0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

«Связной Трэвел» по обороту вышел на уровень крупнейших игроков в своем сегменте

«Связной Трэвел» по обороту вышел на уровень крупнейших игроков в своем сегменте

За 7 месяцев 2015 года оборот «Связной Трэвел» составил 5,3 млрд.рублей. Показатель за 7 месяцев на 43% выше, чем годом ранее. По итогам июля ежемесячный оборот достиг 1,1 млрд.рублей. 

«Важно, что в отличие от ряда конкурентов, компания не пошла по пути наращивания оборота в ущерб маржинальности – даже на падающем рынке за 7 месяцев выручка проекта достигла 0,3 млрд. рублей, это на 15% больше, чем в январе-июле 2014 года» - отмечает директр «Связной Трэвел» Алексей Дорош.  

За 7 месяцев 2015 года компания реализовала 540 тысяч авиабилетов, что на 54% больше, чем годом ранее. Тренд снижения туристического потока на компанию не повлиял – ставка на продажи по внутренним направлениям, сделанная еще в 2013 году, полностью оправдалась. На внутренние перелеты и билеты в страны СНГ сегодня приходится свыше 80% продаж билетов.

Доля онлайн-продаж за 7 месяцев 2015 года выросла с 45% до 63% от оборота, составив 3,3 млрд.рублей. При этом четверть онлайн-продаж приносит мобильное приложение.

У «Связного Трэвел» нетипично высокая для ОТА доля реализации через офлайн-канал – почти 40%. Она вызвана спецификой бизнес-модели - все услуги доступны симметрично на сайте и в мобильном приложении, также как и в 3 000 магазинов «Связного». Офлайн-услугами пользуются преимущественно «начинающие» самостоятельные путешественники, которые еще недавно предпочитали туры. Они покупают услуги в магазинах, так как там можно получить консультацию и воспользоваться помощью продавца, например, с заполнением данных для перелета. В то же время и здесь наблюдается постепенный “переход” к онлайн-сервисам – уже 20% продаж в оффлайне дают электронные каталоги, расположенные в магазинах “Связного”.

«Онлайн-канал сделал значительный вклад в оборот и cash flow, в то же время на офлайн пришлось 60% выручки.  Существующее распределение продаж между каналами оптимально, - говорит Алексей Дорош. – В дальнейшем мы прогнозируем более активный рост в онлайн-канале, что отражает общий тренд для рынка. Также мы будем развивать новые каналы продаж – электронные каталоги в магазинах «Связного» и мобильное приложение. По итогам года оборот превысит 10 млрд.рублей». 

 «Связной Трэвел» – один из ярких проектов ритейлера «Связной», объединяющий продажу ключевых услуг в области путешествий: поиск и бронирование авиа-, ж/д билетов и отелей, аренду авто, приобретение страховок, заказ такси и покупку пакетных предложений по планированию отдыха – в рамках единого масштабного онлайн-сервиса. Все возможные услуги для организации путешествий объединены в рамках единой платформы, что позволяет максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-поездку. 

время публикации: 12:36  04 Августа 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Маркировка
Retailtrust