0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

«Связной»:в 3 раза больше пользователей выбираю тарифы с высокоскоростным ШПД

время публикации: 13:58  16 февраля 2015 года
По данным аналитиков сервиса dom.svyaznoy.ru В 3 раза больше пользователей выбрали тарифы с высокоскоростным ШПД. Главный тренд прошедших 12 месяцев  - переход абонентов ШПД на тарифные планы с более высокой скоростью доступа в сеть. Средняя заявленная провайдерами скорость для новых подключений за 12 месяцев прошлого года выросла к 2013 году почти на 50%, до 55 Мбит/с.

Если за первые три месяца 2014 года только 10% новых абонентов выбирали тарифные планы со скоростью доступа более 100 Мбит/с, то со 2-го квартала все больше клиентов  подключались к тарифам с максимально возможной скоростью доступа. Об этом говорит поквартальная динамика средней скорости: в январе-марте 2014 года  показатель составил 46 Мбит/с, во 2 квартале – 54 Мбит/с, в 3-м – 61 Мбит/с, в 4-м – 63 Мбит/с.

По итогам 3-го и 4-го кварталов 2014 года треть новых абонентов сделали выбор в пользу тарифных планов, предполагающих доступ в сеть со скоростью 100 и более Мбит/с.  

Интересна также динамика стоимости 1 Мбит*. В «высокоскоростных» тарифных планах стоимость 1 Мбит скорости низкая – она может в десятки раз отличаться от стоимости в рамках бюджетных тарифных планов со сравнительно небольшой скоростью. Например, на тарифах со скоростью доступа до 10 Мбит/с  цена одного мегабита в 1 квартале 2014 года составила порядка 78 рублей. А стоимость единицы доступа в предложениях, предполагающих скорость доступа более 100 Мбит/с - чуть больше 3 рублей.

Соответственно, с ростом доли высокоскоростных тарифов средняя стоимость 1 Мбит скорости стремительно снижалась. По итогам 2014 года она составила 19 рублей, снизившись по отношению к 2013 году на 21%. В то же время во 2 полугодии 2014 этот показатель зафиксировался на уровне около 18 рублей за Мбит. 

В то же время удельная цена 1 Мбит/с – рассчитывается как стоимость за пользование интернетом, деленная на скорость - стабилизировалась в том числе за счет дополнительных услуг, которые новые подписчики все чаще покупают в пакетах вместе со «стандартными» услугами доступа в Интернет.  

Наиболее выгодными тарифными планами для абонентов в 2014 году стали пакетные предложения. Средняя скорость доступа в сеть при подключении «пакета» составила более 60 Мбит/с, а стоимость 1 мегабита – около 13 рублей. В то же время при подключении только моноуслуги «Интернет» аналогичные показатели по итогам года составили 52 Мбит/с и 22 рубля за единицу скорости соответственно.
 * под стоимостью 1 мегабита понимается средняя заявленная провайдерами цена за 1 мегабит  скорости.

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На сегодняшний день открыто 3 100 магазинов «Связной» на территории России, которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек. Основатель компании – Максим Ноготков. 

0