0/5

Новости сегодня

20:45 Ходатайство «Магнита» о покупке сети «Дикси» в ФАС пока не поступало
20:20 В России создадут единую базу учёта рекламы в интернете
19:55 Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет
19:30 Минсельхоз не планирует продлевать соглашения по стабилизации цен на сахар
Wildberries изменил условия запуска акций с пересчётом комиссии
19:05 Американские ритейлеры начинают обслуживать вакцинированных посетителей без масок
18:40 Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»
18:15 COS выпустил капсульную коллекцию по случаю открытия первого магазина в Санкт-Петербурге
17:50 Data Insight: В первой половине 2020 года россияне самостоятельно получили 68% от всех посылок
Яндекс.Маркет изменил порядок работы с возвратами
17:25 Доля маркетплейса Ozon от общего GMV в первом квартале 2021 года достигла 58,4%
17:00 DNS вышел на международный рынок
16:35 ЦДМ закрыт за нарушение профилактических мер по борьбе с распространением коронавируса
16:10 INFOLine: «Магнит» вновь становится крупнейшим в стране FMCG-ритейлером по числу имеющихся объектов
Статистика Robokassa: как россияне совершали онлайн-покупки в 2020 году
15:45 На торговой платформе OR GROUP бьют рекорды продажи носков
15:20 Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года
14:55 В витрине супермаркета сети «Перекрёсток» появился арт-объект из пластика
14:30 В ТРЦ «Щелковский» откроется новая Студия ИКЕА
От простого к сложному — как оценить эффективность рекламы в интернете?
14:05 Акции «Магнита» выросли на 4% на фоне новости о покупке «Дикси»
13:40 ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»
13:20 Технологии в помощь: специальные методы для увеличения продаж и развития E-commerce
13:15 Скандинавская сеть JYSK откроет первый магазин в Туле
Все новости →
Торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга вырос на 12 %

Торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга вырос на 12 %

Торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга вырос на 12 %
время публикации: 15:42  10 апреля 2018 года
Компания подвела итоги работы по данному направлению за 2017 год
В течение прошлого года торговый оборот FM Logistic в сегменте копакинга составил более 950 млн рублей. В компании сформировалась тенденция – за последние 6 лет ежегодный рост торгового оборота составлял 10-15%, и за последние четыре года он увеличился в два раза. В пиковый сезон (сентябрь-ноябрь) на операциях по копакингу было ежедневно задействовано до полутора тысяч человек. 

Инвестиции в автоматизацию за год составили более 70,5 млн рублей. Было закуплено новейшее оборудование для упаковки и стикеровки продукции.
В 2017 году появилось более десяти новых клиентов, в том числе внешних (они не обслуживаются на складе компании, но доставляют в FM Logistic продукцию для копакинга).  Продолжилось развитие и расширение деятельности с постоянными клиентами Royal Canin, Beiersdorf, GSK, Barilla, Kotanyi, Haribo, а также Kimberly-Clark, Decathlon.

Год начался с того, что в январе была запущена процедура русификации на таможенном складе в FM Долгопрудный, который оборудовали непосредственно внутри платформы. 

С июня 2017 года в рамках стратегии развития регионов в Новосибирске стартовал проект по фасовке овощей и фруктов для компании Metro Cash & Carry. Это первый подобный проект FM Logistic в сегменте «фреш» в регионах.

Проект по фасовке сухих кормов в пакеты дой-пак был запущен в июле 2017 года. Инвестиции в него составили более 700 тыс. евро. Была произведена закупка оборудования, строительство «чистой комнаты», организация производственного пространства в кратчайшие сроки. Для реализации проекта платформа FM Сидорово, на которой осуществляются операции, получила сертификат ISO 22000:2005. Это первый проект по упаковке открытой продукции, который открывает новые перспективы для FM Logistic.

Вторая половина года ознаменовалась увеличенными объемами на ряде копакинговых активностей: восемь успешных реализованных проектов для одного из крупнейших производителей бытовой химии и предметов личной гигиены; проект по сборке более 1 млн новогодних промонаборов для компании «Май-Фудс» на платформе FM Долгопрудный. Отдельно следует отметить запуск проекта компании «Сериа Систем» по сборке более 6 млн промонаборов, который продлится до апреля 2018 года.

В 2018 году компания планирует расширение деятельности по направлению копакинга как на собственных площадках, так и на площадках своих клиентов. FM Logistic будет оптимизировать логистические затраты, в том числе закупая инновационных роботов. В планах также увеличение числа операций по стикеровке в рамках таможенного склада. 

Читайте также:

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности