0/5

Лента Новостей

19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»

SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
время публикации: 12:50  08 октября 2025 года
Еще недавно речевая аналитика сводилась к тому, чтобы проверить оператора: здоровается ли с клиентами, соблюдает ли скрипт. Сейчас РА становится настоящим «Голосом клиента», способным анализировать любую речь клиента – живую и письменную – и на основе полученных (даже не очевидных) данных решать массу задач, от повышения качества клиентского сервиса до улучшения самих продуктов. Какие инсайты можно получить? Обсудим в прямом эфире.
Покупатели оставляют огромный объем контента, который при грамотном и вдумчивом анализе может быть полезен бизнесу. Они звонят, пишут, оставляют отзывы и голосовые сообщения в самых разных каналах. Специалисты колл-центров и отделов клиентского сервиса не способны обработать все запросы и – тем более – сделать из них полезные выводы. Смысл диалогов здесь сводится к обработке негатива и/или ответах на конкретные вопросы.

Услышать и разглядеть полезные инсайты в потоке обратной связи любого объема позволяет современная речевая аналитика с ИИ. Она никогда не устает, не игнорирует важные моменты и даже умеет слышать «между строк», превращая стандартные отзывы в сильные точки роста. Причем все это происходит максимально быстро, залил выборку звонков – задал вопрос, и вот результат!

15 октября вместе с экспертами из крупных розничных компаний, где уже используются технологии на основе речевой аналитики, в прямом эфире мы поговорим об актуальных аспектах их внедрения.


В ходе встречи обсудим вопросы:


 • Какие направления в ритейле требуют системного использования речевой аналитики? 
 • Как изменились технологии речевой аналитики за последние годы
 • Как связаны LTV и речевая аналитика?
 • Стоит ли внедрять речевую аналитику и сокращать сотрудников? И как задействовать «освободившиеся руки»? 
 • Риски внедрения речевой аналитики? (Когда и как она может навредить)
 • Как выбирать Речевую аналитику в 2025 году, на что обратить внимание, чтобы работа была эффективной?
 • Что могут скрывать коммуникации с клиентами: интересные кейсы.
 • Как сократить Time-to-Value, быстрее получать полезные инсайты и внедрять изменения в бизнес?
 • LLM в речевой аналитике: революция или модный тренд?

Начало эфира 15 октября в 12:00 МСК.

Во встрече примут участие:


 • Инна Матчина, Директор по клиентским обращениям, Inventive Retail Group
 • Михаил Чернышов, Руководитель управления клиентской поддержки
 • Антон Казаков, руководитель внешнего развития Речевой аналитики, ТЦР

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или розничной компании, которая активно внедряет в процессы технологии на основе речевой аналитики, и хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля управления персоналом и распределения задач, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная. 

SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»

Реклама. ООО «ТЦР», ИНН 7743180892
erid: F7NfYUJCUneTSy5txWs2

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0