0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 Минпромторг рассказал о подделке оренбургских пуховых платков
15:20 Аэропорт Шереметьево открыл новые магазины duty free
14:50 В России вступил в силу закон о блокировке подозрительных банковских операций
14:25 Мантуров отчитался о снижении доли фальсификата в легкой промышленности
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
14:00 На Украине создали искусственное сало
13:35 Данила Козловский стал амбассадором Л`Этуаль
13:10 В Подмосковье выявили фальсифицированную растительными жирами «молочку»
12:45 Приложение golamago поставило рекорд скорости доставки
В очереди за мечтой: за чем стоят люди в XXI веке?
12:15 Дни торговых центров пройдут 29 и 30 ноября в Москве
11:50 Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны
11:25 Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии
11:00 Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
10:35 Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
С чего же возражения вызывают раздраженье
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
Все новости →

СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду конкурса СХ WORLD AWARDS

СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду конкурса СХ WORLD AWARDS
Компания победила в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».
Компания NAUMEN с проектом внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» получила высокое одобрение жюри конкурса СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшее применение технологий», а СТД «Петрович» завоевал главную награду в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».

Строительный торговый дом «Петрович» – первый в России DIY-ритейлер полного ассортимента, который реализовал полноценный омниканальный сервис с использованием продукта Naumen Omni-Channel. По итогам 2017 года оборот СТД «Петрович» вырос на 20%, компания вышла на второе место по выручке (после Leroy Merlin), обогнав немецкую OBI (INFOLine, 2017).

Благодаря продукту Naumen Omni-Сhannel все клиентские запросы из разных каналов обслуживаются в единой очереди и едином интерфейсе; клиенты могут обратиться по телефону, отправить письмо по e-mail, написать в чат, отправить запрос на обратный звонок.

При этом вся история взаимодействия с клиентом сохраняется в системе, позволяя анализировать клиентский опыт в разрезе отдельных каналов, а также обеспечивая непрерывность процесса обслуживания при переходе клиента из одного канала в другой. Главным результатом создания качественного омниканального сервиса является стабильный рост доли контакт-центра в общем объеме реализации: сейчас он достиг 35% совокупного объема розничных продаж СТД «Петрович».

Ранее проект внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» стал финалистом европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards.

Награждение победителей СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля 2018 года в Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

время публикации: 12:28  19 апреля 2018 года
0
Теги: конкурсы, Петрович



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand