0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду конкурса СХ WORLD AWARDS

время публикации: 12:28  19 апреля 2018 года
Компания победила в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».
Компания NAUMEN с проектом внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» получила высокое одобрение жюри конкурса СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшее применение технологий», а СТД «Петрович» завоевал главную награду в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».

Строительный торговый дом «Петрович» – первый в России DIY-ритейлер полного ассортимента, который реализовал полноценный омниканальный сервис с использованием продукта Naumen Omni-Channel. По итогам 2017 года оборот СТД «Петрович» вырос на 20%, компания вышла на второе место по выручке (после Leroy Merlin), обогнав немецкую OBI (INFOLine, 2017).

Благодаря продукту Naumen Omni-Сhannel все клиентские запросы из разных каналов обслуживаются в единой очереди и едином интерфейсе; клиенты могут обратиться по телефону, отправить письмо по e-mail, написать в чат, отправить запрос на обратный звонок.

При этом вся история взаимодействия с клиентом сохраняется в системе, позволяя анализировать клиентский опыт в разрезе отдельных каналов, а также обеспечивая непрерывность процесса обслуживания при переходе клиента из одного канала в другой. Главным результатом создания качественного омниканального сервиса является стабильный рост доли контакт-центра в общем объеме реализации: сейчас он достиг 35% совокупного объема розничных продаж СТД «Петрович».

Ранее проект внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» стал финалистом европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards.

Награждение победителей СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля 2018 года в Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

0