0/5

Новости сегодня

18:15 Гаджеты и сладости: что будут дарить россияне на Новый год?
17:50 Тайская Central Retail купит британскую сеть универмагов Selfridges
17:25 Samsung возглавил рейтинг любимых брендов россиян
17:00 Marc O’Polo в России завершает финансовый год с прибыльностью в 9%
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
16:35 69% российских предпринимателей не достигли допандемийных финансовых результатов
16:10 Минфин планирует создать маркетплейс по продаже драгоценностей
15:45 UNIQLO откроет первый магазин в Краснодаре весной 2022 года
15:20 В России утвердили первый экологический стандарт для текстиля
Бабушкино варенье или джем с приставкой «фито» – чего хочет потребитель
14:55 Wildberries и ВТБ запускают систему платежных сервисов VTB Pay
14:30 Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
14:05 В России за летний период закрылось 2000 аптек
13:40 Российским фермерам разрешили продавать продукцию на своих участках
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
13:15 X5 планирует открытие новых магазинов в Свердловской области
12:50 Gloria Jeans планирует выход на рынки Восточной Европы, Германии и США
12:25 Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз
12:00 Россияне описали свой идеальный Новый год
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
11:35 «Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве
11:10 Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании
10:45 Эксперты назвали наушники с чистейшим качеством звука
10:20 «Яндекс» превратит партнерские ПВЗ в многофункциональные сервисные центры
Все новости →
СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду конкурса СХ WORLD AWARDS

СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду конкурса СХ WORLD AWARDS

СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду конкурса СХ WORLD AWARDS
время публикации: 12:28  19 апреля 2018 года
Компания победила в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».
Компания NAUMEN с проектом внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» получила высокое одобрение жюри конкурса СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшее применение технологий», а СТД «Петрович» завоевал главную награду в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».

Строительный торговый дом «Петрович» – первый в России DIY-ритейлер полного ассортимента, который реализовал полноценный омниканальный сервис с использованием продукта Naumen Omni-Channel. По итогам 2017 года оборот СТД «Петрович» вырос на 20%, компания вышла на второе место по выручке (после Leroy Merlin), обогнав немецкую OBI (INFOLine, 2017).

Благодаря продукту Naumen Omni-Сhannel все клиентские запросы из разных каналов обслуживаются в единой очереди и едином интерфейсе; клиенты могут обратиться по телефону, отправить письмо по e-mail, написать в чат, отправить запрос на обратный звонок.

При этом вся история взаимодействия с клиентом сохраняется в системе, позволяя анализировать клиентский опыт в разрезе отдельных каналов, а также обеспечивая непрерывность процесса обслуживания при переходе клиента из одного канала в другой. Главным результатом создания качественного омниканального сервиса является стабильный рост доли контакт-центра в общем объеме реализации: сейчас он достиг 35% совокупного объема розничных продаж СТД «Петрович».

Ранее проект внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» стал финалистом европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards.

Награждение победителей СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля 2018 года в Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности