0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Связной»:в 3 раза больше пользователей выбираю тарифы с высокоскоростным ШПД

время публикации: 13:58  16 февраля 2015 года
По данным аналитиков сервиса dom.svyaznoy.ru В 3 раза больше пользователей выбрали тарифы с высокоскоростным ШПД. Главный тренд прошедших 12 месяцев  - переход абонентов ШПД на тарифные планы с более высокой скоростью доступа в сеть. Средняя заявленная провайдерами скорость для новых подключений за 12 месяцев прошлого года выросла к 2013 году почти на 50%, до 55 Мбит/с.

Если за первые три месяца 2014 года только 10% новых абонентов выбирали тарифные планы со скоростью доступа более 100 Мбит/с, то со 2-го квартала все больше клиентов  подключались к тарифам с максимально возможной скоростью доступа. Об этом говорит поквартальная динамика средней скорости: в январе-марте 2014 года  показатель составил 46 Мбит/с, во 2 квартале – 54 Мбит/с, в 3-м – 61 Мбит/с, в 4-м – 63 Мбит/с.

По итогам 3-го и 4-го кварталов 2014 года треть новых абонентов сделали выбор в пользу тарифных планов, предполагающих доступ в сеть со скоростью 100 и более Мбит/с.  

Интересна также динамика стоимости 1 Мбит*. В «высокоскоростных» тарифных планах стоимость 1 Мбит скорости низкая – она может в десятки раз отличаться от стоимости в рамках бюджетных тарифных планов со сравнительно небольшой скоростью. Например, на тарифах со скоростью доступа до 10 Мбит/с  цена одного мегабита в 1 квартале 2014 года составила порядка 78 рублей. А стоимость единицы доступа в предложениях, предполагающих скорость доступа более 100 Мбит/с - чуть больше 3 рублей.

Соответственно, с ростом доли высокоскоростных тарифов средняя стоимость 1 Мбит скорости стремительно снижалась. По итогам 2014 года она составила 19 рублей, снизившись по отношению к 2013 году на 21%. В то же время во 2 полугодии 2014 этот показатель зафиксировался на уровне около 18 рублей за Мбит. 

В то же время удельная цена 1 Мбит/с – рассчитывается как стоимость за пользование интернетом, деленная на скорость - стабилизировалась в том числе за счет дополнительных услуг, которые новые подписчики все чаще покупают в пакетах вместе со «стандартными» услугами доступа в Интернет.  

Наиболее выгодными тарифными планами для абонентов в 2014 году стали пакетные предложения. Средняя скорость доступа в сеть при подключении «пакета» составила более 60 Мбит/с, а стоимость 1 мегабита – около 13 рублей. В то же время при подключении только моноуслуги «Интернет» аналогичные показатели по итогам года составили 52 Мбит/с и 22 рубля за единицу скорости соответственно.
 * под стоимостью 1 мегабита понимается средняя заявленная провайдерами цена за 1 мегабит  скорости.

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На сегодняшний день открыто 3 100 магазинов «Связной» на территории России, которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек. Основатель компании – Максим Ноготков. 

0