0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Торговая сеть BILLA начала процесс подключения поставщиков на полную цепочку ЭДО

время публикации: 14:00  05 мая 2015 года
Торговая сеть BILLA  настроила полный цикл автоматизации обмена электронными документами, включая юридически значимый документооборот (ЮЗД).
«Для рынка это знаковое событие, - заметил руководитель группы технической поддержки департамента интеграций компании «E-COM» Эдуард Кишковский. – Теперь между всеми поставщиками и крупной торговой сетью России появилась возможность организовать автоматизированный процесс поставки от заказа до оплаты счета и исключить бумагу из всего документооборота».

Проект начинался два года назад с одного документа Order (Заказ). Теперь в BILLA используется цепочка из 6 документов.
По словам куратора проекта внедрения EDI в ТС «BILLA» Евгения Лунькова, реализация проекта была достигнута благодаря двум основным факторам – это готовность законодательной базы со стороны ФНС РФ и настройка роуминга между провайдерами. Новый стандарт электронной счет-фактуры (ЭСФ) был введен в середине апреля. Помимо этого, в феврале этого года вышла новая редакция Приказа ФНС России от 21.03.2012 "Об утверждении форматов первичных учетных документов". В приказе обозначается, что EDI-обмен компании должен соответствовать европейским стандартам. 

Учетная система в BILLA изначально настроена именно на стандарт EANCOM/EDIFACT, а для обеспечения поступления данных внутрь системы это обязывает формировать обмен данными с помощью ряда стандартных EDI-сообщений - Orders, Desadv, Recadv, Invoic. 

С начала апреля в сети BILLA (Россия) в продуктивном режиме уже работает поставщик ООО «КурскМаслоПром». Компания стала первой, кто успешно обменивается ЭСФ и ТОРГ12 с сетью, исключив бумажные аналоги. «После майских праздников начнется перевод остальных поставщиков сети на полную цепочку ORDERS/DESADV/RECADV/INVOIC/ЭСФ иТОРГ12», - уточнил Эдуард Кишковский.

В планах ТС «БИЛЛА» к концу 2015 года подключение, как минимум, 50 поставщиков на полную цепочку обмена. В целях дальнейшей оптимизации процесса подключения, планируется реализация схемы автоматического согласования ЭДО-документов.

Ежемесячный объем бумажных документов по входящим поставкам в сети превышает 120 000. Таким образом, переход на ЭДО поможет обеим сторонам обмена в течение года не только сократить расходы на бумагу, курьерскую и почтовую доставку, но и повысить общую производительность труда.

Международная компания «E-COM» предоставляет услуги электронного обмена данными (EDI) под торговой маркой EXITE, а также обеспечивает юридически значимый электронный документооборот (e-Invoicing). Компания поддерживает передачу налоговых документов между государственным и коммерческим сектором B2G, предлагает решения по интеграции учетных систем для передачи электронных документов. Бизнес-решения «E-COM» представлены в таких секторах как Розничная торговля, Дистрибуция, Логистика и Транспорт, в Финансовом и Банковском секторе, в системах Страхования и Медицины
0