0/5

Новости сегодня

17:40 H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
17:15 Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
16:45 ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков
16:15 Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
15:45 Продажи через интернет-блоги и СМИ выросли на 64% за год
15:20 «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
14:50 Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании
14:25 «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%
Куда движется рынок фулфилмента в России?
14:05 X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
13:40 В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
13:15 Worki сменил имя на VK Работа
12:50 В Белоруссии зафиксировали цены на социально значимые товары
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
12:30 Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
12:04 Plekhanov Eco Fashion Day 2021: студенты знакомятся с цифровыми технологиями в индустрии моды
11:35 «Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
11:20 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
10:55 Inventive Toys подвела итоги 2020 года
10:22 Названы регионы-лидеры потребления водки
09:55 Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
09:30 «Роспечать» уходит с рынка
Все новости →
Торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга вырос на 12 %

Торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга вырос на 12 %

Торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга вырос на 12 %
время публикации: 15:42  10 апреля 2018 года
Компания подвела итоги работы по данному направлению за 2017 год
В течение прошлого года торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга составил более 950 млн рублей. В компании сформировалась тенденция – за последние 6 лет ежегодный рост торгового оборота составлял 10-15%, и за последние четыре года он увеличился в два раза. В пиковый сезон (сентябрь-ноябрь) на операциях по копакингу было ежедневно задействовано до полутора тысяч человек. 

Инвестиции в автоматизацию за год составили более 70,5 млн рублей. Было закуплено новейшее оборудование для упаковки и стикеровки продукции.
В 2017 году появилось более десяти новых клиентов, в том числе внешних (они не обслуживаются на складе компании, но доставляют в FM Logistic продукцию для копакинга).  Продолжилось развитие и расширение деятельности с постоянными клиентами Royal Canin, Beiersdorf, GSK, Barilla, Kotanyi, Haribo, а также Kimberly-Clark, Decathlon.

Год начался с того, что в январе была запущена процедура русификации на таможенном складе в FM Долгопрудный, который оборудовали непосредственно внутри платформы. 

С июня 2017 года в рамках стратегии развития регионов в Новосибирске стартовал проект по фасовке овощей и фруктов для компании Metro Cash & Carry. Это первый подобный проект FM Logistic в сегменте «фреш» в регионах.

Проект по фасовке сухих кормов в пакеты дой-пак был запущен в июле 2017 года. Инвестиции в него составили более 700 тыс. евро. Была произведена закупка оборудования, строительство «чистой комнаты», организация производственного пространства в кратчайшие сроки. Для реализации проекта платформа FM Сидорово, на которой осуществляются операции, получила сертификат ISO 22000:2005. Это первый проект по упаковке открытой продукции, который открывает новые перспективы для FM Logistic.

Вторая половина года ознаменовалась увеличенными объемами на ряде копакинговых активностей: восемь успешных реализованных проектов для одного из крупнейших производителей бытовой химии и предметов личной гигиены; проект по сборке более 1 млн новогодних промонаборов для компании «Май-Фудс» на платформе FM Долгопрудный. Отдельно следует отметить запуск проекта компании «Сериа Систем» по сборке более 6 млн промонаборов, который продлится до апреля 2018 года.

В 2018 году компания планирует расширение деятельности по направлению копакинга как на собственных площадках, так и на площадках своих клиентов. FM Logistic будет оптимизировать логистические затраты, в том числе закупая инновационных роботов. В планах также увеличение числа операций по стикеровке в рамках таможенного склада. 

Читайте также:

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит