0/5

Новости сегодня

17:40 Befree, Zarina, Love Republic и Sela возобновили примерку одежды в магазинах Москвы
17:15 Продажи ювелирных изделий упали на 50%
16:59 Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу
16:40 В России подскочил спрос на диваны в пандемию
«Скажи мне, что ты читаешь... »: 5 ключевых портретов пользователей Рунета за период пандемии
15:55 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве
15:30 Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня
15:15 Мораторий на налоговые проверки для бизнеса продлён до 30 июня
14:55 До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии
Как внедрить HEADO в работу? Опыт московской продуктовой сети
14:37 Delivery Club выполнил рекордные 5,5 млн заказов в мае
14:17 Wildberries: Продажи одежды и обуви для офиса за 10 дней выросли на треть
13:58 «ПОЗИТРОНИКА» изучила спрос на товары в малых и моногородах на самоизоляции
13:40 «Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка»
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
13:26 «Макдоналдс» представил своё первое в РФ предприятие с повышенным уровнем безопасности
12:57 ЦДМ на Лубянке снова открылся в свой день рождения
12:32 Роспотребнадзор ужесточил рекомендации по выходу из режима ограничений для общепита
11:56 В России началась неделя тестирования маркировки лекарств
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
11:36 AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки
11:15 Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в Москве и некоторых регионах в новом формате
10:59 Perekrestok.ru вышел в Нижний Новгород
10:37 Примите участие в кейс-конференции «Неотложные меры в управлении цепями поставок в условиях кризиса»
Все новости →
SPSR Express стал логистическим партнером интернет-магазина Marks&Spencer в России

SPSR Express стал логистическим партнером интернет-магазина Marks&Spencer в России

SPSR Express стал логистическим партнером интернет-магазина  Marks&Spencer в России
Компания SPSR Express реализовала комплексное логистическое решение для интернет-магазина известного британского бренда одежды Marks&Spencer.

В рамках сотрудничества SPSR Express осуществляет полный спектр логистических услуг, включая работу call-центра, хранение, комплектацию, упаковку заказов (фулфилмент) и доставку по всей территории РФ.

На последней миле клиентам Marks&Spencer доступны три способа экспресс-доставки – курьером, до постамата и до пункта выдачи заказов. Также благодаря  SPSR Express покупатели интернет-магазина смогут забрать заказ в ближайшем магазине бренда.

В качестве возможностей оплаты товаров из интернет-магазина Marks&Spencer через SPSR Express предусмотрена предоплата, а также расчет при получении – наличными или банковской картой на всей территории присутствия компании (благодаря запуску проекта мобильный эквайринг на федеральном уровне).

Для удобства покупателей интернет-магазина Marks&Spencer SPSR Express предусмотрела такие дополнительные опции, как примерка и частичная доставка, а также возможность возврата.

Как отмечает директор по развитию сервисов B2C в России SPSR Express Мария Зайцева, «SPSR Express обладает колоссальным опытом в реализации комплексных логистических решений для крупных мировых ретейлеров, поэтому мы будем рады применить его к интернет-магазину Marks&Spencer и обеспечить высокий уровень сервиса при доставке и оплате отправлений».
время публикации: 16:06  07 июня 2016 года
1




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит