0/5

Лента Новостей

11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

“Центр переговоров. Торговая недвижимость”: Оставить нельзя продать

время публикации: 13:32  15 июня 2017 года
По данным “Центра исследований потребительского рынка” уже больше 26 месяцев подряд объемы внутреннего потребления сокращаются. И это самый продолжительный период экономического кризиса в нашей новейшей истории, скорого конца которому аналитики и эксперты не предвещают.
Более двух лет мы работаем в условиях неопределенности, когда принятие как стратегических, так и оперативных решений усложняется непредсказуемостью поведения рынка.

Столь долгий период сокращения потребления может негативно сказываться и на экономике даже рыночно сильных розничных компаний. По данным “Центра исследований потребительского рынка” в 2016 году установлен рекорд по количеству ритейлеров из числа крупнейших, закрывших свои магазины в Северо-Западном Федеральном округе. Этот и ряд других факторов периода неопределенности, открывают новые возможности для остальных участников рынка. 

Что в такой ситуации делать владельцам торговой недвижимости с объектами? ОСТАВИТЬ? ПРОДАТЬ?

Программа первого петербургского “Центра переговоров. Торговая недвижимость” дает решения для участников рынка с любым настроем. Мы предоставим Вам информацию по ситуации на потребительском рынке СПб и СЗФО, детальную аналитику по торговой недвижимости за последние 5 лет, после чего Вы сможете принять решение - ОСТАВИТЬ или ПРОДАТЬ объекты. 

Для тех, кто решит ОСТАВИТЬ, мы предложим инструменты повышения доходности объектов, а также новых арендаторов из числа развивающихся. Это более 50 розничных и ресторанных сетей.

А тем, кто решит ПРОДАТЬ объекты, мы поможем сделать это за 3 месяца по выгодной цене. Подать заявку можно будет на месте! 

К рассмотрению принимаются объекты стрит-ритейла и районные ТЦ. Стоимость объекта от 80 до 900 млн. руб.

Мероприятие пройдёт 29 июня 2017 г. в Санкт-Петербурге на первом петербургском “Центре переговоров. Торговая недвижимость”! 

Регистрация по телефону +7 (812) 448-0727, ask@retailer.ru и на странице мероприятия.

0