0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
Сага о клиентоориентированности
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
Все новости →

SPSR Express стал логистическим партнером интернет-магазина Marks&Spencer в России

SPSR Express стал логистическим партнером интернет-магазина  Marks&Spencer в России
Компания SPSR Express реализовала комплексное логистическое решение для интернет-магазина известного британского бренда одежды Marks&Spencer.

В рамках сотрудничества SPSR Express осуществляет полный спектр логистических услуг, включая работу call-центра, хранение, комплектацию, упаковку заказов (фулфилмент) и доставку по всей территории РФ.

На последней миле клиентам Marks&Spencer доступны три способа экспресс-доставки – курьером, до постамата и до пункта выдачи заказов. Также благодаря  SPSR Express покупатели интернет-магазина смогут забрать заказ в ближайшем магазине бренда.

В качестве возможностей оплаты товаров из интернет-магазина Marks&Spencer через SPSR Express предусмотрена предоплата, а также расчет при получении – наличными или банковской картой на всей территории присутствия компании (благодаря запуску проекта мобильный эквайринг на федеральном уровне).

Для удобства покупателей интернет-магазина Marks&Spencer SPSR Express предусмотрела такие дополнительные опции, как примерка и частичная доставка, а также возможность возврата.

Как отмечает директор по развитию сервисов B2C в России SPSR Express Мария Зайцева, «SPSR Express обладает колоссальным опытом в реализации комплексных логистических решений для крупных мировых ретейлеров, поэтому мы будем рады применить его к интернет-магазину Marks&Spencer и обеспечить высокий уровень сервиса при доставке и оплате отправлений».
время публикации: 16:06  07 июня 2016 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов