0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

Управляющий партнер iGooods Григорий Кунис выступит на INFOLine в рамках Недели Российского ритейла

Управляющий партнер iGooods Григорий Кунис выступит на INFOLine в рамках Недели Российского ритейла
Он расскажет о бизнесе лидера сегмента e-grocery.
Руководитель и со-основатель сервиса e-grocery iGooods Григорий Кунис выступит с докладом «Инновационный сервис доставки продуктов питания: опыт лидера сегмента e-grocery в России» в рамках аналитического мероприятия INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые быстрорастущие и эффективные торговые сети России 6 июня 2018 года на Неделе Российского Ритейла 2018 (НРР-2018).

Напоминаем, INFOLine предоставляет приглашение клиентам. Обращаем Ваше внимание, что в связи с высоким интересом к мероприятию, количество приглашений ограничено. Успейте зарегистрироваться (ссылка активна)!

Агентство INFOLine откроет первый день НРР-2018. Специалисты INFOLine представят итоги рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 и расскажут об успешных кейсах развития сетей в России. Специальный гость INFOLine Григорий Кунис представит тенденции развития самого быстрорастущего сегмента online-торговли в России – FMCG – и расскажет о бизнесе лидера сегмента e-grocery.

«Услугами доставки продуктов питания из гипермаркетов уже сейчас ежедневно пользуются тысячи петербуржцев. Оборот сервиса доставки продуктов iGooods растет на 400% в год. Средний чек оnline-заказа выше среднего чека обычного гипермаркета в 4 раза и составляет 3750 рублей. Стереотипы потребления россиян быстро меняются: у нового сервиса retention rate – около 65%, то есть 2/3 пользователей, сделав первый заказ доставки продуктов питания оnline, возвращаются», – отмечает управляющий партнер iGooods Григорий Кунис.

«Online-продажи в сегменте FMCG обречены на рост в 2018-2022 гг. В 2017 году емкость рынка online-торговли продовольственными товарами по России приблизилась к 25 млрд руб. По оценкам специалистов INFOLine, емкость рынка оnline-торговли продуктами питания может увеличиться в 10 раз к 2022 г., и это будет самым быстрорастущим сегментом розничной торговли ближайших лет», – комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Подробнее с программой мероприятия INFOLine Retail RussiaTOP-100. Самые быстрорастущие и эффективные торговые сети России можно ознакомиться здесь.

Справка iGooods

Сервис доставки продуктов питания из действующих offline-магазинов: Metro, Prisma, «Лента», «Карусель», SPAR, «Лэнд» и Super Babylon. Компания развивает франчайзинг в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Справка INFOLine

INFOLine проводит комплексный анализ розничной торговли Food и Non-Food в России: ежемесячный мониторинг 1000 торговых сетей, рейтинг 100 ведущих компаний отрасли, анализ 7 сегментов потребительского рынка.

время публикации: 14:37  30 мая 2018 года
0
Теги: ритейлеры, бизнес-форум



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер