0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:41 11
12:02 Организаторы «Черной пятницы» запускают новую распродажу
11:47 Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл
11:25 Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на Яндекс.Маркете
Поправки к 54-ФЗ об отсрочке применения онлайн-касс – кого они коснутся?
11:02 Команда из России заняла второе место на всемирном конкурсе Future Retail Challenge
10:39 Магазины заставят принимать тару
10:28 Lamoda стала безубыточной
10:13 Российские бизнесмены довольны своей прибылью
Почему работа тайных покупателей – это благо? Как сделать данный метод эффективным?
09:50 Юлмарт пригласил на витрину продавцов из Китая
09:20 Дэнни Перекальски станет генеральным директором Утконоса
08:40 Leroy Merlin откроет новую сеть в РФ
09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
Дискуссии о ритейле
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
Все новости →

СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду конкурса СХ WORLD AWARDS

СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду конкурса СХ WORLD AWARDS
Компания победила в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».
Компания NAUMEN с проектом внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» получила высокое одобрение жюри конкурса СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшее применение технологий», а СТД «Петрович» завоевал главную награду в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».

Строительный торговый дом «Петрович» – первый в России DIY-ритейлер полного ассортимента, который реализовал полноценный омниканальный сервис с использованием продукта Naumen Omni-Channel. По итогам 2017 года оборот СТД «Петрович» вырос на 20%, компания вышла на второе место по выручке (после Leroy Merlin), обогнав немецкую OBI (INFOLine, 2017).

Благодаря продукту Naumen Omni-Сhannel все клиентские запросы из разных каналов обслуживаются в единой очереди и едином интерфейсе; клиенты могут обратиться по телефону, отправить письмо по e-mail, написать в чат, отправить запрос на обратный звонок.

При этом вся история взаимодействия с клиентом сохраняется в системе, позволяя анализировать клиентский опыт в разрезе отдельных каналов, а также обеспечивая непрерывность процесса обслуживания при переходе клиента из одного канала в другой. Главным результатом создания качественного омниканального сервиса является стабильный рост доли контакт-центра в общем объеме реализации: сейчас он достиг 35% совокупного объема розничных продаж СТД «Петрович».

Ранее проект внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» стал финалистом европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards.

Награждение победителей СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля 2018 года в Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

время публикации: 12:28  19 апреля 2018 года
0
Теги: конкурсы, Петрович



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru