0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

27 октября прошел Callday 2022 – конференция для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества

27 октября прошел Callday 2022 – конференция для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества
время публикации: 12:10  26 октября 2022 года
Уже завтра, 27 октября 2022 года, Calltouch при поддержке Яндекс Бизнеса проведет масштабную конференцию для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества ― Callday 2022.
Ежегодно в конференции принимают участие более 5 тысяч человек. Мероприятие объединит всех неравнодушных на одной площадке, став местом силы, вдохновения и мотивации. Callday – это отличная возможность познакомиться, пообщаться, приобрести новые знания, узнать первыми о бизнес-трендах и реально работающих инструментах.

Основатели и гендиректора крупных компаний выступят с впечатляющими историями про бизнес, кризисное управление и технологии. Спикеры обсудят главную тему, волнующую бизнес-сообщество в 2022 году: где искать клиентов и откуда брать трафик, когда привычные инструменты больше не работают.

Среди участников и тем конференции:

Основатель divan.ru Антон Макаров — о том, как вырос его бизнес в связи с уходом западных компаний.

CEO Webinar Group Александр Альперн — о сделке с МТС и как вывести компанию в лидеры видеосвязи.

Основатель Tickets Cloud Егор Егерев — о том, как оставаться на плаву, когда многие концерты отменяются.

• Генеральный директор фитнес-сетей World Class и UFC Gym Russia Николай Прянишников — о том, как развиваться, чтобы не проиграть.

• Руководитель Яндекс Бизнеса Юрий Устинов и генеральный директор Calltouch Алексей Авдеев — о том, какие сейчас можно использовать инструменты в связи с уходом западных сервисов и площадок.

«Важно, чтобы каждый участник чувствовал обратную связь и вовлеченность в процесс. Именно это и будет основной задачей Callday 2022 — создать для каждого эффект присутствия в самой гуще бизнес-сообщества и вместе сгенерировать новые полезные идеи для бизнеса», — говорит Алексей Авдеев, CEO Calltouch.

Участие в мероприятии бесплатное как в онлайн-, так и в офлайн-формате. Прямой эфир будет проходить на официальном YouTube-канале Calltouch.

Регистрируйтесь на сайте конференции по ссылке.

Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Компании доверяют более 25 000 клиентов в 68 регионах России.

Яндекс Бизнес — сервис для предпринимателей, который помогает запустить рекламу в интернете. Автоматически и без сложных настроек. Нужно только рассказать о своём деле, а всё остальное сделает Рекламная подписка — сама создаст объявления и опубликует их на площадках Яндекса.

Регистрация


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+ 

0


Реклама на New Retail. Медиакит