0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Социальная сеть еВау Social собрала первые 5000 обзоров в России и запустилась в Мексике

Социальная сеть еВау Social собрала первые 5000 обзоров в России и запустилась в Мексике
Компания еВау в России отметила небольшой юбилей - 5 000 обзоров на социальной платформе еВау Social. Несмотря на то, что сама платформа была запущена в 2014 году, функция обзоров появилась год тому назад, в апреле 2015 года.
Александр Мальцев, маркетолог еВау Россия, приступил к разработке платформы в 2013 году. «С самого начала мы поставили перед собой три задачи, которым должна отвечать платформа. Она должна приносить пользу покупателям, иметь высокое качество контента и быть выгодной для любителей шопинга на еВау», - комментирует Мальцев.

Польза еВау Social
Польза от платформы достигается за счет того, что обзоры построены по принципу экспертного мнения. Они содержат характеристики товара, рекомендации и личный опыт покупателя. Обзор можно написать только после совершения покупки и доставки товара. «Мы хотели, чтобы те, кто читают эти обзоры, могли получить максимум информации, а не просто оценку «нравится» или «не нравится», - добавляет Мальцев. - В помощь тем, кто пишет, мы наняли ряд внештатных редакторов, которые помогают сделать обзоры интересными и полезными для читателей».

Качество еВау Social
Качество обзоров на еВау Social - главное, что помогает покупателям зарабатывать. Поэтому при написании отзыва уделяется особое внимание не только текстам, но и качеству фотографий и видео. В одном обзоре нужно разместить минимум 4 изображения, можно залить неограниченное количество видеороликов.

Выгода от еВау Social
Выгода - самый важный параметр, ради которого люди и пишут обзоры. В среднем человек, который совершает 2-3 покупки на еВау в месяц и оставляет отзывы на еВау Social, может заработать $300 в год. В 2015 году на еВау Social появились явные рекордсмены. Например, одна из участниц заработала более $1000 в 2015 году.

еВау Social, разработанная в России, - первый пример создания внутренней социальной сети на площадке еВау. Спустя год после запуска российским опытом заинтересовался глобальный офис еВау в Сан-Хосе, Калифорния, и запустил аналогичную платформу еВау Social в Мексике. На очереди запуск проекта в Испании. В московский офис также поступил ряд запросов из стран СНГ.

время публикации: 14:58  17 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес