0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Состоялся Хакатон идей «Импульс изменений»

Состоялся Хакатон идей «Импульс изменений»
время публикации: 14:46  17 апреля 2017 года
Теги:
11 апреля 2017 года в деловом центре Amber Plaza состоялся Хакатон идей «Импульс изменений» − однодневный интенсив, в рамках которого команды участников Лидерской программы «Фонда Русской Экономики» (ФРЭ), входящего в экосистему «Рыбаков Фонда» представили свои проекты и получили обратную связь от предпринимателей.
Хакатон идей собрал на одной площадке студентов московских вузов и представителей крупного и среднего бизнеса. Участники встретились для обсуждения ключевых вопросов по проектам, в частности: актуальность, социальная значимость, масштабируемость, проработанность бизнес-модели, финансовая устойчивость, наличие конкретных целей и стратегии достижения результатов.

 «Нам очень помогла работа с экспертом Тиграном Назаретяном из Venture Club. Благодаря ему мы сделали грамотную презентацию, которая отражает основные мысли проекта. Также он помог сформировать новую концепцию монетизации, которая позволила улучшить наши финансовые показатели» - поделился участник Лидерской программы и руководитель проекта «Мой ментор» Сергей Шершень.

Одним из важных моментов стал «Питчинг. Отборочные испытания» по прошествии которого были выбраны 12 финалистов. «Вы все уже лучшие, лучшие во всей стране. Кайфуйте от этого! И когда будете выходить на сцену – кайфуйте! И заставьте нас чувствовать это!» - подбадривал участников перед выходом на сцену Николай Новоселов, руководитель «АртНаука». Проекты были представлены в сферах: образование, IT-технологии, страхование, инновации, ответственное потребление и производство, экология и здоровый образ жизни, индустрия развлечения и недвижимость.

В ходе финальной презентации проектов, члены Экспертного совета задавали множество вопросов, в том числе и каверзных, проверяя качество проработки бизнес-модели. И ребята с легкостью справились с этой задачей. «Понравилось то, что я вижу действительно много хорошей, талантливой молодежи с предпринимательским мышлением. Мы заинтересованы в таких кадрах, а именно в it-сфере и я приглашаю тех, кому интересно развиваться в ней. Приезжайте к нам в офис на собеседование» - сказал Георгий Михайлов, директор по инновациям «Азбуки Вкуса». Не скрывали своих эмоций и другие участники экспертного совета. «Я желаю всем участникам ставить все новые и новые задачи, и чтобы они понимали, что все возможно в жизни. Нет вещей, которые невозможно достичь, есть идея, есть вовлеченность, есть азарт. И я очень надеюсь, что у ребят это останется. Действуйте! Все возможно!» - пожелал участникам Ханнес Чопра, генеральный директор «Сбербанк Страхование».

В завершении дня партнеры Фонда наградили команды в номинациях:
  • «Самый перспективный проект» - генеральный партнер «Азбука вкуса» отметил онлайн-сервис по доставке полезных завтраков «Сытая пчела»; 
  • «Самый инновационный проект» - официальный партнер «Сбербанк Страхование» выбрал выездную программу по самоопределению для подростков Headstart Camp; 
  • Компания PepsiCo отметила проект в сфере профориентации для детей с использованием виртуальной реальности «Виртуалия»;
  • «Expanding the art of the possible» - интеллектуальный партнер BCG отметил проект «Виртуалия».
 
В тройку лучших проектов по мнению Экспертного совета вошли: «Виртуалия», Smart Shop и Headstart Camp. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит