0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

“Центр переговоров. Торговая недвижимость”: Оставить нельзя продать

время публикации: 13:32  15 июня 2017 года
По данным “Центра исследований потребительского рынка” уже больше 26 месяцев подряд объемы внутреннего потребления сокращаются. И это самый продолжительный период экономического кризиса в нашей новейшей истории, скорого конца которому аналитики и эксперты не предвещают.
Более двух лет мы работаем в условиях неопределенности, когда принятие как стратегических, так и оперативных решений усложняется непредсказуемостью поведения рынка.

Столь долгий период сокращения потребления может негативно сказываться и на экономике даже рыночно сильных розничных компаний. По данным “Центра исследований потребительского рынка” в 2016 году установлен рекорд по количеству ритейлеров из числа крупнейших, закрывших свои магазины в Северо-Западном Федеральном округе. Этот и ряд других факторов периода неопределенности, открывают новые возможности для остальных участников рынка. 

Что в такой ситуации делать владельцам торговой недвижимости с объектами? ОСТАВИТЬ? ПРОДАТЬ?

Программа первого петербургского “Центра переговоров. Торговая недвижимость” дает решения для участников рынка с любым настроем. Мы предоставим Вам информацию по ситуации на потребительском рынке СПб и СЗФО, детальную аналитику по торговой недвижимости за последние 5 лет, после чего Вы сможете принять решение - ОСТАВИТЬ или ПРОДАТЬ объекты. 

Для тех, кто решит ОСТАВИТЬ, мы предложим инструменты повышения доходности объектов, а также новых арендаторов из числа развивающихся. Это более 50 розничных и ресторанных сетей.

А тем, кто решит ПРОДАТЬ объекты, мы поможем сделать это за 3 месяца по выгодной цене. Подать заявку можно будет на месте! 

К рассмотрению принимаются объекты стрит-ритейла и районные ТЦ. Стоимость объекта от 80 до 900 млн. руб.

Мероприятие пройдёт 29 июня 2017 г. в Санкт-Петербурге на первом петербургском “Центре переговоров. Торговая недвижимость”! 

Регистрация по телефону +7 (812) 448-0727, ask@retailer.ru и на странице мероприятия.

0