0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

Стали известны секторальные рабочие группы в рамках саммита Retail Business Russia 2014

Стали известны секторальные рабочие группы в рамках саммита Retail Business Russia 2014

Делегаты саммита Retail Business Russia 2014 примут участие в специальных рабочих группах, призванных совместными усилиями найти новые решения и проанализировать показатели эффективности в сегментах торговли: food, diy, household, fashion, online, jewelry, baby goods, electronics, cosmetics и luxury retail.

Каждая интерактивная рабочая группа – это отдельная стратегическая сессия, где участники саммита под управлением эксперта анализируют набор средних по рынку и актуальных на сегодня KPI сети. В узком кругу специалисты обсудят причины роста или падения показателей бизнеса в сравнении с предыдущими периодами, согласуют в своем кругу «что с этим делать?» и предложат рекомендации в виде отчета рабочей группы. В числе рассматриваемых показателей эффективности:

- объем трафика, в пересчете на м2;

- объем продаж, в пересчете на м2;

- средний чек и его изменение в сравнении с годом ранее;

- число линейных сотрудников (персонал в магазинах), в пересчете на м2.

В специализированных рабочих группах эксперты также обсудят:

FASHION. Персонификация продаж. Задача рабочей группы выбрать инструменты и сформулировать пошаговый план внедрения очень личных продаж.

FOOD RETAIL.Продовольственный магазин поколения 2.0. Задача: вычленить главные конкурентные элементы, движущие силы их роста и (постараться) создать принципиально новый магазин.

ELECTRONICS & TELECOM: «Шоуруминг» победить нельзя, а как использовать?

DIY&HOUSEHOLD. Развитие бренда сети. Участники дискуссии рассмотрят кейсы магазинов, ориентированных на женщин, мужчин, профессионалов и частников и создадут проекты для своего бизнеса

COSMETICS & DRUG STORES: Активные продажи в магазине. Обучение и мотивация сотрудников зала.

BABY GOODS: Покупательский опыт (customers experience).

Среди актуальных тем рабочих групп: эффективность человеческого капитала (кластеризация персонала, универсальный солдат, геймификация).

Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2014/program/

Принять участие:

Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru  

время публикации: 15:30  12 августа 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес