0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:41 11
12:02 Организаторы «Черной пятницы» запускают новую распродажу
11:47 Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл
11:25 Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на Яндекс.Маркете
Поправки к 54-ФЗ об отсрочке применения онлайн-касс – кого они коснутся?
11:02 Команда из России заняла второе место на всемирном конкурсе Future Retail Challenge
10:39 Магазины заставят принимать тару
10:28 Lamoda стала безубыточной
10:13 Российские бизнесмены довольны своей прибылью
Почему работа тайных покупателей – это благо? Как сделать данный метод эффективным?
09:50 Юлмарт пригласил на витрину продавцов из Китая
09:20 Дэнни Перекальски станет генеральным директором Утконоса
08:40 Leroy Merlin откроет новую сеть в РФ
09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
Дискуссии о ритейле
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
Все новости →

Trends & Brands предложил покупателям обменивать лайки на скидки

Trends & Brands предложил покупателям обменивать лайки на скидки
Trends & Brands нашел необычный ответ падению покупательской активности. Компания предложила посетителям магазинов обменять лайки в социальной сети на скидку. Это креативное решение позволило Trends & Brands увеличить поток посетителей в магазинах на 50%.
Акция под названием #LikeableDiscount(«скидка за лайки») была запущена в январе 2016 года и продлиться до 31 марта. Получить скидку можно очень просто: примерить понравившийся наряд, сфотографировать себя в нем, а затем опубликовать фотографию в социальной сети. Все лайки, полученные посетителем в течение следующих 15 минут, превращаются в скидку размером до 30%. 
 
Это бизнес-решение вызвало повышенный интерес среди покупателей и позволило компании повысить посещаемость своих магазинов, а также увеличить поток посетителей на 50% по сравнению с предыдущими месяцами. В компании это связывают с тем, что в основе акции лежит сильный потребительский инсайт. При выборе одежды мы часто ориентируемся на мнение друзей и близких, и их одобрение помогает нам решиться на покупку того или иного наряда. В данном случае одобрение выражалось в виде лайков друзей из социальных сетей.
 
«В этом проекте выиграли все стороны. Покупатели тратили меньше благодаря скидке и тратили лучше, так как покупали только одобренные друзьями вещи. А мы, в свою очередь, одной веселой акцией с нулевым бюджетом привлекли гораздо больше людей в магазины», — отмечает Полина Гончар, PR-директор Trends & Brands.
 
Акция #LikeableDiscount привлекла внимание не только рядовых покупателей, но и популярных Instagram-блогеров с многотысячной аудиторией. Проморолик акцииполучил около 90 тысяч просмотров менее чем за месяц. Кроме того, акция вошла в список лучших распродаж января и февраля, составленный изданием «Афиша».
время публикации: 18:08  29 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru