0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Торговая сеть BILLA начала процесс подключения поставщиков на полную цепочку ЭДО

время публикации: 14:00  05 мая 2015 года
Торговая сеть BILLA  настроила полный цикл автоматизации обмена электронными документами, включая юридически значимый документооборот (ЮЗД).
«Для рынка это знаковое событие, - заметил руководитель группы технической поддержки департамента интеграций компании «E-COM» Эдуард Кишковский. – Теперь между всеми поставщиками и крупной торговой сетью России появилась возможность организовать автоматизированный процесс поставки от заказа до оплаты счета и исключить бумагу из всего документооборота».

Проект начинался два года назад с одного документа Order (Заказ). Теперь в BILLA используется цепочка из 6 документов.
По словам куратора проекта внедрения EDI в ТС «BILLA» Евгения Лунькова, реализация проекта была достигнута благодаря двум основным факторам – это готовность законодательной базы со стороны ФНС РФ и настройка роуминга между провайдерами. Новый стандарт электронной счет-фактуры (ЭСФ) был введен в середине апреля. Помимо этого, в феврале этого года вышла новая редакция Приказа ФНС России от 21.03.2012 "Об утверждении форматов первичных учетных документов". В приказе обозначается, что EDI-обмен компании должен соответствовать европейским стандартам. 

Учетная система в BILLA изначально настроена именно на стандарт EANCOM/EDIFACT, а для обеспечения поступления данных внутрь системы это обязывает формировать обмен данными с помощью ряда стандартных EDI-сообщений - Orders, Desadv, Recadv, Invoic. 

С начала апреля в сети BILLA (Россия) в продуктивном режиме уже работает поставщик ООО «КурскМаслоПром». Компания стала первой, кто успешно обменивается ЭСФ и ТОРГ12 с сетью, исключив бумажные аналоги. «После майских праздников начнется перевод остальных поставщиков сети на полную цепочку ORDERS/DESADV/RECADV/INVOIC/ЭСФ иТОРГ12», - уточнил Эдуард Кишковский.

В планах ТС «БИЛЛА» к концу 2015 года подключение, как минимум, 50 поставщиков на полную цепочку обмена. В целях дальнейшей оптимизации процесса подключения, планируется реализация схемы автоматического согласования ЭДО-документов.

Ежемесячный объем бумажных документов по входящим поставкам в сети превышает 120 000. Таким образом, переход на ЭДО поможет обеим сторонам обмена в течение года не только сократить расходы на бумагу, курьерскую и почтовую доставку, но и повысить общую производительность труда.

Международная компания «E-COM» предоставляет услуги электронного обмена данными (EDI) под торговой маркой EXITE, а также обеспечивает юридически значимый электронный документооборот (e-Invoicing). Компания поддерживает передачу налоговых документов между государственным и коммерческим сектором B2G, предлагает решения по интеграции учетных систем для передачи электронных документов. Бизнес-решения «E-COM» представлены в таких секторах как Розничная торговля, Дистрибуция, Логистика и Транспорт, в Финансовом и Банковском секторе, в системах Страхования и Медицины
0