0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораторы подготовили план восстановления работы отрасли после коронавируса
17:24 Продажи вина и водки подскочили почти на 10% в апреле
16:55 Россиянам могут возместить затраты при переходе на «удалёнку»
16:15 Компании рассказали, что с ними происходит во время эпидемии коронавируса
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
15:37 «Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге
15:15 Роспотребнадзор требует приостановить работу склада «Красного и Белого»
14:45 Росреестр отменил плановые проверки бизнеса в Москве до конца года
14:18 Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню
Как возродить розничные продажи после пандемии: 6 тактик
13:56 Delivery Club начал доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:45 ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада
13:20 Wildberries занял восьмое место в рейтинге крупнейших онлайн-продавцов продуктов
12:55 Опрос Rate&Goods: Только 23% россиян работают в удалённом режиме
Исследование: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции
12:30 Сберлогистика расширила географию присутствия до 42 регионов
12:15 «Командор» открыл интернет-магазин
11:59 «Связной» запустил платёжный онлайн-сервис
11:52 Аптеки и продуктовые магазины уходят из торговых центров
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
11:32 Количество онлайн-оплат по СБП на Wildberries выросло в апреле в 14 раз
11:07 «Республика» меняет магазины на концепт-сторы
10:30 Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»
10:15 Яндекс.Маркет: Россияне превращают дачу в курорт
Все новости →
Trends & Brands предложил покупателям обменивать лайки на скидки

Trends & Brands предложил покупателям обменивать лайки на скидки

Trends & Brands предложил покупателям обменивать лайки на скидки
Trends & Brands нашел необычный ответ падению покупательской активности. Компания предложила посетителям магазинов обменять лайки в социальной сети на скидку. Это креативное решение позволило Trends & Brands увеличить поток посетителей в магазинах на 50%.
Акция под названием #LikeableDiscount(«скидка за лайки») была запущена в январе 2016 года и продлиться до 31 марта. Получить скидку можно очень просто: примерить понравившийся наряд, сфотографировать себя в нем, а затем опубликовать фотографию в социальной сети. Все лайки, полученные посетителем в течение следующих 15 минут, превращаются в скидку размером до 30%. 
 
Это бизнес-решение вызвало повышенный интерес среди покупателей и позволило компании повысить посещаемость своих магазинов, а также увеличить поток посетителей на 50% по сравнению с предыдущими месяцами. В компании это связывают с тем, что в основе акции лежит сильный потребительский инсайт. При выборе одежды мы часто ориентируемся на мнение друзей и близких, и их одобрение помогает нам решиться на покупку того или иного наряда. В данном случае одобрение выражалось в виде лайков друзей из социальных сетей.
 
«В этом проекте выиграли все стороны. Покупатели тратили меньше благодаря скидке и тратили лучше, так как покупали только одобренные друзьями вещи. А мы, в свою очередь, одной веселой акцией с нулевым бюджетом привлекли гораздо больше людей в магазины», — отмечает Полина Гончар, PR-директор Trends & Brands.
 
Акция #LikeableDiscount привлекла внимание не только рядовых покупателей, но и популярных Instagram-блогеров с многотысячной аудиторией. Проморолик акцииполучил около 90 тысяч просмотров менее чем за месяц. Кроме того, акция вошла в список лучших распродаж января и февраля, составленный изданием «Афиша».
время публикации: 18:08  29 марта 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит