0/5

Лента Новостей

14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

“Центр переговоров. Торговая недвижимость”: Оставить нельзя продать

“Центр переговоров. Торговая недвижимость”: Оставить нельзя продать
время публикации: 13:32  15 июня 2017 года
По данным “Центра исследований потребительского рынка” уже больше 26 месяцев подряд объемы внутреннего потребления сокращаются. И это самый продолжительный период экономического кризиса в нашей новейшей истории, скорого конца которому аналитики и эксперты не предвещают.
Более двух лет мы работаем в условиях неопределенности, когда принятие как стратегических, так и оперативных решений усложняется непредсказуемостью поведения рынка.

Столь долгий период сокращения потребления может негативно сказываться и на экономике даже рыночно сильных розничных компаний. По данным “Центра исследований потребительского рынка” в 2016 году установлен рекорд по количеству ритейлеров из числа крупнейших, закрывших свои магазины в Северо-Западном Федеральном округе. Этот и ряд других факторов периода неопределенности, открывают новые возможности для остальных участников рынка. 

Что в такой ситуации делать владельцам торговой недвижимости с объектами? ОСТАВИТЬ? ПРОДАТЬ?

Программа первого петербургского “Центра переговоров. Торговая недвижимость” дает решения для участников рынка с любым настроем. Мы предоставим Вам информацию по ситуации на потребительском рынке СПб и СЗФО, детальную аналитику по торговой недвижимости за последние 5 лет, после чего Вы сможете принять решение - ОСТАВИТЬ или ПРОДАТЬ объекты. 

Для тех, кто решит ОСТАВИТЬ, мы предложим инструменты повышения доходности объектов, а также новых арендаторов из числа развивающихся. Это более 50 розничных и ресторанных сетей.

А тем, кто решит ПРОДАТЬ объекты, мы поможем сделать это за 3 месяца по выгодной цене. Подать заявку можно будет на месте! 

К рассмотрению принимаются объекты стрит-ритейла и районные ТЦ. Стоимость объекта от 80 до 900 млн. руб.

Мероприятие пройдёт 29 июня 2017 г. в Санкт-Петербурге на первом петербургском “Центре переговоров. Торговая недвижимость”! 

Регистрация по телефону +7 (812) 448-0727, ask@retailer.ru и на странице мероприятия.

0


Реклама на New Retail. Медиакит