0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
10:00 Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду конкурса СХ WORLD AWARDS

СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду конкурса СХ WORLD AWARDS
время публикации: 12:28  19 апреля 2018 года
Компания победила в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».
Компания NAUMEN с проектом внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» получила высокое одобрение жюри конкурса СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшее применение технологий», а СТД «Петрович» завоевал главную награду в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».

Строительный торговый дом «Петрович» – первый в России DIY-ритейлер полного ассортимента, который реализовал полноценный омниканальный сервис с использованием продукта Naumen Omni-Channel. По итогам 2017 года оборот СТД «Петрович» вырос на 20%, компания вышла на второе место по выручке (после Leroy Merlin), обогнав немецкую OBI (INFOLine, 2017).

Благодаря продукту Naumen Omni-Сhannel все клиентские запросы из разных каналов обслуживаются в единой очереди и едином интерфейсе; клиенты могут обратиться по телефону, отправить письмо по e-mail, написать в чат, отправить запрос на обратный звонок.

При этом вся история взаимодействия с клиентом сохраняется в системе, позволяя анализировать клиентский опыт в разрезе отдельных каналов, а также обеспечивая непрерывность процесса обслуживания при переходе клиента из одного канала в другой. Главным результатом создания качественного омниканального сервиса является стабильный рост доли контакт-центра в общем объеме реализации: сейчас он достиг 35% совокупного объема розничных продаж СТД «Петрович».

Ранее проект внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» стал финалистом европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards.

Награждение победителей СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля 2018 года в Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

0


Реклама на New Retail. Медиакит