приеме на работу и поддерживаются в актуальном состоянии до увольнения работника.

В основном, корпоративные приложения-сети объединяют функции ленты новостей, чаты и корпоративные сервисы. Также в них можно вести графики смен и отпусков, информацию о выплатах, личные блоги. Функционал чат-ботов помогает новичкам и командам разработчиков.

По статистике, около 30% сотрудников воспринимают корпоративные сети с энтузиазмом. Блогером во внутрикорпоративной сети сотрудник становится с большим энтузиазмом, чем во внешней. Вслед за пользователями, собственными блогами обзаводятся подразделения компании, что помогает построению горизонтальных и вертикальных коммуникаций, а также сводит к «цифровому» общение по самым часто задаваемым вопросам.

Компании, освоившие собственные социальные сети, рекомендуют также вести в них банк идей с полезными инициативами для компании.

Корпоративные сети – технологичные разработки. Они используют технологии нейросетей для поиска изображений, на их основе можно создать внутренний интернет-магазин, работает интеграция с почтой и каналами Telegram и WhatsApp, внутренними сервисами компаний. В каком-то смысле внутренняя социальная сеть может обладать более широкими возможностями, чем «внешняя».

Подробности программы RetailTECH 2022.

Приходите на деловую программу Retail TECH, чтобы узнать больше, регистрация открыта.

Собственная социальная сеть для сотрудников: на каких технологиях ее создать


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит