0/5

Новости сегодня

10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
14:10 Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
13:15 Эксперты оценили работу сферы общественного питания во время пандемии
12:55 В феврале фармотрасль ускорила регистрацию в системе маркировки в пять раз
12:45 Онлайн-торговля безрецептурными лекарствами может быть запущена до конца марта
12:30 ИКЕА закроет магазины в Москве и области
Все новости →
SOKOLOV вручил награду владельцам розничного ювелирного бизнеса

SOKOLOV вручил награду владельцам розничного ювелирного бизнеса

SOKOLOV вручил награду владельцам розничного ювелирного бизнеса
Лидер ювелирной отрасли страны впервые вручил награду владельцам розничного ювелирного бизнеса России и стран СНГ – Премию SOKOLOV: «Гордость отрасли». Торжественная церемония награждения прошла в Crystal Ballroom, башне «ОКО» Москва-сити.
 
Последние годы, с конца 2014 по начало 2017, были не самым простым временем для ювелирной отрасли России. В 2015 году по отношению к 2014 году производство золотых украшений упало на 37% в массе и на 27% в количестве апробированных изделий, сопровождаясь снижением среднего веса изделий. Рынок серебра упал на 14-16%, прежде всего, за счет сокращения импорта серебряных украшений более чем в два раза, в то время как отечественное производство, наоборот, выросло на 6-7% в 2014-2015 гг. В 2016 году отрасль попробовала восстановиться, падение золотого рынка замедлилось и составило уже -17% в массе и -2%% в количестве апробированных изделий. Серебряный рынок в 2016 году по отношению к 2015 практически не изменился, а импортозамещение приостановилось. В первом полугодии 2017 года наметилась положительная динамика ювелирного рынка России, впервые с начала 2015. По официальным данным, ювелирная промышленность России увеличила использование золота для изготовления ювелирных изделий на 13,51% по сравнению с первым полугодием 2016 года.  Положительная динамика рынка объясняется макроэкономическими и отраслевыми факторами: сокращением цен на золото – в среднем на 15-18% в 2017 году по сравнению с 2016 и оживлением российской экономики - происходит оживление ВВП и увеличение потребления.   

Восстановление потребительского спроса происходит в основном за счёт роста спроса на товары длительного пользования на фоне роста заработных плат и восстановления розничного кредитования. Положительную динамику в 2017 году эксперты рынка также объясняют вторичным производством. Кроме того, во время кризиса активизировались ломбарды и услуги по обмену старого украшения на новое, в связи с чем у производителей и продавцов ювелирных украшений накопилось достаточное количество металла для аффинажа и дальнейшего производства ювелирных украшений. Учитывая вышесказанное, есть опасение, что динамика ювелирного рынка с начала 2017 года не сохранится к концу этого года, рост замедлится.

Тем не менее, на падающем рынке SOKOLOV удалось нарастить свою долю более чем в 2 раза с 2014 по 2017 годы, при этом в серебре – более чем 3 раза. Основной секрет успеха состоял в том, что в кризисный для отрасли период компания инвестировала в продвижение и рекламу, ориентированную на конечного покупателя, запустив в 2014 году и продолжив в 2015 году ребрендинг. На данный момент как минимум треть посетителей ювелирных магазинов самостоятельно спрашивает у консультантов продукцию SOKOLOV, а более 60% покупателей приобретают продукцию SOKOLOV повторно.
 
SOKOLOV успешно применяет стратегию «вытягивания», предлагая нужный конечному покупателю товар. Частью стратегии компании является сильная продуктовая ориентация: собственное производство и дизайн-бюро, отслеживание трендов, серьёзный контроль качества. С момента своего появления на российском ювелирном рынке компания SOKOLOV ориентирована на рост и активное развитие. Вот уже более двадцати лет SOKOLOV успешно следует своей миссии – способствовать совершенствованию российского ювелирного рынка, улучшению качества обслуживания розничного покупателя и формированию культуры ювелирной торговли. Так появилась идея вручения ежегодной Премии SOKOLOV. 

Премия создана, чтобы поделиться экспертизой, передать ценности и миссию компании SOKOLOV партнёрам бренда, выявить и поощрить лучших игроков розничного ювелирного бизнеса России и стран СНГ. В голосовании за лучший ювелирный магазин, завершившемся в августе 2017 года, было собрано 329 671 голос покупателей за 580 торговых точек из 8 федеральных округов России, а также Белоруссии и Казахстана. 

Премия SOKOLOV началась с проведения бизнес-саммита, в рамках которого четыре спикера раскрыли ключевые темы вечера: «Предприниматель как лидер» – Владимир Соловьёв – тренер, консультант в области внедрения стратегии, повышения эффективности взаимодействия ТОП-команд, лидерства и построения культуры ответственности за результаты; «Сила Бренда» – Ирина Куликова – Bain&Company; «Развитие люксового рынка» – Ольга Еремеева – экс-генеральный директор компании АО «ПанКлуб» (Pandora); «Мода – это постоянный эксперимент» – Игорь Чапурин – российский дизайнер одежды бренда Сhapurin. 

