0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
«Солнечные продукты» расширяет линейку федерального бренда

«Солнечные продукты» расширяет линейку федерального бренда

«Солнечные продукты» расширяет линейку федерального бренда
время публикации: 14:01  07 июня 2016 года
Холдинг «Солнечные продукты» объявляет о начале выпуска салатных заправок «Я люблю готовить», созданных на основе высококачественных растительных масел с добавлением специй и приправ. Новая линия по производству салатных заправок запущена на площадке Московского жирового комбината. В начале июня салатные заправки «Я люблю готовить» появились в федеральных и локальных розничных сетях в крупных городах России. 

Салатные заправки «Я люблю готовить» — это натуральные готовые к употреблению заправки, приготовленные из смеси растительных масел с добавлением натуральных ароматных трав и пряностей. Ассортимент заправок включает 4 вкуса, созданных на основе уникального сочетания ингредиентов: смесь растительных масел, сушеные травы, специи и приправы. Основа салатных заправок — высококачественное подсолнечное масло первого отжима, производимое из отечественного сырья на Аткарском маслоэкстракционном заводе, входящем в состав холдинга «Солнечные продукты». Оно проходит дополнительную подготовку для получения лучших органолептических свойств, настаивается на смеси натуральных специй, пряностей и трав. Эта технология придает новому продукту уникальный вкус и позволяет использовать их для приготовления широкого ассортимента салатов и холодных блюд. 

Рецептура и технология производства заправок были разработаны в инновационном центре «Солнечных продуктов» с учетом высоких требований к натуральности ингредиентов, российских и международных стандартов качества. На предприятиях холдинга внедрена двухступенчатая процедура контроля на каждом этапе, охватывающая весь производственный цикл: от выращивания или закупки маслосырья для отжима до этапа фасовки и складирования готовой продукции. 
«Вывод на рынок салатных заправок «Я люблю готовить» — одно из мероприятий в реализации стратегии холдинга по расширению линейки брендовой продукции, в том числе в новых продуктовых сегментах. Наши производственные мощности обеспечены собственным высококачественным маслом, производимым на заводах холдинга. А экспертиза в области пищевых технологий и отработанные цепочки поставок ингредиентов позволяют «Солнечным продуктам» фокусироваться на создании инновационных продуктов питания. В России это первый продукт, создающий реальную альтернативу импортным премиальным заправкам», — отмечает генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный. 
 
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит