0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
10:00 Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

27 октября прошел Callday 2022 – конференция для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества

27 октября прошел Callday 2022 – конференция для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества
время публикации: 12:10  26 октября 2022 года
Уже завтра, 27 октября 2022 года, Calltouch при поддержке Яндекс Бизнеса проведет масштабную конференцию для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества ― Callday 2022.
Ежегодно в конференции принимают участие более 5 тысяч человек. Мероприятие объединит всех неравнодушных на одной площадке, став местом силы, вдохновения и мотивации. Callday – это отличная возможность познакомиться, пообщаться, приобрести новые знания, узнать первыми о бизнес-трендах и реально работающих инструментах.

Основатели и гендиректора крупных компаний выступят с впечатляющими историями про бизнес, кризисное управление и технологии. Спикеры обсудят главную тему, волнующую бизнес-сообщество в 2022 году: где искать клиентов и откуда брать трафик, когда привычные инструменты больше не работают.

Среди участников и тем конференции:

Основатель divan.ru Антон Макаров — о том, как вырос его бизнес в связи с уходом западных компаний.

CEO Webinar Group Александр Альперн — о сделке с МТС и как вывести компанию в лидеры видеосвязи.

Основатель Tickets Cloud Егор Егерев — о том, как оставаться на плаву, когда многие концерты отменяются.

• Генеральный директор фитнес-сетей World Class и UFC Gym Russia Николай Прянишников — о том, как развиваться, чтобы не проиграть.

• Руководитель Яндекс Бизнеса Юрий Устинов и генеральный директор Calltouch Алексей Авдеев — о том, какие сейчас можно использовать инструменты в связи с уходом западных сервисов и площадок.

«Важно, чтобы каждый участник чувствовал обратную связь и вовлеченность в процесс. Именно это и будет основной задачей Callday 2022 — создать для каждого эффект присутствия в самой гуще бизнес-сообщества и вместе сгенерировать новые полезные идеи для бизнеса», — говорит Алексей Авдеев, CEO Calltouch.

Участие в мероприятии бесплатное как в онлайн-, так и в офлайн-формате. Прямой эфир будет проходить на официальном YouTube-канале Calltouch.

Регистрируйтесь на сайте конференции по ссылке.

Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Компании доверяют более 25 000 клиентов в 68 регионах России.

Яндекс Бизнес — сервис для предпринимателей, который помогает запустить рекламу в интернете. Автоматически и без сложных настроек. Нужно только рассказать о своём деле, а всё остальное сделает Рекламная подписка — сама создаст объявления и опубликует их на площадках Яндекса.

Регистрация


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+ 

0


Реклама на New Retail. Медиакит