Со вступительным словом выступило высшее руководство компании SOKOLOV, а также специальные гости и партнёры премии: Уильям Густ – вице-президент компании SWAROVSKI Gemstones и Наталья Еремеева – руководитель направления SWAROVSKI Gemstones по России и СНГ. 

Исполнительный директор SOKOLOV Владимир Филипцев поделился эмоциями от праздничного вечера и рассказал о дальнейших планах компании: «этот вечер заполнился атмосферой дружбы и долголетнего партнерства. Премия стала, прежде всего, встречей друзей. Во многом благодаря этому, компания SOKOLOV является лидером на российском рынке. Мы гордимся сложившимися отношениями с партнерами: они доверяют компании, потому что хорошо знают людей, которые тут работают. Залогом успешного развития бизнеса стали энергия и амбиции, которые руководство компании закладывает в поставленные задачи и сильная команда, которая их выполняет. В наших планах – поступательное наращивание бизнеса, темпами выше средних по отрасли в каждой категории. Большую долю рынка планируется занять за счет узнаваемости и лояльности конечных потребителей.  Наше ключевое направление – сформировать любовь покупателей к продукции бренда SOKOLOV. Касательно развития бизнеса на 2018 год запланирован более активный запуск новинок и продуктовых категорий, построение внутренних процессов, запуск новых производственных мощностей. внедрение технологий для взаимодействия с нашими потребителями и партнёрами – огромный спектр развития в совершенно разных направлениях».

Уильям Густ, вице-президент компании SWAROVSKI Gemstones, так прокомментировал сотрудничество с SOKOLOV: «Будучи международной компанией, нам важно партнёрство с лучшим ювелирным брендом в России, интересно быть причастными и работать вместе. Сегодня просто делать украшения с красивым дизайном недостаточно — нужно, чтобы компания постоянно развивалась. Запуск новых продуктовых линеек, производство, маркетинг, дистрибуция – все эти факторы являются частью уникального видения руководства компании SOKOLOV и сильной команды. В условиях глобализации, мир ищет бренды с историей, такие как SOKOLOV. Тот факт, что у него русские корни и своя история, делает его особенным. Продукция компании имеет все шансы на интерес у покупателей в разных странах мира. Бренд взял на себя серьезную задачу, которой является перенести самобытность, традиции, историю и культуру России в современный формат».

По завершению бизнес-саммита началась церемония награждения партнёров SOKOLOV — владельцев розничного ювелирного бизнеса. Всего было представлено 6 номинаций. Званий «Лучший ювелирный магазин» удостоились представители всех федеральных округов России, набравшие максимальное число голосов участников Клуба покупателей mySOKOLOV: «Gold&Art», «SK», «Сенат», «Монарх», «Ювелирика», «Мир золота», «Ювелирторг», «Эстет», «Алмазный дом», «ЮВЕЛИРНЫЙ МИР», «Эталон Gold», «SLAVIA», «САМОЦВЕТЫ», «Jewellery Collection», «Серебряный хит», «Русское золото», «Аквамарин», «Aura», «Драгоценная орхидея».

Номинации «Надёжный бизнес-партнёр», «Открытие года» и «Совершенство в деталях» были присуждены по результатам рейтинга по ряду критериев экспертизы компании SOKOLOV. «Надёжными партнёрами» стали: Торговый Дом «Золотая Русь», сети ювелирных салонов и магазинов «Топаз» и «Яхонт», «Русские самоцветы», «Берёзка», «СЛАВИЯ», SEREBROFF, «САМОЦВЕТЫ», AllTime, «Драгоценные подарки», «Ваше золото», «Наше золото». «Открытие года» — интернет-магазин WildBerries и телемагазин «Ювелирочка». Премию «Совершенство в деталях» получили сети ювелирных салонов и магазинов «Галерея Golden Art», «Сенат», «КлеменТИНА», «ЮВЕЛИРТОРГ», «Белювелирторг», «Алмаз», «Золото России» и «Золото Юга»; ювелирный альянс «Изумруд» и магазины «Adamis», «Leo Gold», «Diamant». «Лучшей федеральной розничной сетью» стала «АДАМАС».

Шестая, специальная номинация, была учреждена генеральным партнёром Премии SOKOLOV — компанией SWAROVSKI Gemstones, создавшей эксклюзивные статуэтки «Кристалл знаний» — особый знак отличия для всех победителей Премии SOKOLOV 2017. Победителем в ней стало ООО «Оникс-трейдинг».

время публикации: 14:18  04 октября 2017 года
0
Теги: SOKOLOV




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император 1
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит