0/5

Лента Новостей

19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

27 октября прошел Callday 2022 – конференция для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества

время публикации: 12:10  26 октября 2022 года
Уже завтра, 27 октября 2022 года, Calltouch при поддержке Яндекс Бизнеса проведет масштабную конференцию для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества ― Callday 2022.
Ежегодно в конференции принимают участие более 5 тысяч человек. Мероприятие объединит всех неравнодушных на одной площадке, став местом силы, вдохновения и мотивации. Callday – это отличная возможность познакомиться, пообщаться, приобрести новые знания, узнать первыми о бизнес-трендах и реально работающих инструментах.

Основатели и гендиректора крупных компаний выступят с впечатляющими историями про бизнес, кризисное управление и технологии. Спикеры обсудят главную тему, волнующую бизнес-сообщество в 2022 году: где искать клиентов и откуда брать трафик, когда привычные инструменты больше не работают.

Среди участников и тем конференции:

Основатель divan.ru Антон Макаров — о том, как вырос его бизнес в связи с уходом западных компаний.

CEO Webinar Group Александр Альперн — о сделке с МТС и как вывести компанию в лидеры видеосвязи.

Основатель Tickets Cloud Егор Егерев — о том, как оставаться на плаву, когда многие концерты отменяются.

• Генеральный директор фитнес-сетей World Class и UFC Gym Russia Николай Прянишников — о том, как развиваться, чтобы не проиграть.

• Руководитель Яндекс Бизнеса Юрий Устинов и генеральный директор Calltouch Алексей Авдеев — о том, какие сейчас можно использовать инструменты в связи с уходом западных сервисов и площадок.

«Важно, чтобы каждый участник чувствовал обратную связь и вовлеченность в процесс. Именно это и будет основной задачей Callday 2022 — создать для каждого эффект присутствия в самой гуще бизнес-сообщества и вместе сгенерировать новые полезные идеи для бизнеса», — говорит Алексей Авдеев, CEO Calltouch.

Участие в мероприятии бесплатное как в онлайн-, так и в офлайн-формате. Прямой эфир будет проходить на официальном YouTube-канале Calltouch.

Регистрируйтесь на сайте конференции по ссылке.

Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Компании доверяют более 25 000 клиентов в 68 регионах России.

Яндекс Бизнес — сервис для предпринимателей, который помогает запустить рекламу в интернете. Автоматически и без сложных настроек. Нужно только рассказать о своём деле, а всё остальное сделает Рекламная подписка — сама создаст объявления и опубликует их на площадках Яндекса.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+ 

0