0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum

Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
время публикации: 12:25  16 ноября 2018 года
30 инноваторов из ведущих компаний ритейла встретятся на одной площадке.
Как бы вы хотели покупать еду через 10 лет? А электронику, мебель, одежду? И совпадают ли ваши желания с тем, чего хотят ваши дети?

Не секрет, что каждое изменение в рознице затрагивает разные уровни и процессы внутри компании. Внедрения в офлайн или интернет-магазине отразятся на процессах в бэк-офисе, а новая веха в ожидаемом покупательском опыте может изменить вообще всё. 30 инноваторов из ведущих компаний ритейла встретятся на одной площадке Digital Technologies Forum с поколением Z и вместе представят покупательский опыт будущего в разных секторах розницы.

Модераторы рабочих групп спецпроекта:

  • Евгений Джамалов, руководитель управления по инновациям, группа «М.Видео- Эльдорадо»
  • Жульен Николя, руководитель проектов по инновациям, Leroy Merlin
  • Виталий Порубов, руководитель направления стратегия и инновации, X5 Retail Group
  • Денис Левченко, начальник управления инноваций дирекции по стратегии, X5 Retail Group

Итогом двух интерактивных сессий с элементами мозгового штурма, командной работы и дизайн-мышления будут концепции «Магазина 2030» и топ-10 инноваций, которые повысят эффективность текущего бизнеса и реальны для внедрения за 2 года. Все еще не знаете, как внедрить цифровые технологии в компанию? Скорее регистрируйтесь на форум. Получите скидку 10% на билет по промокоду* NR10

Количество мест ограничено!
0


Реклама на New Retail. Медиакит