0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Trends & Brands предложил покупателям обменивать лайки на скидки

время публикации: 18:08  29 марта 2016 года
Trends & Brands нашел необычный ответ падению покупательской активности. Компания предложила посетителям магазинов обменять лайки в социальной сети на скидку. Это креативное решение позволило Trends & Brands увеличить поток посетителей в магазинах на 50%.
Акция под названием #LikeableDiscount(«скидка за лайки») была запущена в январе 2016 года и продлиться до 31 марта. Получить скидку можно очень просто: примерить понравившийся наряд, сфотографировать себя в нем, а затем опубликовать фотографию в социальной сети. Все лайки, полученные посетителем в течение следующих 15 минут, превращаются в скидку размером до 30%. 
 
Это бизнес-решение вызвало повышенный интерес среди покупателей и позволило компании повысить посещаемость своих магазинов, а также увеличить поток посетителей на 50% по сравнению с предыдущими месяцами. В компании это связывают с тем, что в основе акции лежит сильный потребительский инсайт. При выборе одежды мы часто ориентируемся на мнение друзей и близких, и их одобрение помогает нам решиться на покупку того или иного наряда. В данном случае одобрение выражалось в виде лайков друзей из социальных сетей.
 
«В этом проекте выиграли все стороны. Покупатели тратили меньше благодаря скидке и тратили лучше, так как покупали только одобренные друзьями вещи. А мы, в свою очередь, одной веселой акцией с нулевым бюджетом привлекли гораздо больше людей в магазины», — отмечает Полина Гончар, PR-директор Trends & Brands.
 
Акция #LikeableDiscount привлекла внимание не только рядовых покупателей, но и популярных Instagram-блогеров с многотысячной аудиторией. Проморолик акцииполучил около 90 тысяч просмотров менее чем за месяц. Кроме того, акция вошла в список лучших распродаж января и февраля, составленный изданием «Афиша».
0