0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Стали известны секторальные рабочие группы в рамках саммита Retail Business Russia 2014

время публикации: 15:30  12 августа 2014 года

Делегаты саммита Retail Business Russia 2014 примут участие в специальных рабочих группах, призванных совместными усилиями найти новые решения и проанализировать показатели эффективности в сегментах торговли: food, diy, household, fashion, online, jewelry, baby goods, electronics, cosmetics и luxury retail.

Каждая интерактивная рабочая группа – это отдельная стратегическая сессия, где участники саммита под управлением эксперта анализируют набор средних по рынку и актуальных на сегодня KPI сети. В узком кругу специалисты обсудят причины роста или падения показателей бизнеса в сравнении с предыдущими периодами, согласуют в своем кругу «что с этим делать?» и предложат рекомендации в виде отчета рабочей группы. В числе рассматриваемых показателей эффективности:

- объем трафика, в пересчете на м2;

- объем продаж, в пересчете на м2;

- средний чек и его изменение в сравнении с годом ранее;

- число линейных сотрудников (персонал в магазинах), в пересчете на м2.

В специализированных рабочих группах эксперты также обсудят:

FASHION. Персонификация продаж. Задача рабочей группы выбрать инструменты и сформулировать пошаговый план внедрения очень личных продаж.

FOOD RETAIL.Продовольственный магазин поколения 2.0. Задача: вычленить главные конкурентные элементы, движущие силы их роста и (постараться) создать принципиально новый магазин.

ELECTRONICS & TELECOM: «Шоуруминг» победить нельзя, а как использовать?

DIY&HOUSEHOLD. Развитие бренда сети. Участники дискуссии рассмотрят кейсы магазинов, ориентированных на женщин, мужчин, профессионалов и частников и создадут проекты для своего бизнеса

COSMETICS & DRUG STORES: Активные продажи в магазине. Обучение и мотивация сотрудников зала.

BABY GOODS: Покупательский опыт (customers experience).

Среди актуальных тем рабочих групп: эффективность человеческого капитала (кластеризация персонала, универсальный солдат, геймификация).

Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2014/program/

Принять участие:

Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru  

0