0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем на конференции UPGRADE года

Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем на конференции UPGRADE года
время публикации: 13:15  19 ноября 2024 года
Рынок доставки для интернет-магазинов продолжает трансформироваться: по данным Data Insight, уже более 85% всех доставок осуществляется через пункты самовывоза, что в основном обусловлено ростом продаж на маркетплейсах.

Какие еще форматы доставки выбирают интернет-магазины и омниканальные ритейлеры для успешной борьбы за покупателя, узнаем из рейтинга доставки PIM.Indeх от PIM Solutions на конференции UPGRADE 4 декабря. Выясним, какие сервисы востребованы покупателями и ритейлерами, на кого лучше ориентироваться при создании или обновлении собственной логистики?
Экосистема сервисов для онлайн-магазинов и маркетплейсов PIM Solutions разработала собственный рейтинг лучших предложений по доставке от российского e-commerce.

Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions: «Доставка — один из главных индикаторов работы любого интернет-магазина, весьмо полно отражает специфику выбранной им бизнес-модели. Мы запустили первый на рынке инструмент для сравнения и оценки уровня сервиса в области доставки. PIM.Index станет полезным инструментом не только для компаний, вошедших в него и занявших там лидирующие позиции, но и для всех людей, связанных с электронной торговлей, в первую очередь – для E-Com директоров и специалистов по логистике».

Рейтинг основывается на 25 различных показателях, которые учитывают все возможные логистические аспекты и клиентский опыт — от заказа до получения товара.

Среди основных метрик выделяются:

● Оформление покупки;

● Система управления заказами;

● Складирование и условия возврата товара;

● Качество доставки заказа;

● Получение товара клиентами.

В ходе анализа этих показателей каждый онлайн-магазин получает определенное количество баллов, которые формируют индекс бренда и его место в рейтинге.

В оценке участвуют практически все сегменты e-commerce, кроме служб экспресс-доставки, онлайн-аптек и продавцов продовольственных товаров.

Рейтинг доставки от PIM Solutions будет полезен:

Представителям российского e-commerce и владельцам интернет-магазинов

Они смогут оценить сильные и слабые стороны своего бизнеса в сравнении с конкурентами, а также понять, какие аспекты логистики и доставки можно улучшить, чтобы повысить уровень своего обслуживания и лояльность клиентов.

Поставщикам логистических услуг

Логистические компании, смогут лучше понять требования и предпочтения рынка, выделяя для себя перспективные области для оптимизации собственного сервиса. Рейтинг также покажет, какие факторы и метрики наиболее важны для лидирующих игроков.

Конечным потребителям

Покупатели получат информацию об интернет-магазинах с наиболее удобными и эффективными условиями доставки.

Лонглист номинантов 2024 года во многом и формирует список компаний, к которым стоит присмотреться:

● Маркетплейсы — Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет;

● Косметика — Золотое Яблоко, Randewoo, Рив Гош;

● Ювелирные изделия — 585 золотой, Sokolov, Sunlight;

● Автотовары — Колеса даром, Четыре точки, ШИНСЕРВИС;

● Одежда и обувь — Lamoda, O′STIN, Rendez-Vous;

● Товары для дома — Hoff, Все инструменты, Петрович;

● Электроника и техника — М.Видео/Эльдорадо, МТС, Технопарк;

● С2С — Second Friend Store, TheCultt, Авито.

Определим победителей и вручим награды на UPGRADE года 2024.

Ждем вас 4 декабря по адресу ул. Лесная, 15, отель Сафмар.

Для ритейлеров, брендов и производителей участие бесплатно.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов:
Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com, +7 916 709 1182

участвовать.jpg


Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneP4VmzFWBR


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит