0/5

Лента Новостей

19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Собственная социальная сеть для сотрудников: на каких технологиях ее создать

время публикации: 16:10  14 марта 2022 года
На Форуме RetailTECH 2022, который пройдет с 12 по 14 апреля в Москве, эксперты обсудят, стоит ли создавать свою социальную сеть, как это сделать и какую пользу такие инструменты могут принести.
В тот момент, когда социальные сети оказались для многих недоступны, выигрывают компании, которые создали собственные инструменты для массовой коммуникации с персоналом.

Кейсов собственных социальных сетей в ритейле и смежных отраслях не так уж много, но будьте уверены – на Retail TECH вы сможете понять, стоит ли создавать подобные инструменты и какую пользу они могут принести.

Собственная социальная сеть – это, по сути, корпоративный сервис, доступ к которому есть и на работе, и вне нее. Такие решения помогают сотрудникам почувствовать себя причастными к компании через знакомство с коллегами и обсуждение даже отвлеченных тем.

В корпоративных социальных сетях у каждого пользователя есть собственный профиль с базовой информацией, связанный с кадровой системой для того, чтобы ограничить число участников только сотрудниками компании. Пользовательские профили автогенерируются при приеме на работу и поддерживаются в актуальном состоянии до увольнения работника.

В основном, корпоративные приложения-сети объединяют функции ленты новостей, чаты и корпоративные сервисы. Также в них можно вести графики смен и отпусков, информацию о выплатах, личные блоги. Функционал чат-ботов помогает новичкам и командам разработчиков.

По статистике, около 30% сотрудников воспринимают корпоративные сети с энтузиазмом. Блогером во внутрикорпоративной сети сотрудник становится с большим энтузиазмом, чем во внешней. Вслед за пользователями, собственными блогами обзаводятся подразделения компании, что помогает построению горизонтальных и вертикальных коммуникаций, а также сводит к «цифровому» общение по самым часто задаваемым вопросам.

Компании, освоившие собственные социальные сети, рекомендуют также вести в них банк идей с полезными инициативами для компании.

Корпоративные сети – технологичные разработки. Они используют технологии нейросетей для поиска изображений, на их основе можно создать внутренний интернет-магазин, работает интеграция с почтой и каналами Telegram и WhatsApp, внутренними сервисами компаний. В каком-то смысле внутренняя социальная сеть может обладать более широкими возможностями, чем «внешняя».

Подробности программы RetailTECH 2022.

Приходите на деловую программу Retail TECH, чтобы узнать больше, регистрация открыта.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0