0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

КЭДО для сферы retail: опыт «Петрович» и SOKOLOV

КЭДО для сферы retail: опыт «Петрович» и SOKOLOV
время публикации: 10:20  21 февраля 2024 года
27 февраля в 11:00 по Москве крупные ретейлеры «Петрович» и SOKOLOV поделятся опытом перехода на кадровые электронные документы на бесплатном вебинаре от HRlink.
Благодаря внедрению КЭДО, компания «Петрович» снизила нагрузку на отдел кадров и оптимизировала работу с удаленными сотрудниками. А проект амбассадоров среди сотрудников помог добиться 98% вовлеченности. Среди результатов SOKOLOV — контроль подписания документов и сокращение затрат.

Представители компаний поделятся своим опытом перехода на КЭДО: расскажут о критериях выбора провайдера, особенностях подготовки большого числа сотрудников, результатах цифровизации для бизнеса и не только!

В программе:

Почему работа с изменениями = успешный проект КЭДО («Петрович»).

- О компании «Петрович».
- Цели перехода на КЭДО. 
- Критерии выбора HRlink.
- Важность управления изменениями. 
- Модель Коттера: 8 шагов к изменениям. 
- Амбассадоры КЭДО: о проекте.

Как КЭДО дисциплинирует бизнес и делает процессы прозрачными (SOKOLOV).

- О компании SOKOLOV. 
- Как возникла потребность в КЭДО.
- Как выбирали КЭДО-платформу.
- Как проходило внедрение. 
- Результаты перехода на КЭДО.

Спикеры:

•  Татьяна Злобина, Product-Manager «Петрович».
•  Ольга Шаталова, руководитель управления автоматизации и кадрового администрирования SOKOLOV.

Регистрируйтесь на вебинар по этой ссылке и получите шанс задать свои вопросы крупным компаниям из сферы retail, которые уже перешли на кадровые электронные документы!

HRlink – первое решение для КЭДО в России. Помогает компаниям подписывать кадровые документы онлайн за 1 минуту, оформлять кандидатов в день принятия оффера и работать со всеми типами исполнителей. Более 1 000 000 сотрудников из 5 000 организаций уже обмениваются электронными документами на платформе HRlink.


Реклама ООО "ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КАДРАМИ", ИНН 7801683312

erid: 4CQwVszH9pWvpC1AFCy


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0
Читайте также в новостях:


Реклама на New Retail. Медиакит