Лента Новостей
Все новости →Торговая сеть BILLA начала процесс подключения поставщиков на полную цепочку ЭДО
время публикации: 14:00 05 мая 2015 года
Торговая сеть BILLA настроила полный цикл автоматизации обмена электронными документами, включая юридически значимый документооборот (ЮЗД).
«Для рынка это знаковое событие, - заметил руководитель группы технической поддержки департамента интеграций компании «E-COM» Эдуард Кишковский. – Теперь между всеми поставщиками и крупной торговой сетью России появилась возможность организовать автоматизированный процесс поставки от заказа до оплаты счета и исключить бумагу из всего документооборота».
Проект начинался два года назад с одного документа Order (Заказ). Теперь в BILLA используется цепочка из 6 документов.
По словам куратора проекта внедрения EDI в ТС «BILLA» Евгения Лунькова, реализация проекта была достигнута благодаря двум основным факторам – это готовность законодательной базы со стороны ФНС РФ и настройка роуминга между провайдерами. Новый стандарт электронной счет-фактуры (ЭСФ) был введен в середине апреля. Помимо этого, в феврале этого года вышла новая редакция Приказа ФНС России от 21.03.2012 "Об утверждении форматов первичных учетных документов". В приказе обозначается, что EDI-обмен компании должен соответствовать европейским стандартам.
Учетная система в BILLA изначально настроена именно на стандарт EANCOM/EDIFACT, а для обеспечения поступления данных внутрь системы это обязывает формировать обмен данными с помощью ряда стандартных EDI-сообщений - Orders, Desadv, Recadv, Invoic.
С начала апреля в сети BILLA (Россия) в продуктивном режиме уже работает поставщик ООО «КурскМаслоПром». Компания стала первой, кто успешно обменивается ЭСФ и ТОРГ12 с сетью, исключив бумажные аналоги. «После майских праздников начнется перевод остальных поставщиков сети на полную цепочку ORDERS/DESADV/RECADV/INVOIC/ЭСФ иТОРГ12», - уточнил Эдуард Кишковский.
В планах ТС «БИЛЛА» к концу 2015 года подключение, как минимум, 50 поставщиков на полную цепочку обмена. В целях дальнейшей оптимизации процесса подключения, планируется реализация схемы автоматического согласования ЭДО-документов.
Ежемесячный объем бумажных документов по входящим поставкам в сети превышает 120 000. Таким образом, переход на ЭДО поможет обеим сторонам обмена в течение года не только сократить расходы на бумагу, курьерскую и почтовую доставку, но и повысить общую производительность труда.
Международная компания «E-COM» предоставляет услуги электронного обмена данными (EDI) под торговой маркой EXITE, а также обеспечивает юридически значимый электронный документооборот (e-Invoicing). Компания поддерживает передачу налоговых документов между государственным и коммерческим сектором B2G, предлагает решения по интеграции учетных систем для передачи электронных документов. Бизнес-решения «E-COM» представлены в таких секторах как Розничная торговля, Дистрибуция, Логистика и Транспорт, в Финансовом и Банковском секторе, в системах Страхования и Медицины
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах