0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Все новости →

Уже через месяц состоится бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016

Уже через месяц состоится бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016
16-18 марта 2016г. в Москве и online по всему миру пройдет бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016.
В течении 3-х дней более 1000 маркетологов, собственников бизнеса и  ТОП-менеджеров получат возможность пообщаться с практиками от компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky. Только реальные кейсы. 

Помимо 3-х параллельных потоков, предусмотрены бизнес-активность, которые направлены на приобретение новых контактов, налаживание связей через бизнес-игры. Максимальный интерактив.

Делегатов ждет каждый день фуршет, а в 3-й день - участие в закрытом ужине DNBD Club.

Участие в 3-м дне конференции позволит Вам прислать свой кейс на аудит спикерам конференции.  Разборы кейсов проводятся в 3-й день конференции: DNBD Case Lab.

Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
Dive In Marketing 2016 - событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.

время публикации: 12:00  15 февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»