0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:00 Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
10:00 Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем на конференции UPGRADE года

Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем на конференции UPGRADE года
время публикации: 13:15  19 ноября 2024 года
Рынок доставки для интернет-магазинов продолжает трансформироваться: по данным Data Insight, уже более 85% всех доставок осуществляется через пункты самовывоза, что в основном обусловлено ростом продаж на маркетплейсах.

Какие еще форматы доставки выбирают интернет-магазины и омниканальные ритейлеры для успешной борьбы за покупателя, узнаем из рейтинга доставки PIM.Indeх от PIM Solutions на конференции UPGRADE 4 декабря. Выясним, какие сервисы востребованы покупателями и ритейлерами, на кого лучше ориентироваться при создании или обновлении собственной логистики?
Экосистема сервисов для онлайн-магазинов и маркетплейсов PIM Solutions разработала собственный рейтинг лучших предложений по доставке от российского e-commerce.

Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions: «Доставка — один из главных индикаторов работы любого интернет-магазина, весьмо полно отражает специфику выбранной им бизнес-модели. Мы запустили первый на рынке инструмент для сравнения и оценки уровня сервиса в области доставки. PIM.Index станет полезным инструментом не только для компаний, вошедших в него и занявших там лидирующие позиции, но и для всех людей, связанных с электронной торговлей, в первую очередь – для E-Com директоров и специалистов по логистике».

Рейтинг основывается на 25 различных показателях, которые учитывают все возможные логистические аспекты и клиентский опыт — от заказа до получения товара.

Среди основных метрик выделяются:

● Оформление покупки;

● Система управления заказами;

● Складирование и условия возврата товара;

● Качество доставки заказа;

● Получение товара клиентами.

В ходе анализа этих показателей каждый онлайн-магазин получает определенное количество баллов, которые формируют индекс бренда и его место в рейтинге.

В оценке участвуют практически все сегменты e-commerce, кроме служб экспресс-доставки, онлайн-аптек и продавцов продовольственных товаров.

Рейтинг доставки от PIM Solutions будет полезен:

Представителям российского e-commerce и владельцам интернет-магазинов

Они смогут оценить сильные и слабые стороны своего бизнеса в сравнении с конкурентами, а также понять, какие аспекты логистики и доставки можно улучшить, чтобы повысить уровень своего обслуживания и лояльность клиентов.

Поставщикам логистических услуг

Логистические компании, смогут лучше понять требования и предпочтения рынка, выделяя для себя перспективные области для оптимизации собственного сервиса. Рейтинг также покажет, какие факторы и метрики наиболее важны для лидирующих игроков.

Конечным потребителям

Покупатели получат информацию об интернет-магазинах с наиболее удобными и эффективными условиями доставки.

Лонглист номинантов 2024 года во многом и формирует список компаний, к которым стоит присмотреться:

● Маркетплейсы — Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет;

● Косметика — Золотое Яблоко, Randewoo, Рив Гош;

● Ювелирные изделия — 585 золотой, Sokolov, Sunlight;

● Автотовары — Колеса даром, Четыре точки, ШИНСЕРВИС;

● Одежда и обувь — Lamoda, O′STIN, Rendez-Vous;

● Товары для дома — Hoff, Все инструменты, Петрович;

● Электроника и техника — М.Видео/Эльдорадо, МТС, Технопарк;

● С2С — Second Friend Store, TheCultt, Авито.

Определим победителей и вручим награды на UPGRADE года 2024.

Ждем вас 4 декабря по адресу ул. Лесная, 15, отель Сафмар.

Для ритейлеров, брендов и производителей участие бесплатно.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов:
Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com, +7 916 709 1182

участвовать.jpg


Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneP4VmzFWBR


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит