0/5

Лента Новостей

17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:00 Как покупать стройматериалы онлайн
10:00 ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Собственная социальная сеть для сотрудников: на каких технологиях ее создать

время публикации: 16:10  14 марта 2022 года
На Форуме RetailTECH 2022, который пройдет с 12 по 14 апреля в Москве, эксперты обсудят, стоит ли создавать свою социальную сеть, как это сделать и какую пользу такие инструменты могут принести.
В тот момент, когда социальные сети оказались для многих недоступны, выигрывают компании, которые создали собственные инструменты для массовой коммуникации с персоналом.

Кейсов собственных социальных сетей в ритейле и смежных отраслях не так уж много, но будьте уверены – на Retail TECH вы сможете понять, стоит ли создавать подобные инструменты и какую пользу они могут принести.

Собственная социальная сеть – это, по сути, корпоративный сервис, доступ к которому есть и на работе, и вне нее. Такие решения помогают сотрудникам почувствовать себя причастными к компании через знакомство с коллегами и обсуждение даже отвлеченных тем.

В корпоративных социальных сетях у каждого пользователя есть собственный профиль с базовой информацией, связанный с кадровой системой для того, чтобы ограничить число участников только сотрудниками компании. Пользовательские профили автогенерируются при приеме на работу и поддерживаются в актуальном состоянии до увольнения работника.

В основном, корпоративные приложения-сети объединяют функции ленты новостей, чаты и корпоративные сервисы. Также в них можно вести графики смен и отпусков, информацию о выплатах, личные блоги. Функционал чат-ботов помогает новичкам и командам разработчиков.

По статистике, около 30% сотрудников воспринимают корпоративные сети с энтузиазмом. Блогером во внутрикорпоративной сети сотрудник становится с большим энтузиазмом, чем во внешней. Вслед за пользователями, собственными блогами обзаводятся подразделения компании, что помогает построению горизонтальных и вертикальных коммуникаций, а также сводит к «цифровому» общение по самым часто задаваемым вопросам.

Компании, освоившие собственные социальные сети, рекомендуют также вести в них банк идей с полезными инициативами для компании.

Корпоративные сети – технологичные разработки. Они используют технологии нейросетей для поиска изображений, на их основе можно создать внутренний интернет-магазин, работает интеграция с почтой и каналами Telegram и WhatsApp, внутренними сервисами компаний. В каком-то смысле внутренняя социальная сеть может обладать более широкими возможностями, чем «внешняя».

Подробности программы RetailTECH 2022.

Приходите на деловую программу Retail TECH, чтобы узнать больше, регистрация открыта.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0