0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

Состоялся Хакатон идей «Импульс изменений»

Состоялся Хакатон идей «Импульс изменений»
11 апреля 2017 года в деловом центре Amber Plaza состоялся Хакатон идей «Импульс изменений» − однодневный интенсив, в рамках которого команды участников Лидерской программы «Фонда Русской Экономики» (ФРЭ), входящего в экосистему «Рыбаков Фонда» представили свои проекты и получили обратную связь от предпринимателей.
Хакатон идей собрал на одной площадке студентов московских вузов и представителей крупного и среднего бизнеса. Участники встретились для обсуждения ключевых вопросов по проектам, в частности: актуальность, социальная значимость, масштабируемость, проработанность бизнес-модели, финансовая устойчивость, наличие конкретных целей и стратегии достижения результатов.

 «Нам очень помогла работа с экспертом Тиграном Назаретяном из Venture Club. Благодаря ему мы сделали грамотную презентацию, которая отражает основные мысли проекта. Также он помог сформировать новую концепцию монетизации, которая позволила улучшить наши финансовые показатели» - поделился участник Лидерской программы и руководитель проекта «Мой ментор» Сергей Шершень.

Одним из важных моментов стал «Питчинг. Отборочные испытания» по прошествии которого были выбраны 12 финалистов. «Вы все уже лучшие, лучшие во всей стране. Кайфуйте от этого! И когда будете выходить на сцену – кайфуйте! И заставьте нас чувствовать это!» - подбадривал участников перед выходом на сцену Николай Новоселов, руководитель «АртНаука». Проекты были представлены в сферах: образование, IT-технологии, страхование, инновации, ответственное потребление и производство, экология и здоровый образ жизни, индустрия развлечения и недвижимость.

В ходе финальной презентации проектов, члены Экспертного совета задавали множество вопросов, в том числе и каверзных, проверяя качество проработки бизнес-модели. И ребята с легкостью справились с этой задачей. «Понравилось то, что я вижу действительно много хорошей, талантливой молодежи с предпринимательским мышлением. Мы заинтересованы в таких кадрах, а именно в it-сфере и я приглашаю тех, кому интересно развиваться в ней. Приезжайте к нам в офис на собеседование» - сказал Георгий Михайлов, директор по инновациям «Азбуки Вкуса». Не скрывали своих эмоций и другие участники экспертного совета. «Я желаю всем участникам ставить все новые и новые задачи, и чтобы они понимали, что все возможно в жизни. Нет вещей, которые невозможно достичь, есть идея, есть вовлеченность, есть азарт. И я очень надеюсь, что у ребят это останется. Действуйте! Все возможно!» - пожелал участникам Ханнес Чопра, генеральный директор «Сбербанк Страхование».

В завершении дня партнеры Фонда наградили команды в номинациях:
  • «Самый перспективный проект» - генеральный партнер «Азбука вкуса» отметил онлайн-сервис по доставке полезных завтраков «Сытая пчела»; 
  • «Самый инновационный проект» - официальный партнер «Сбербанк Страхование» выбрал выездную программу по самоопределению для подростков Headstart Camp; 
  • Компания PepsiCo отметила проект в сфере профориентации для детей с использованием виртуальной реальности «Виртуалия»;
  • «Expanding the art of the possible» - интеллектуальный партнер BCG отметил проект «Виртуалия».
 
В тройку лучших проектов по мнению Экспертного совета вошли: «Виртуалия», Smart Shop и Headstart Camp. 
время публикации: 14:46  17 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b