0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Уже через месяц состоится бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016

Уже через месяц состоится бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016
16-18 марта 2016г. в Москве и online по всему миру пройдет бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016.
В течении 3-х дней более 1000 маркетологов, собственников бизнеса и  ТОП-менеджеров получат возможность пообщаться с практиками от компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky. Только реальные кейсы. 

Помимо 3-х параллельных потоков, предусмотрены бизнес-активность, которые направлены на приобретение новых контактов, налаживание связей через бизнес-игры. Максимальный интерактив.

Делегатов ждет каждый день фуршет, а в 3-й день - участие в закрытом ужине DNBD Club.

Участие в 3-м дне конференции позволит Вам прислать свой кейс на аудит спикерам конференции.  Разборы кейсов проводятся в 3-й день конференции: DNBD Case Lab.

Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
Dive In Marketing 2016 - событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.

время публикации: 12:00  15 Февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Маркировка
ПЛАС-Форум