0/5

Новости сегодня

18:15 Антиковидная жевательная резинка разработана в США
17:50 Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
17:25 Здание бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar перестроят под объект стрит-ритейла
17:00 «Лента» запустила продажи косметики от «РИВ ГОШ»
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
16:35 ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата при кражах со счетов
16:10 Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
15:45 YouDo и «Яндекс.Про» составили портрет самозанятого
15:20 Ушел из жизни глава бренда Ted Baker Джон Бартон
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
14:55 Россияне назвали любимые ювелирные бренды
14:30 Ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге
14:05 Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России
13:40 Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
13:15 «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
12:50 Система кодов ОКВЭД будет изменена: бизнес будет отчитываться о выручке по видам деятельности
12:25 Сколько россияне тратят на лекарства?
12:00 В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
11:35 «Деловая среда» и «Эвотор» назвали растущие сегменты в малом бизнесе
11:10 «Перекрёсток» тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети
10:45 9 декабря состоится онлайн-конференция «Экология и ритейл: задачи, вызовы, решения, опыт»
10:20 Банк «Открытие» продает четыре региональных ТРЦ за 2 миллиарда рублей
Все новости →
«Связной Трэвел» по обороту вышел на уровень крупнейших игроков в своем сегменте

«Связной Трэвел» по обороту вышел на уровень крупнейших игроков в своем сегменте

«Связной Трэвел» по обороту вышел на уровень крупнейших игроков в своем сегменте
время публикации: 12:36  04 августа 2015 года

За 7 месяцев 2015 года оборот «Связной Трэвел» составил 5,3 млрд.рублей. Показатель за 7 месяцев на 43% выше, чем годом ранее. По итогам июля ежемесячный оборот достиг 1,1 млрд.рублей. 

«Важно, что в отличие от ряда конкурентов, компания не пошла по пути наращивания оборота в ущерб маржинальности – даже на падающем рынке за 7 месяцев выручка проекта достигла 0,3 млрд. рублей, это на 15% больше, чем в январе-июле 2014 года» - отмечает директр «Связной Трэвел» Алексей Дорош.  

За 7 месяцев 2015 года компания реализовала 540 тысяч авиабилетов, что на 54% больше, чем годом ранее. Тренд снижения туристического потока на компанию не повлиял – ставка на продажи по внутренним направлениям, сделанная еще в 2013 году, полностью оправдалась. На внутренние перелеты и билеты в страны СНГ сегодня приходится свыше 80% продаж билетов.

Доля онлайн-продаж за 7 месяцев 2015 года выросла с 45% до 63% от оборота, составив 3,3 млрд.рублей. При этом четверть онлайн-продаж приносит мобильное приложение.

У «Связного Трэвел» нетипично высокая для ОТА доля реализации через офлайн-канал – почти 40%. Она вызвана спецификой бизнес-модели - все услуги доступны симметрично на сайте и в мобильном приложении, также как и в 3 000 магазинов «Связного». Офлайн-услугами пользуются преимущественно «начинающие» самостоятельные путешественники, которые еще недавно предпочитали туры. Они покупают услуги в магазинах, так как там можно получить консультацию и воспользоваться помощью продавца, например, с заполнением данных для перелета. В то же время и здесь наблюдается постепенный “переход” к онлайн-сервисам – уже 20% продаж в оффлайне дают электронные каталоги, расположенные в магазинах “Связного”.

«Онлайн-канал сделал значительный вклад в оборот и cash flow, в то же время на офлайн пришлось 60% выручки.  Существующее распределение продаж между каналами оптимально, - говорит Алексей Дорош. – В дальнейшем мы прогнозируем более активный рост в онлайн-канале, что отражает общий тренд для рынка. Также мы будем развивать новые каналы продаж – электронные каталоги в магазинах «Связного» и мобильное приложение. По итогам года оборот превысит 10 млрд.рублей». 

 «Связной Трэвел» – один из ярких проектов ритейлера «Связной», объединяющий продажу ключевых услуг в области путешествий: поиск и бронирование авиа-, ж/д билетов и отелей, аренду авто, приобретение страховок, заказ такси и покупку пакетных предложений по планированию отдыха – в рамках единого масштабного онлайн-сервиса. Все возможные услуги для организации путешествий объединены в рамках единой платформы, что позволяет максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-поездку. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности