Лента Новостей
Все новости →Собственная социальная сеть для сотрудников: на каких технологиях ее создать
время публикации: 16:10 14 марта 2022 года
На Форуме RetailTECH 2022, который пройдет с 12 по 14 апреля в Москве, эксперты обсудят, стоит ли создавать свою социальную сеть, как это сделать и какую пользу такие инструменты могут принести.
В тот момент, когда социальные сети оказались для многих недоступны, выигрывают компании, которые создали собственные инструменты для массовой коммуникации с персоналом.Кейсов собственных социальных сетей в ритейле и смежных отраслях не так уж много, но будьте уверены – на Retail TECH вы сможете понять, стоит ли создавать подобные инструменты и какую пользу они могут принести.
Собственная социальная сеть – это, по сути, корпоративный сервис, доступ к которому есть и на работе, и вне нее. Такие решения помогают сотрудникам почувствовать себя причастными к компании через знакомство с коллегами и обсуждение даже отвлеченных тем.
В корпоративных социальных сетях у каждого пользователя есть собственный профиль с базовой информацией, связанный с кадровой системой для того, чтобы ограничить число участников только сотрудниками компании. Пользовательские профили автогенерируются при приеме на работу и поддерживаются в актуальном состоянии до увольнения работника.
В основном, корпоративные приложения-сети объединяют функции ленты новостей, чаты и корпоративные сервисы. Также в них можно вести графики смен и отпусков, информацию о выплатах, личные блоги. Функционал чат-ботов помогает новичкам и командам разработчиков.
По статистике, около 30% сотрудников воспринимают корпоративные сети с энтузиазмом. Блогером во внутрикорпоративной сети сотрудник становится с большим энтузиазмом, чем во внешней. Вслед за пользователями, собственными блогами обзаводятся подразделения компании, что помогает построению горизонтальных и вертикальных коммуникаций, а также сводит к «цифровому» общение по самым часто задаваемым вопросам.
Компании, освоившие собственные социальные сети, рекомендуют также вести в них банк идей с полезными инициативами для компании.
Корпоративные сети – технологичные разработки. Они используют технологии нейросетей для поиска изображений, на их основе можно создать внутренний интернет-магазин, работает интеграция с почтой и каналами Telegram и WhatsApp, внутренними сервисами компаний. В каком-то смысле внутренняя социальная сеть может обладать более широкими возможностями, чем «внешняя».
Подробности программы RetailTECH 2022.
Приходите на деловую программу Retail TECH, чтобы узнать больше, регистрация открыта.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...