Лента Новостей
Все новости →Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа

время публикации: 10:20 20 августа 2025 года
Высокая текучка, слабые навыки, разрозненные стандарты и низкая вовлечённость в обучение – типичные проблемы ритейла. Добавьте к этому зумеров, которые быстро теряют интерес, досматривают курсы формально и уходят. В результате – упущенная прибыль и разочарование руководства.
На бесплатном вебинаре «Зумеры в команде: понять, обучить и не сойти с ума» эксперты расскажут, как выстроить работу и коммуникации с молодым поколением. Встреча – реальная возможность снизить текучесть кадров, повысить отдачу от инвестиций в обучение, укрепить HR-бренд и стать привлекательнее для продвинутого поколения.Записывайте:
- 26 августа, 10:00 по Москве
- iSpring
- Бесплатно, по регистрации
Спикеры и программа вебинара:
- Маруся Миронова, редактор Forbes Young – о том, кто такие зумеры, чем они живут и как выстроить с ними экологичный рабочий процесс.
- Надежда Ковальчук, руководитель отдела дистанционного обучения SOKOLOV — о том, как превратить сухие инструкции и обязательные «надо» в эффект WOW.
- Татьяна Галкина, директор Академии iSpring – о «гринфлагах» в обучении: игровые механики, открытость и свобода в рамках процессов.
- Мария Чемоданова, психолог и методолог Института iSpring – о том, как сделать профориентацию интересной и мотивирующей для молодых сотрудников.
Вы получите проверенные инструменты и практические советы по обучению и развитию от лидеров рынка, которые уже решают эти задачи. Если не сможете прийти лично, но хотите получить запись, регистрируйтесь на встречу.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...