0/5

Лента Новостей

16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Торговая сеть BILLA начала процесс подключения поставщиков на полную цепочку ЭДО

время публикации: 14:00  05 мая 2015 года
Торговая сеть BILLA  настроила полный цикл автоматизации обмена электронными документами, включая юридически значимый документооборот (ЮЗД).
«Для рынка это знаковое событие, - заметил руководитель группы технической поддержки департамента интеграций компании «E-COM» Эдуард Кишковский. – Теперь между всеми поставщиками и крупной торговой сетью России появилась возможность организовать автоматизированный процесс поставки от заказа до оплаты счета и исключить бумагу из всего документооборота».

Проект начинался два года назад с одного документа Order (Заказ). Теперь в BILLA используется цепочка из 6 документов.
По словам куратора проекта внедрения EDI в ТС «BILLA» Евгения Лунькова, реализация проекта была достигнута благодаря двум основным факторам – это готовность законодательной базы со стороны ФНС РФ и настройка роуминга между провайдерами. Новый стандарт электронной счет-фактуры (ЭСФ) был введен в середине апреля. Помимо этого, в феврале этого года вышла новая редакция Приказа ФНС России от 21.03.2012 "Об утверждении форматов первичных учетных документов". В приказе обозначается, что EDI-обмен компании должен соответствовать европейским стандартам. 

Учетная система в BILLA изначально настроена именно на стандарт EANCOM/EDIFACT, а для обеспечения поступления данных внутрь системы это обязывает формировать обмен данными с помощью ряда стандартных EDI-сообщений - Orders, Desadv, Recadv, Invoic. 

С начала апреля в сети BILLA (Россия) в продуктивном режиме уже работает поставщик ООО «КурскМаслоПром». Компания стала первой, кто успешно обменивается ЭСФ и ТОРГ12 с сетью, исключив бумажные аналоги. «После майских праздников начнется перевод остальных поставщиков сети на полную цепочку ORDERS/DESADV/RECADV/INVOIC/ЭСФ иТОРГ12», - уточнил Эдуард Кишковский.

В планах ТС «БИЛЛА» к концу 2015 года подключение, как минимум, 50 поставщиков на полную цепочку обмена. В целях дальнейшей оптимизации процесса подключения, планируется реализация схемы автоматического согласования ЭДО-документов.

Ежемесячный объем бумажных документов по входящим поставкам в сети превышает 120 000. Таким образом, переход на ЭДО поможет обеим сторонам обмена в течение года не только сократить расходы на бумагу, курьерскую и почтовую доставку, но и повысить общую производительность труда.

Международная компания «E-COM» предоставляет услуги электронного обмена данными (EDI) под торговой маркой EXITE, а также обеспечивает юридически значимый электронный документооборот (e-Invoicing). Компания поддерживает передачу налоговых документов между государственным и коммерческим сектором B2G, предлагает решения по интеграции учетных систем для передачи электронных документов. Бизнес-решения «E-COM» представлены в таких секторах как Розничная торговля, Дистрибуция, Логистика и Транспорт, в Финансовом и Банковском секторе, в системах Страхования и Медицины
0