0/5

Новости сегодня

09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
Все новости →
Стали известны секторальные рабочие группы в рамках саммита Retail Business Russia 2014

Стали известны секторальные рабочие группы в рамках саммита Retail Business Russia 2014

Стали известны секторальные рабочие группы в рамках саммита Retail Business Russia 2014
время публикации: 15:30  12 августа 2014 года

Делегаты саммита Retail Business Russia 2014 примут участие в специальных рабочих группах, призванных совместными усилиями найти новые решения и проанализировать показатели эффективности в сегментах торговли: food, diy, household, fashion, online, jewelry, baby goods, electronics, cosmetics и luxury retail.

Каждая интерактивная рабочая группа – это отдельная стратегическая сессия, где участники саммита под управлением эксперта анализируют набор средних по рынку и актуальных на сегодня KPI сети. В узком кругу специалисты обсудят причины роста или падения показателей бизнеса в сравнении с предыдущими периодами, согласуют в своем кругу «что с этим делать?» и предложат рекомендации в виде отчета рабочей группы. В числе рассматриваемых показателей эффективности:

- объем трафика, в пересчете на м2;

- объем продаж, в пересчете на м2;

- средний чек и его изменение в сравнении с годом ранее;

- число линейных сотрудников (персонал в магазинах), в пересчете на м2.

В специализированных рабочих группах эксперты также обсудят:

FASHION. Персонификация продаж. Задача рабочей группы выбрать инструменты и сформулировать пошаговый план внедрения очень личных продаж.

FOOD RETAIL.Продовольственный магазин поколения 2.0. Задача: вычленить главные конкурентные элементы, движущие силы их роста и (постараться) создать принципиально новый магазин.

ELECTRONICS & TELECOM: «Шоуруминг» победить нельзя, а как использовать?

DIY&HOUSEHOLD. Развитие бренда сети. Участники дискуссии рассмотрят кейсы магазинов, ориентированных на женщин, мужчин, профессионалов и частников и создадут проекты для своего бизнеса

COSMETICS & DRUG STORES: Активные продажи в магазине. Обучение и мотивация сотрудников зала.

BABY GOODS: Покупательский опыт (customers experience).

Среди актуальных тем рабочих групп: эффективность человеческого капитала (кластеризация персонала, универсальный солдат, геймификация).

Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2014/program/

Принять участие:

Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru  

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит