0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Все новости →

«Связной Трэвел» по обороту вышел на уровень крупнейших игроков в своем сегменте

«Связной Трэвел» по обороту вышел на уровень крупнейших игроков в своем сегменте

За 7 месяцев 2015 года оборот «Связной Трэвел» составил 5,3 млрд.рублей. Показатель за 7 месяцев на 43% выше, чем годом ранее. По итогам июля ежемесячный оборот достиг 1,1 млрд.рублей. 

«Важно, что в отличие от ряда конкурентов, компания не пошла по пути наращивания оборота в ущерб маржинальности – даже на падающем рынке за 7 месяцев выручка проекта достигла 0,3 млрд. рублей, это на 15% больше, чем в январе-июле 2014 года» - отмечает директр «Связной Трэвел» Алексей Дорош.  

За 7 месяцев 2015 года компания реализовала 540 тысяч авиабилетов, что на 54% больше, чем годом ранее. Тренд снижения туристического потока на компанию не повлиял – ставка на продажи по внутренним направлениям, сделанная еще в 2013 году, полностью оправдалась. На внутренние перелеты и билеты в страны СНГ сегодня приходится свыше 80% продаж билетов.

Доля онлайн-продаж за 7 месяцев 2015 года выросла с 45% до 63% от оборота, составив 3,3 млрд.рублей. При этом четверть онлайн-продаж приносит мобильное приложение.

У «Связного Трэвел» нетипично высокая для ОТА доля реализации через офлайн-канал – почти 40%. Она вызвана спецификой бизнес-модели - все услуги доступны симметрично на сайте и в мобильном приложении, также как и в 3 000 магазинов «Связного». Офлайн-услугами пользуются преимущественно «начинающие» самостоятельные путешественники, которые еще недавно предпочитали туры. Они покупают услуги в магазинах, так как там можно получить консультацию и воспользоваться помощью продавца, например, с заполнением данных для перелета. В то же время и здесь наблюдается постепенный “переход” к онлайн-сервисам – уже 20% продаж в оффлайне дают электронные каталоги, расположенные в магазинах “Связного”.

«Онлайн-канал сделал значительный вклад в оборот и cash flow, в то же время на офлайн пришлось 60% выручки.  Существующее распределение продаж между каналами оптимально, - говорит Алексей Дорош. – В дальнейшем мы прогнозируем более активный рост в онлайн-канале, что отражает общий тренд для рынка. Также мы будем развивать новые каналы продаж – электронные каталоги в магазинах «Связного» и мобильное приложение. По итогам года оборот превысит 10 млрд.рублей». 

 «Связной Трэвел» – один из ярких проектов ритейлера «Связной», объединяющий продажу ключевых услуг в области путешествий: поиск и бронирование авиа-, ж/д билетов и отелей, аренду авто, приобретение страховок, заказ такси и покупку пакетных предложений по планированию отдыха – в рамках единого масштабного онлайн-сервиса. Все возможные услуги для организации путешествий объединены в рамках единой платформы, что позволяет максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-поездку. 

время публикации: 12:36  04 августа 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань
BBI Пфеффер