0/5

Лента Новостей

14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Торговая сеть BILLA начала процесс подключения поставщиков на полную цепочку ЭДО

время публикации: 14:00  05 мая 2015 года
Торговая сеть BILLA  настроила полный цикл автоматизации обмена электронными документами, включая юридически значимый документооборот (ЮЗД).
«Для рынка это знаковое событие, - заметил руководитель группы технической поддержки департамента интеграций компании «E-COM» Эдуард Кишковский. – Теперь между всеми поставщиками и крупной торговой сетью России появилась возможность организовать автоматизированный процесс поставки от заказа до оплаты счета и исключить бумагу из всего документооборота».

Проект начинался два года назад с одного документа Order (Заказ). Теперь в BILLA используется цепочка из 6 документов.
По словам куратора проекта внедрения EDI в ТС «BILLA» Евгения Лунькова, реализация проекта была достигнута благодаря двум основным факторам – это готовность законодательной базы со стороны ФНС РФ и настройка роуминга между провайдерами. Новый стандарт электронной счет-фактуры (ЭСФ) был введен в середине апреля. Помимо этого, в феврале этого года вышла новая редакция Приказа ФНС России от 21.03.2012 "Об утверждении форматов первичных учетных документов". В приказе обозначается, что EDI-обмен компании должен соответствовать европейским стандартам. 

Учетная система в BILLA изначально настроена именно на стандарт EANCOM/EDIFACT, а для обеспечения поступления данных внутрь системы это обязывает формировать обмен данными с помощью ряда стандартных EDI-сообщений - Orders, Desadv, Recadv, Invoic. 

С начала апреля в сети BILLA (Россия) в продуктивном режиме уже работает поставщик ООО «КурскМаслоПром». Компания стала первой, кто успешно обменивается ЭСФ и ТОРГ12 с сетью, исключив бумажные аналоги. «После майских праздников начнется перевод остальных поставщиков сети на полную цепочку ORDERS/DESADV/RECADV/INVOIC/ЭСФ иТОРГ12», - уточнил Эдуард Кишковский.

В планах ТС «БИЛЛА» к концу 2015 года подключение, как минимум, 50 поставщиков на полную цепочку обмена. В целях дальнейшей оптимизации процесса подключения, планируется реализация схемы автоматического согласования ЭДО-документов.

Ежемесячный объем бумажных документов по входящим поставкам в сети превышает 120 000. Таким образом, переход на ЭДО поможет обеим сторонам обмена в течение года не только сократить расходы на бумагу, курьерскую и почтовую доставку, но и повысить общую производительность труда.

Международная компания «E-COM» предоставляет услуги электронного обмена данными (EDI) под торговой маркой EXITE, а также обеспечивает юридически значимый электронный документооборот (e-Invoicing). Компания поддерживает передачу налоговых документов между государственным и коммерческим сектором B2G, предлагает решения по интеграции учетных систем для передачи электронных документов. Бизнес-решения «E-COM» представлены в таких секторах как Розничная торговля, Дистрибуция, Логистика и Транспорт, в Финансовом и Банковском секторе, в системах Страхования и Медицины
0