0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Уже через месяц состоится бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016

Уже через месяц состоится бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016
время публикации: 12:00  15 февраля 2016 года
Теги:
16-18 марта 2016г. в Москве и online по всему миру пройдет бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016.
В течении 3-х дней более 1000 маркетологов, собственников бизнеса и  ТОП-менеджеров получат возможность пообщаться с практиками от компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky. Только реальные кейсы. 

Помимо 3-х параллельных потоков, предусмотрены бизнес-активность, которые направлены на приобретение новых контактов, налаживание связей через бизнес-игры. Максимальный интерактив.

Делегатов ждет каждый день фуршет, а в 3-й день - участие в закрытом ужине DNBD Club.

Участие в 3-м дне конференции позволит Вам прислать свой кейс на аудит спикерам конференции.  Разборы кейсов проводятся в 3-й день конференции: DNBD Case Lab.

Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
Dive In Marketing 2016 - событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.

0


Реклама на New Retail. Медиакит