0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга вырос на 12 %

время публикации: 15:42  10 апреля 2018 года
Компания подвела итоги работы по данному направлению за 2017 год
В течение прошлого года торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга составил более 950 млн рублей. В компании сформировалась тенденция – за последние 6 лет ежегодный рост торгового оборота составлял 10-15%, и за последние четыре года он увеличился в два раза. В пиковый сезон (сентябрь-ноябрь) на операциях по копакингу было ежедневно задействовано до полутора тысяч человек. 

Инвестиции в автоматизацию за год составили более 70,5 млн рублей. Было закуплено новейшее оборудование для упаковки и стикеровки продукции.
В 2017 году появилось более десяти новых клиентов, в том числе внешних (они не обслуживаются на складе компании, но доставляют в FM Logistic продукцию для копакинга).  Продолжилось развитие и расширение деятельности с постоянными клиентами Royal Canin, Beiersdorf, GSK, Barilla, Kotanyi, Haribo, а также Kimberly-Clark, Decathlon.

Год начался с того, что в январе была запущена процедура русификации на таможенном складе в FM Долгопрудный, который оборудовали непосредственно внутри платформы. 

С июня 2017 года в рамках стратегии развития регионов в Новосибирске стартовал проект по фасовке овощей и фруктов для компании Metro Cash & Carry. Это первый подобный проект FM Logistic в сегменте «фреш» в регионах.

Проект по фасовке сухих кормов в пакеты дой-пак был запущен в июле 2017 года. Инвестиции в него составили более 700 тыс. евро. Была произведена закупка оборудования, строительство «чистой комнаты», организация производственного пространства в кратчайшие сроки. Для реализации проекта платформа FM Сидорово, на которой осуществляются операции, получила сертификат ISO 22000:2005. Это первый проект по упаковке открытой продукции, который открывает новые перспективы для FM Logistic.

Вторая половина года ознаменовалась увеличенными объемами на ряде копакинговых активностей: восемь успешных реализованных проектов для одного из крупнейших производителей бытовой химии и предметов личной гигиены; проект по сборке более 1 млн новогодних промонаборов для компании «Май-Фудс» на платформе FM Долгопрудный. Отдельно следует отметить запуск проекта компании «Сериа Систем» по сборке более 6 млн промонаборов, который продлится до апреля 2018 года.

В 2018 году компания планирует расширение деятельности по направлению копакинга как на собственных площадках, так и на площадках своих клиентов. FM Logistic будет оптимизировать логистические затраты, в том числе закупая инновационных роботов. В планах также увеличение числа операций по стикеровке в рамках таможенного склада. 

Читайте также:

0